ФИФА отменила церемонию вручения наград The Best в 2020 году. По «Золотому мячу» решения нет

ФИФА не будет проводить ежегодную церемонию вручения наград The Best FIFA Football Awards в этом году.

Решение о том, что награда в 2020-м вручаться не будет, принято в связи с пандемией коронавируса в мире, сообщает Marca.

На данный момент не перенесен всего один турнир, который должен пройти под эгидой ФИФА в текущем году. Это клубный чемпионат мира, запланированный на декабрь.

Что касается «Золотого мяча», вручаемого каждый год France Football, то издание еще не приняло решение о том, будет ли определен лауреат в этом году.

Действующим обладателем награды The Best является нападающий «Барселоны» Лионель Месси. В борьбе за приз он опередил Вирджила ван Дейка («Ливерпуль») и Криштиану Роналду («Ювентус»). Также аргентинец стал лауреатом «Золотого мяча» по итогам 2019 года.

205 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Милевский пролетел
+104
-2
+102
Ответ Cearvm
Да и вообще бы упразднили свою мертвую награду, где заметный голос имеют болельщики, а не спортивные журналисты.
Черданцев тоже спортивный журналист.
Вот и думай.
+90
-7
+83
Ответ заблокированному пользователю
ЗМ полностью потерял смысл в 2010. А в 2013 вообще был похоронен..... хотя и ранее были сомнительные лауреаты......
Ага.Т.е. ЗМ Каннаваро,когда Юве вылетел в Серию Б - это норм.
В 2010-ом ЗМ получил самый ИНДИВИДУАЛЬНО сильный игрок планеты.
В 2013-ом ЗМ получил нытик.
+89
-47
+42
Ответ laziosuperteam
А можно вот еще такой вопрос задать? Чемпионат мира считается официальным турниром? При вручении Золотого мяча берется во внимание выступление на этом турнире? Или возможно он настолько ничтожен на фоне чемпионата Испании, что его в расчет можно не брать? Кстати говоря, а вы слышали о такой награде как "Золотая бутса", которая вручается лучшему бомбардиру? Кстати говоря (2), а вы знали, что Хави, Снейдер и Иньеста полузащитники? Могу вам рассказать, какие функции выполняют игроки этих позиций. А еще есть вратари и защитники, а в футбол играет 22 человека, а лого Реала короной вверх, кстати, изображается. А то я начинаю подозревать, что для вас все это может быть новой информацией.
Если бы ЧМ вообще не учитывали,то в голосовании между Месси и остальными была бы пропасть.
Ну и глянь на ЗМ14. Там обладатель вообще из группы не вышел.
+38
-12
+26
если упразднить все награды, роналду завершит карьеру
+32
-12
+20
Шанс для ребят из чемпионата Беларуси!
+21
-1
+20
Ответ заблокированному пользователю
ага ага. помню как индивидуально сильный игрок в тот год на чм обкакался.......
Так,как Роналду обкакался на ЧМ14 врядли кто-то сможет.Только вот получить ЗМ14 ему это никак не помешало.
+20
-3
+17
Ответ laziosuperteam
А сколько голов самый индивидуально (нет, даже не так: ИНДИВИДУАЛЬНО) сильный игрок планеты забил на ЧМ-2010?
За ЧМ-2010 есть свой ЗМ. И её получил Форлан.
А за весь 2010 год в клубном футболе:
Гол + пас:
Месси 60(42+18).
Хави+Снейдер+Иньеста - 57.
Хави 23(6+17), Снейдер 20(6+14), Иньеста 14 (5+9).
Вот и думай.
+22
-6
+16
Ответ заблокированному пользователю
ахахахахахахахахах. эксперт. гораздо важнее лучше провести весну, когда разыгрываются все трофеи, нежели осень. че толку божить весь год против хихонов и леванте, когда в самый важный момент проваливаешься?
Осень нужно провести хотя бы на уровне номинанта на ЗМ,а не как Джесси Лингард,отбывая свой номер на поле.
За весь 2010-й год Снейдер в Серии А забил 2 гола. 9 января 2010 сделал дубль Сиене.
Вот это лауреат!!!
Что на это скажешь,клоун?
+11
0
+11
Ответ laziosuperteam
А вы всегда вспоминаете "португальское полено" когда задаются неудобные вопросы? Учительница в школе "ты сделал домашнее задание?" Александр Северный "а что сделал португальское полено на ЧМ в Бразилии и финале ЛЧ с Атлетико в 2014г !?" Жена "Ты убрался в гараже?" Александр Северный "а что сделал португальское полено на ЧМ в Бразилии и финале ЛЧ с Атлетико в 2014г !?" Шеф "Ты сделал отчет за квартал?" Александр Северный "а что сделал португальское полено на ЧМ в Бразилии и финале ЛЧ с Атлетико в 2014г !?" Я как-то в своем комменте вообще не видел упоминания "португальского полена". У вас проблемы с причинно-следственной связью
Скорее у тебя проблемы с Месси, вернее комплексы)
Как впрочем и у полена.
+14
-4
+10
Ответ italiya82
Это все понятно, только ни кого это не волнует, если Месси ни чего не выиграет , будут говорить как про круифа, бестрофейник со сборной. Я с голландцами общался, его многие не признают великим, говорят что он выиграл для нашей страны. А какие напарники это лирика и разговор в пользу бедных, вопрос есть титул , нет досвидания.
Ты в себе?😂

