Россию и Беларусь не будут заменять на ЮЧМ-2022, на турнире сыграют 8 команд

ИИХФ выступила с заявлением касательно ЮЧМ-2022.

28 февраля на заседании совета организации было принято решение отстранить российские и белорусские сборные от участия в соревнованиях под эгидой международной федерации.

Они не будут заменены на другие команды. На турнире, который пройдет с 23 апреля по 1 мая в Германии, сыграют 8 сборных.

«После сокращения количества команд до восьми будет разработано новое расписание игр для ЮЧМ-2022 в Ландсхуте и Кауфбойрене.

Канада, США, Чехия и Германия начнут предварительный этап в группе A; Швеция, Финляндия, Швейцария и Латвия сыграют в группе B», – говорится на сайте ИИХФ. 

ЮЧМ-2022 пройдет в немецких городах Кауфбойрен и Ландсхут

Материалы по теме


53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бред. Раз уж на взрослом ЧМ и МЧМ взяли команды из первого дивизиона, то и здесь могли бы взять тех же словаков, тем более у них приличный состав может собраться
+8
-1
+7
Ответ oberkorn
А кому нахрен этот цирк нужен?
Думаю что сами словакам было бы интереснее сыграть в топ-дивизионе против сильных команд, а не раскатывать в первом дивизионе казахов, датчан, норвежцев, французов и японцев
+5
0
+5
Ответ spain-hokkey
надо определить кто с кем играет, может же быть пара Германия-Латвия сразу и это проход в 1/2 финала. Это бред
а чем они хуже остальных? пусть выходят, это явно не их проблемы
+4
0
+4
Ответ Stanley Cup
Посмотрим, интересно конечно как будут потом эту проблему решать
А на счёт 6 сборных в Дивизионе 1 Группа А и Б. Ничего плохого бы не было, если условно в Дивизион 1 Группа А вышла бы Польша и никто бы не вылетел. В Дивизион 1 Группа Б вышли бы 2 сборные из Дивизиона 2 Группа А - Хорватия и Нидерланды, ну и т.д. Условно в Дивизион 2 Группа А вышли бы Исландия и Бельгия. Условно в Дивизион 2 Группа Б вышли бы Турция и Туркмения(Люксембург). Ну и т.д. Всем понятно, что эта операция затянется. А потом можно условно в Дивизион 1 Группа А сделать 8 сборных и так и оставить. А почему бы и нет.
На счёт Литвы, она вылетит по любому, не в этом году, так в следующем. Нет у них пока что ресурса, хотя возможно потом и появиться, там есть очень талантливые хоккеисты 2006-2007 года рождения, талантливее швейцарцев. При чём лучших швейцарцев по тому возрасту и они вполне могут бы и задрафтованы и при чём даже условно в первых 3 раундах и очень очень талантливые, но сейчас литовцам дан тупо шанс. Хотя они могут Южную Корею и обыграть. Посмотрим, как сделают и что будут делать, но есть прогнозы чёткие минимум 2-3 года. Это минимум. Максимум года 4. По Украине не решён вопрос, как они будут играть, пока что выяснилось они собираются играть, но до начала ЧМ в Дивизионе 1 Группа Б не уляжется история.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Когда им выпадает играть с Россией, они всегда со страстью в глазах дают интервью, что это будет отличный с адреналином хоккей, и они ждут этой игры с нетерпеньем. Вряд ли они также скажут о матче с Францией, которая заменит Россию на ближайшем ЧМ
А на счёт хоккея с мячом, он интересен в 2 странах Швеция и Россия. Сейчас будет в Швеции и отчасти в Финляндии. Вот и всё. Я говорю ещё раз, всем пофиг на Россию, да конечно интерес к матчам выше, но я скажу ещё раз Россия не нужна сейчас в ИИХФ, они понимают прекрасно, ты её оставить там не можешь, будут все возмущаться, срывать турниры, не приедут играть и тогда что? ЧМ не проводить? Будут отказываться спонсоры, поэтому выгоднее включить Францию и Австрию и играть с ними, сборные не плохие в целом, у них есть какой то базовый уровень, неплохие исполнители, даже из НХЛ и из топовых чемпионатов в Европе могут приехать и поиграть на ЧМ.
Бельмар, Да Коста, Руссель, Тексье и ряд других игроков. В Австрии тоже самое, то есть хоккей потеряет от неучастия России, но в целом можно заменить более менее.
0
0
0
Ответ spain-hokkey
А на счёт 6 сборных в Дивизионе 1 Группа А и Б. Ничего плохого бы не было, если условно в Дивизион 1 Группа А вышла бы Польша и никто бы не вылетел. В Дивизион 1 Группа Б вышли бы 2 сборные из Дивизиона 2 Группа А - Хорватия и Нидерланды, ну и т.д. Условно в Дивизион 2 Группа А вышли бы Исландия и Бельгия. Условно в Дивизион 2 Группа Б вышли бы Турция и Туркмения(Люксембург). Ну и т.д. Всем понятно, что эта операция затянется. А потом можно условно в Дивизион 1 Группа А сделать 8 сборных и так и оставить. А почему бы и нет. На счёт Литвы, она вылетит по любому, не в этом году, так в следующем. Нет у них пока что ресурса, хотя возможно потом и появиться, там есть очень талантливые хоккеисты 2006-2007 года рождения, талантливее швейцарцев. При чём лучших швейцарцев по тому возрасту и они вполне могут бы и задрафтованы и при чём даже условно в первых 3 раундах и очень очень талантливые, но сейчас литовцам дан тупо шанс. Хотя они могут Южную Корею и обыграть. Посмотрим, как сделают и что будут делать, но есть прогнозы чёткие минимум 2-3 года. Это минимум. Максимум года 4. По Украине не решён вопрос, как они будут играть, пока что выяснилось они собираются играть, но до начала ЧМ в Дивизионе 1 Группа Б не уляжется история.
Можно подробнее про этих перспективных литовцев 2006 - 2007 годов рождения?
0
0
0
Ответ Stanley Cup
Можно подробнее про этих перспективных литовцев 2006 - 2007 годов рождения?
https://www.eliteprospects.com/team/1869/lithuania-u18?sort=age
Simas Ignatavicius, Dovydas Jukna, Benas Andrejauskas, Danielius Cecekovas, Titas Krakauskas, Nikita Valasenko, Vitalij Fediukin, Timur Sedleckij-Razin, Benas Belicenka, Vakaris Cizas, Marijus Dumcius, Artur Seniut, Joris Valciukas прочитаешь они играют в Германии, Швейцарии и Финляндии. Там есть которые в Высшей лиге по своему возрасту играют, первые ну они вообще таланты огромные.
0
0
0
Ответ spain-hokkey
https://www.eliteprospects.com/team/1869/lithuania-u18?sort=age Simas Ignatavicius, Dovydas Jukna, Benas Andrejauskas, Danielius Cecekovas, Titas Krakauskas, Nikita Valasenko, Vitalij Fediukin, Timur Sedleckij-Razin, Benas Belicenka, Vakaris Cizas, Marijus Dumcius, Artur Seniut, Joris Valciukas прочитаешь они играют в Германии, Швейцарии и Финляндии. Там есть которые в Высшей лиге по своему возрасту играют, первые ну они вообще таланты огромные.
Интересно. Надеюсь что они смог реализовать свой талант и что они будут играть именно за Литву, а не сменят хоккейное гражданство
0
0
0
Ответ Stanley Cup
Интересно. Надеюсь что они смог реализовать свой талант и что они будут играть именно за Литву, а не сменят хоккейное гражданство
Если будут заиграны за Литву то не сменят.
0
0
0
Ответ Stanley Cup
Думаю что сами словакам было бы интереснее сыграть в топ-дивизионе против сильных команд, а не раскатывать в первом дивизионе казахов, датчан, норвежцев, французов и японцев
Да мало ли что им там интересно! Выступление в высшем дивизионе нужно ЗАСЛУЖИТЬ!!!
0
0
0
Ответ Stanley Cup
Бред. Раз уж на взрослом ЧМ и МЧМ взяли команды из первого дивизиона, то и здесь могли бы взять тех же словаков, тем более у них приличный состав может собраться
Всё правильно сделали
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
КЛОУНЫ ИЗ ИИХФ!
Другого выхода у них не было!
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Другого выхода у них не было!
БЫЛ ВЫХОД!
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Какой? Если оставить, то другие не согласятся играть, спонсоры уйдут.
это МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
наложить жирный штраф,
Что значит не согласятся???
Не хотите играть, получите штраф

А ты считаешь лучше, что Россию и Беларусь просто выжгли из ЮЧМ или МЧМ??

