26-27 мая в «Лужниках» пройдут сразу 3 бизнес-события для спортивной индустрии
Одновременно состоятся V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес» и Церемония награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.
Конференции MarSpo и «Спорт как бизнес» соберут более 1000 профессионалов спортивной индустрии на одной площадке. Среди них:
руководители и менеджеры спортивных клубов, лиг и федераций;
представители брендов;
спортивные предприниматели;
представители федеральных и региональных органов власти;
топ-менеджеры и специалисты букмекерских компаний;
организаторы соревнований и спортивных лиг;
профессиональные спортсмены;
руководители спортивных сооружений и другие участники спортивной отрасли.
В рамках MarSpo слушателей ждет более 20 тематических кейс-сессий, дискуссий и воркшопов. Спикеры обсудят актуальные темы спортивной индустрии:
спортивное спонсорство
спортивный медиаконтент
инновационные решения и эффективные практики работы с болельщиками и партнерами
гранты и субсидии для развития спортивных проектов
масштабирование спортивных любительских проектов и многое другое.
С полным списком спикеров и темами сессий можно ознакомиться на сайтах конференций MarSpo и «Спорт как бизнес».
В рамках конференции проходит главная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России — MarSpo Awards. В этом году на участие в премии было подано более 270 заявок, но в шорт-лист вошли только 179 из них. Финалистам предстоит онлайн-защита своих проектов перед членами экспертного жюри, по итогам которой будут определены победители. Церемония награждения состоится вечером 26 мая в «Лужниках».
Второй день программы MarSpo и «Спорт как бизнес» будет посвящен экскурсионно-образовательной экскурсии по объектам Москвы.
MarSpo & Спорт как бизнес – это новые знакомства с топ-менеджерами крупнейших спортивных организаций и ведущими спортивными предпринимателями, общение с профессионалами на одном языке, а также возможность узнать, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем, обсудить самые актуальные темы за прошедший год и поделиться лучшими кейсами.