«ПСЖ» стал партнером сервиса продажи кроссовок GOAT. Сумма сделки – 50 млн долларов
«ПСЖ» начал сотрудничество с онлайн-сервисом продажи кроссовок GOAT.
Стороны согласовали трехлетний контракт, сумма сделки оценивается в 50 миллионов долларов.
Уже в этом сезоне «ПСЖ» нанесет название своего нового партнера на рукава формы. Также он будет рекламироваться на стадионе, телевидении и в сети.
«ПСЖ» станет первой командой, у которой появится собственный магазин на площадке GOAT.
GOAT – это онлайн-платформа, где все желающие могут продавать как новые, так и подержанные кроссовки. Сервис известен тем, что там можно найти редкие и коллекционные модели.
— Да нет, козлов там и так хватает…