Просто без каких-то оснований
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Врёшь Словакия и Норвегия повысятся и будет 10 сборных!
Да что там от Норвегии то ждать ? По 0 : 10 ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да что там от Норвегии то ждать ? По 0 : 10 ?
Ну может 2-10 будет.
0
0
0
Ответ spain-hokkey
не смеши народ. Никто не попросит. Все рады, что России нет, за то можно и в элите некоторым сборным задержаться и медали взять.
Уверен, той же Канаде без России вообще не интересно . Для них Россия- это драйв, стимул. США еще как бы да, но только на юниорско-молодежном уровне, на взрослом явно нет
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уверен, той же Канаде без России вообще не интересно . Для них Россия- это драйв, стимул. США еще как бы да, но только на юниорско-молодежном уровне, на взрослом явно нет
Да Канаде всё равно на Россию. Ей пофиг на неё, есть или нету. Ты реально думаешь, канадцам не по барабану. Им на ЧМ в целом пофиг. Есть Швеция, Финляндия, США, могут и другие сборные жару дать.
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Да Канаде всё равно на Россию. Ей пофиг на неё, есть или нету. Ты реально думаешь, канадцам не по барабану. Им на ЧМ в целом пофиг. Есть Швеция, Финляндия, США, могут и другие сборные жару дать.
Канадцам всегда не по барабану , есть Россия или нет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Канадцам всегда не по барабану , есть Россия или нет.
Поверь им всё равно, какая им разница на Россию? Ну есть и есть, нет и нет. Если ты реально думаешь кого то Россия интересует, ты ошибаешься. Канадцев НХЛ интересует!
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Поверь им всё равно, какая им разница на Россию? Ну есть и есть, нет и нет. Если ты реально думаешь кого то Россия интересует, ты ошибаешься. Канадцев НХЛ интересует!
Когда им выпадает играть с Россией, они всегда со страстью в глазах дают интервью, что это будет отличный с адреналином хоккей, и они ждут этой игры с нетерпеньем. Вряд ли они также скажут о матче с Францией, которая заменит Россию на ближайшем ЧМ
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Поверь им всё равно, какая им разница на Россию? Ну есть и есть, нет и нет. Если ты реально думаешь кого то Россия интересует, ты ошибаешься. Канадцев НХЛ интересует!
Для ИИХФ и рейтингов их турниров матчи Канада - Россия на любом уровне всегда стоят особняком. И являются украшением турниров.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Когда им выпадает играть с Россией, они всегда со страстью в глазах дают интервью, что это будет отличный с адреналином хоккей, и они ждут этой игры с нетерпеньем. Вряд ли они также скажут о матче с Францией, которая заменит Россию на ближайшем ЧМ
Да успокойся, откуда тебе знать что на душе, я уверен, думают очередной лёгкий соперник выпали. Кто ждёт? Ты не знаешь что на душе, для канадцев всё равно кого обыграть, Россию или Францию или США. Это волнует тебя.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Для ИИХФ и рейтингов их турниров матчи Канада - Россия на любом уровне всегда стоят особняком. И являются украшением турниров.
Я уже объяснял и объясню ещё раз, для ИИХФ выгоднее убрать Россию и Белоруссию было.
0
0
0
Знаем, но вылета не будет, а на ючм 2023 сыграют 10 сборных.
0
0
0
Ответ Stanley Cup
За литовцев я с одной стороны рад что их вернули в дивизион 1А, с другой - они главные претенденты опять вылететь в дивизион 1Б
Не вылетят в Дивизионе 1 Группа Б играет 5 сборных
0
0
0
КЛОУНЫ ИЗ ИИХФ!
0
0
0
Там просто заменять то некем . Пропасть между топ и другими сборными.
0
0
0
Хоккей с шайбой будет одним из первых видов спорта, в который попросят Россию вернутся уже весьма быстро. Как и хоккей с мячом , который вообще можно без России хоть завтра закрывать
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Знаем, но вылета не будет, а на ючм 2023 сыграют 10 сборных.
Значит из первого дивизиона две сборные придут? (понятно что словаки на 99,9% выиграют первый дивизион + кто - то ещё)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий