4 мин.

Чемодан вокзал Париж

Первая часть

Есть история из жизни нашего брата болельщика. На самом деле, она вчерашняя, но для пилотного поста слишком много букв:)

Добираться на «Форо Италико» пришлось дикарем, и топографический кретинизм не слишком помогал. Но тут появилась компания молодых итальянцев в масках Топ-4. Иду себе за ними радуюсь, как они кстати появились. И смотрю, «Джокович» в маске – ну вылитый Джокович. Стрижка один к одному. Было бы совпадение, если бы с «Федерером» не было того же: со спины одно лицо;) «Маррей» был ранним Марреем с копной курчавых волос, и только «Надаль» оказался коротковолосым блондином. Наверное, правильный «Надаль» снялся до начала;) Просьбу сфотографироваться ребята наверняка истолковали бы превратно, так что картинки нет. А может, они тоже снимались для Harper’s Bazaar, и это были парики:)?

Энди Маррей собственной персоной пришел очень замученный. Буквально еле ноги волочил. Хотелось прямо пожалеть помочь ему. Ну в общем, вы, кто смотрите его матчи, поняли. Говорил очень тихо и невнятно. С галерки даже прибежал человек с экстренным микрофоном, но толку ноль. Из того, что удалось расслышать: со спиной не пойми что, грунтовый сезон decent, теперь сразу в Париж. Подумывал сгонять на финал Лиги чемпионов в Мюнхен, но вряд ли (хотя дядя накупил билетов на всех).

Ришар Гаске, само собой, был жизнью доволен. Улыбался, первым делом пошутил какую-то шутку для своих. Очень загорелый и симпатичный. Хотя я всегда за Энди)

Рафаэль Надаль немного удивил тем, какой он, оказывается, обаятельный. Улыбчивый, подвижный и, прошу прощения, очень фигуристый:) (так говорят поо мужчин?) Теперь понятно, что имела в виду Серена Уильямс;)

Между тем, люди приезжали на ФИ просто провести время. На Централе начинали Мария Шарапова и Ана Иванович (вот уж матч, который приятно посмотреть, даже будучи равнодушным к теннису), на Пьетранжели local favorite Андреас Сеппи боролся и побеждал Станисласа Вавринку, а в баре и Sergio Tacchini народу было битком, и стоял такой итальянский галдеж.

Возможно, это все потому, что сидеть на одном месте на трибуне было холодно. И смотреть на девушек в их платьях было еще холоднее. Вера Звонарева – дай ей бог здоровья, – которая всегда бережет тепло, играла бы в ватнике, точно вам говорю:) Болели за обеих. Кричали и по-русски, и по-сербски. Увы, после первого сета пришлось ретироваться, поскольку пальцев ног уже будто бы и не было. Ну да завтра новый день:)

В пресс-центре на стене:

Бонус: небольшой fashion moment:)