4 мин.

Почему можно копировать контент медиаблогов и к чему может стремиться идеальный космический блогер

Привет, ребята!

Многие из вас недоумевают - почему это какие-то другие ребята берут найденные вами у третьих ребят гифки, видео, фоточки; делают с ними новый пост в другом медиаблоге и собирают плюсов иногда больше вас самих. Некоторые даже страдают по этому поводу.

Я пришел, чтобы рассказать вам, почему не надо страдать, а надо начать  радоваться.  

Как-то в 2009 году один парень станцевал на арене под свою любимую песню, его хорошенько сняли камеры, а в 2013 году, когда интернета и соцсетей стало больше, кому-то пришло в голову снова залить танец парня на ютьюб. А потом еще раз. В итоге получилось больше 25 миллионов просмотров, а "Бон Джови" с песней двадцатипятилетней давности вернулись в сотню "Биллборда". 

Если бы кто-то не сделал первый репост, ничего интересного вообще не произошло бы. Если бы кто-то не сделал второй репост, то радость не была бы такой массовой. В итоге никому не было плохо, а лучше стало всем.

И кому какая разница, что кто-то перезалил видео? Каждый собрал свои просмотры, каждый причастен к истории, всем должно быть хорошо. 

Так и любой блогер может во время записи своего анализа в блог думать о космосе и о том, что он может все к чертям переменить в этом мире. Почему бы и нет? 

Юный блогер Виталий Суворов когда-то взял отличное интервью у Артема Хачатуряна - и сделал популярнее команду "Квазар", которая теперь собирает деньги на участие во второй лиге и устраивает скандал со взломом страниц знаменитостей во Вконтактике.

Блогер Шевелев лучше всех писал о тактике и получил возможность изменить "Терек". 

Блогер Артем Петров любил "Зенит" и получил возможность менять его изнутри. Не только "Зенит", но и весь российский футбол. 

Юра Дудь когда-то пытался письмом изменить Федора Смолова. Не получилось, но письмо-то дошло. 

Это главное, что вам надо учитывать - все, что вы пишете, теперь не просто лежит у вас в столе, на бумаге, в соцсети, для друзей, - все теперь может дойти до того, кому и о ком вы пишете. А раз все доходит до кого угодно, можно менять мир. 

С чего начать? Все зависит от того, какие у вас амбиции и вкусы. Вы можете попробовать вернуть в футбол Саенко, можете найти Марата Измайлова или вратаря Левенца. 

Если вы пишете об иностранном спорте, почему бы вам уже не начать иногда переводить все на их язык? Если вы пишете что-то действительно интересное, то ссылку на ваш текст фейсбук и твиттер разнесут и донесут. Сейчас ведь в вообще всех можно найти в фб или твиттере. Это и будет ваше прямое влияние на любого спортсмена или команду мира. Вы станете влиятельным блогером.

Карлитто как-то взял интервью у чувака из "Наполи", Никита Киселев подружился с главным бородатым фанатом "Стока". Это только свежие примеры. Все уже давно всем отвечают, если видят и читают интересное про себя.

Про перепосты

Ну а перепостов ваших гифок вообще не стоит бояться. Все, что попадает в интернет, будет постоянно расходиться все шире и шире. Любой контент создается с целью распространения, а не с целью спрятать его. 

Помните, что у разных блогов разные подписчики. Некоторые люди подписаны вообще только на один блог, ходят только в него и хотят получать все самое интересное. Им нет никакого дела до того, кто и откуда скопировал картинку. 

Ну и мы видим, что все интересное надо давать увидеть вообще всем. Трудно представить себе, что какая-то выдающаяся вещь будет всю жизнь лежать только в блоге с тремя подписчиками, а все остальные будут стесняться украсть ее. Так устроена жизнь - красивую девочку не удержишь всю жизнь в съемной квартире, она все равно уйдет к чуваку, который купит ей дом. 

Тут будет много предположений о том, что люди работают ради плюсов и рейтинга, поэтому завтра я вам расскажу о том, для чего рейтинг нужен на самом деле. 

Если вы видели на "Трибуне" что-то интересное, если знаете о чьих-то успехах, напишите мне об этом - расскажем всем.

Комон.