Оазговаривал он с голландцами.
Где, в пивнушке?😂

Кройф номер 1 для Голландского футбола и один из величайших в истории.
По версии ФИФА второй после Пеле в 20 веке.
А твой трезсезонник лишь 5.
+9
-2
+7
Ответ italiya82
Что ты трёшь мнения народа всегда выше твоих чиновников,если бы не наркотики он бы и в твоём списке был бы выше.Кого Месси выше кто сказал его многие не признают , король футбола , уклонилась от сказанного, пусть копу выиграет твой номер 1 )) он слабее баджо матеуса Зидана зубастика какой ему Марадона тряпка половая может только сборную бросать и плакать в раздевалке2010 глыбы если у современной молодежи такие глыбы мне тебя жалко что ты настоящих глыб не видела))яБез чемпионата мира , согласен это две разные вещи Месси и чемпионат мира, они не подходят друг другу тут ты права))))
Мнение народа таково:
Sportbible:
1.Mесси
2.Роналду
3.Пеле
4.Марадона

Sky Sports:
1.Пеле
2.Месси
3.Роналду
4.Марадона

ESPN:
1.Месси
2.Роналду
3.Пеле
4.Марадона

433 Самый популярный портал охват более 30 миллионов:
1.Месси
2.Роналду
3.Пеле
4.Зубастик
5.Марадона

Br Football охват более 5 миллионов:
1.Месси
2.Роналду
3.Пеле
4.Марадона

Вот это факты по мнению НАРОДА, где свои голоса отдали десятки и сотни миллионов.

Марадона не герой, он лучший вероятно для своей страны и для своих фанатов. Но их в разы меньше чем у Месси, Роналду и Пеле.

Это тебе мнение народа🤗
+6
0
+6
если упразднить все награды, роналду завершит карьеру
Ему всё равно Перес больше ничего не купит.
+14
-8
+6
Ответ laziosuperteam
А сколько голов самый индивидуально (нет, даже не так: ИНДИВИДУАЛЬНО) сильный игрок планеты забил на ЧМ-2010?
а что сделал португальское полено на ЧМ в Бразилии и финале ЛЧ с Атлетико в 2014г !?
+9
-4
+5
Решили подождать, пока у Лионеля борода отрастет
+10
-5
+5
Ответ заблокированному пользователю
в сезоне 13-14 не было такого как снейдер который суперклубный сезон и супер чм выдал..... хотя рон провалил чм14 еще сильнее чем месси в 10
Можно вопрос.Сколько тебе лет?
ЗМ даётся по итогам КАЛЕНДАРНОГО ГОДА.За сезон 09-10 лучшего игрока от УЕФА получил Диего Милито.Снейдер получил лучшегол полузащитника.
И если Месси,Хави и Иньеста продолжили рвать всех на своём пути в 1 круге сезона 2010-11,то Снейдер превратился в Лингарда и первый гол в Серии А забил в ФЕВРАЛЕ 2011 года.Милито вообще чуть не получил Золотую Урну.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
копа нужна только чтобы поржать с провалов карлика, конечно она ни на что не влияет а вот Евро очень даже, мож Ван Дайк камбекнет, мож Де Брюйне заявочку оформит, а если Португалия отстоит титул, секта карлана вообще на сверхзвуковой тяге улетит в стратосферу
Карлик и гном ты, во всех местах
+4
0
+4
Ответ Ovsyankin
Таблетки прими :)). ЗМ Каннаваро стоит один 2-3 золотых мячей дуала Роналду с Месси. Когда эти бомжи(бомжи на ЧМ) хоть на одном ЧМ покажут хоть 1/10 уровня игры Каннаваро на ЧМ06 - наберут.
На ЧМ бомжара - это Роналду,а Месси участник финала и MVP ЧМ14.Так что тут ты в лужу сел.
А Каннаваро должен был получать MVP ЧМ06,но уж никак не за весь год.Это плевок в лицо Анри и Роналдиньо,которые в тот год были реально лучше всех.
+6
-2
+4
Ответ italiya82
Марадона лучший футболист 20 века мнение народа и посмотри на сколько он обошёл Пеле, тебя же это не устраивает там не адекватные баджо на 4 месте. Хотя Месси баджо в подмётки не годится. Пеле( которого ты уважаешь) кто лучше Марадона или Месси Марадона и на много лучше, если ты его уважаешь уважай до конца это сказал король футбола и точка.
Официально лучший игрок 20 века ПЕЛЕ.
У него звание КОРОЛЯ ФУТБОЛА.

то что за Марадону проголосовали пользовптели интернета никого не интересует, т.к они на 4 место в истории поставили своими голосами Баджо.

Официально Король 20 века Пеле.

А ты жди когда условный Касатонов скажет что Грецки не величайший ведь он не выиграл ОИ.
Только для хоккея он номер 1.

Так же с Месси. Он для футбола номер 1 даже без ЧМ, потому что достижений на три карьеры Марадоны.
+5
-1
+4
Ответ italiya82
И мне никогда не пиши , мой ответ один чемпион мира великий( закон величия в футболе никто не отменял), нет значит нет. И не мячики не лига чемпионов ни кто больше забил, мне это не тискай, это иди себе подобным пиши. Для меня критерий один , как для всех венец это чемпионат мира это корона, все остальное безделушки.яПереписывайся с другими меня не трожь,я же тебе не пишу вот и мне не пиши.
Величайшие игроки 20 века ОЫИЦИАЛЬНО:
1.Пеле
2.Кройф
3.Беккенбауэр
4.Ди Стефано
5.Марадона

Это официально по версии ФИФА.
Пеле Король. Он лучший игрок 20 века.

Современный футбол имеет своего величайшего это Месси.
Официальный обладатель величайшего рекорда 6 ЗМ, 6 ЗБ, 6 ФИФА.
Далее Роналду.
По совокупности достижений Пеле, Месси и даже Роналду обходят Пеле.
Что и показывает вчерашний опрос на ESPN, где голосовало более 2 миллионов пользователей.
Это тенденция современного общества.
Марадона не реализовал себя полностью, что бы быть лучшим.

Это факты а не твои хотелки.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
копа нужна только чтобы поржать с провалов карлика, конечно она ни на что не влияет а вот Евро очень даже, мож Ван Дайк камбекнет, мож Де Брюйне заявочку оформит, а если Португалия отстоит титул, секта карлана вообще на сверхзвуковой тяге улетит в стратосферу
да, за всех можно болеть за Боливию в финале и прочих КДБ ВВД ... лишь бы не Месси
+3
0
+3
Ответ italiya82
Кстати Марин 4 дня назад президент Аргентины назвал игру марадоны единичный случай что он видел, и ещё сказал пусть не обижаются болельщики Месси , но с отличие от вашего кумира Марадона выигрывал турниры в одиночку читала где? Много где было сюда не дошло , я бы подгорал над этим совсем.
Да президент Аргентины может лепетать что угодно, Лео для них чужак, он там не живет давно.
Марадона наркоман но он свой)

По достижениям Месси давно впереди. Единственное чем котируется Марадона это ЧМ.
7 дней😂

Поэтому его никогда не признает современное поколение, которое в эпоху статистических свершений имеет другие ориентиры.
+4
-1
+3
Ответ italiya82
Они не глыбы кому они равны , Месси вобще бестрофейник со сборной да ещё с тряпочным характером. Марадона гретцки лемье Джордан это глыбы, а это какая глыба , со всех чемпионатов мира выкинули , со сборной все засадил)))))) глыба ваша)))
если щас нет баскетболистов и хоккеистов уровня 5-10 эмвипи, то так и быть ...

если про футболистов как лучших спортсменов мира раньше вспоминали только в год чемпионатов мира (условный 1978 или 1990 года), то так и скажи ...

если на то пошло, то к этому все и шло ... Марадона буквально никто без ЧМ, как и многие другие (из Гуру футбола и спорта), а Криштиану и Месси без ЧМ в копилке - фигуры (как и Гретцки без победной ОИ)

ибо индивидуальная стата у них на запредельном уровне
+3
0
+3
Ответ Бадр Рони
В 2010 индивидуально сильный игрок планеты забил меньше чем нытик в 2013. Бавария требл требует меньших усилий чем Интера. Вывести в финал сборную 5 голами будучи полузащитником сложнее...... канаваро дали за чм 2006. Ни один защитник никогда не играл так в 21 веке. Ван Дейк слабее. Кстати по Месси в 2019 тоже вопросы. И ещё посмотри 2007 Месси без трофеев с вылетом из лч в 1/8 стал почему третим хотя забил меньше 20. В 2008 вторым. Третье место в лиге вылет в кубке Испании. И от первого топа улетел в лч. А это почему?
В клубном футболе у Месси по гол+пас в 2010 - 78
У нытика - в 2013 - 77.
В 2010-ом у Месси Чемпионат Испании,Суперкубок Испании,1/2 ЛЧ,1/4 ЧМ.
В 2013-ом у нытика дырка от бублика за клуб и 2-е место в группе вслед за грозной Россией.
+5
-2
+3
Ответ italiya82
Чемпион мира выше всех достижений Месси так было и будет всегда
ЧМ это 7 дней.
Сиди у себя в урюпенске и пересиатпивай 7 игр ЧМ.

Карьера Месси вмещает в себя 15 лет и 850 матчей.

Твой трезсезонник был вечно после Пеле, по версии ФИФА после Пеле и Кройфа, теперь еще добавился Король современного футбола Месси .

Да даже Роналду наркомана по достижениям обошел, хоть по игре и не ровня😂
+4
-1
+3
Ответ italiya82
Убери из той сборной Бразилии Пеле ничто не изменится, убери из сборной марадону из шпуры не вышли бы))))))
Кто Марадона без ЧМ?

НИКТО.

Кто Грецки без ОИ?

Величайший, потому что достижений вагон и тележка.

Кто Месси без ЧМ?

Величайший, потому что достижений вагон и тележка.

Пеле так официально твоего трехсезонника обошел.
+4
-1
+3
Ответ italiya82
Я в себе разговаривал просрал нам мир евро что дальше?
Два голландца в пивнушке тебе что то сказали и ты отвечаешь за целую нацию😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
+4
-1
+3
Ответ italiya82
Гуляй со своим мнением это не официальное Интернет голосование фифа, иди это дуракам раскалывай мне не надо. Пеле король футбола Марадона лучше Месси и на много и точка спор окончен. Все что ты пишешь пиши Пеле мне не надо он король футбола.Он поставил игрока с такой длинной карьерой ниже наркомана ха ха , нарик со слов короля футбола выше и выше намного, крутой у тебя титан , выше которого наркоманы))) яС Пеле не поспоришь.
Так это же мнение народа?😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ровно такое же что в начале нулевых поставили Марадону на 1 место😂

Ты точки у себя на диване ставь.

Месси перед Марадоной свою точку поставил и обошел его по достижениям, как это сдела и Роналду, как это сделал в 20 веке Пеле, Кройф и Ди Стефано, что по версии ФИФА выше Диего🤗

Вот тебе свежее мнение НАРОДА.
Фейсбук охват более 200 миллионов:
1.Месси
2.Роналду
3.Пеле
4.Зубастик
5.Марадона

Вот оно мнение народа.
Смирись, точк на диване)
+2
0
+2
Ответ italiya82
Нация потерпевших, и он один из них, знаешь почему уиголандцев вши большие, потому что их в детстве за них тянули и показывали в сторону Германии, и говорили вон там сынок живут чемпионы мира)))))
Я тебе еще раз повторяю, Месси, Пеле, Джордан, Грецки, Брэди и тд это статистические глыбы. Достижений по цифрам, трофеям, наградам на века.

Убери у Марадоны ЧМ и мы получим трехсезонника наркомана. Это не глыба.
Поэтому в любом опросе Марадона проигрывает не только современным глыбам, но и главной глыбе 20 века Пеле.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
инживидуальная игра, причем не только голы и ассисты, а еще влияние на игру. в совокупности с достижениями команды.
Голы и ассисты это не влияние на игру ?)))
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий