Фетисов о форме «Спартака»: «Реклама есть – это дорогая опция. Клуб должен использовать максимум возможностей для заработка»

Директор по развитию и коммуникациям «Спартака» Антон Фетисов высказался о том, что на новой форме команды в белую полосу на груди поместили не эмблему клуба, а логотип спонсора.

«Текущая форма согласовывалась более полутора лет назад, а с того времени сменился практически весь менеджмент клуба. Так что мне сложно комментировать чужие решения.

Но в РПЛ только «Спартак» и «Зенит» имеют особенные контракты с Nike – остальные клубы форму просто приобретают.

Да, на форме есть реклама, а я как любитель футбола тоже сторонник ее минимизации. Но это мое частное мнение, оно ни в коем случае не должно влиять на бизнес-процессы.

«Спартак» – частный клуб. Он должен использовать максимум возможностей для заработка, особенно в период ковидных ограничений и связанных с ними потерь. Реклама на форме – дорогая опция», – сказал Фетисов.

«Спартак» представил форму на сезон-2021/22. Домашняя – с воротником

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные