Экс-глава отдела маркетинга НХЛ: «Хоккеем очень дорого заниматься. В США все больше играют в футбол, рейтинги АПЛ растут»
Бывший глава департамента международного маркетинга НХЛ и хоккейный инвестор Брэдли Квонг ответил на вопросы касательно рейтингов хоккея в сравнении с футболом.
– Недавно издание Daily Mail опубликовало статью, что в США европейский футбол стал популярнее хоккея. Вы удивлены такой статистике?
– На каких данных основано это исследование?
– Опросы и телерейтинги.
– Если начинать с детского спорта, то играть в футбол гораздо проще и дешевле.
В США все больше и больше детей играют в футбол, растут рейтинги английской Премьер-лиги. Не уверен, что на MLS билеты стоят дороже, чем на НХЛ и людей ходит больше.
Хоккей считается довольно нишевым видом спорта, но посмотрите, какую огромную работу в этом направлении провела НХЛ – клубы есть в штатах, где раньше вообще не было хоккея: Техас, Невада, Калифорния. 50 лет назад о таком и мечтать было нельзя.
– Почему фан-база НХЛ стремительно стареет?
– Я бы, наверное, сказал, что это больше проблема Канады.
Возьмем Торонто – крупнейший город страны, где с каждым годом становится все больше мигрантов, но они не заинтересованы хоккеем. Поэтому аудитория НХЛ стареет.
Но не думаю, что для США эта проблема актуальна. Главная проблема с моей точки зрения заключается в том, что для детей очень дорого заниматься хоккеем.
Экипировка, оплата льда, поездки на турниры. Плюс в Америке стало очень популярно брать персональные тренировки, что тоже очень дорого, – сказал Квонг.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий