«Зенит» подписал соглашение с ведущим лицензионным агентством Европы
Футбольный клуб «Зенит» и агентство ELC подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением сине-бело-голубых на рынке в отдельных товарных категориях.
Развитие лицензионного направления — выдачи разрешений производителям на выпуск продукции с символикой клуба — «Зенит» начал первым в стране, в конце 2011-го года. За два года клубу удалось заключить значительное количество контрактов, однако некоторые категории товаров оставались не задействованы.
Сотрудничество с ELC позволит сине-бело-голубым быть представленными на рынках канцелярской продукции, продуктов питания и напитков, одежды в стиле casual, товаров для дома и электроники и других.
— Мы очень рады тому, что в нашем портфеле появился такой сильный бренд, как «Зенит», — заявил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис. — У нас богатый опыт работы с футбольными клубами: «Барселоной», «Манчестер Юнайтед», «Ювентусом», «Реалом» и «Миланом», сборной Бразилии, и мы уверены, что у «Зенита» тоже есть очень большой потенциал на нашем рынке.
— Агентство ELC уже зарекомендовало себя проверенным партнером в сфере спортивного лицензирования, представляя в Европе и России известные футбольные бренды, — отметил коммерческий директор клуба Дмитрий Манкин. — Мы очень рады, что наши интересы по важнейшим лицензионным категорий будет представлять агентство с мировым именем. Мы надеемся, что наше совместное сотрудничество позволит вывести наше лицензионное направление на новый качественный уровень.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий