Михаил Прохоров: «На старых дрожжах проскочили Олимпиаду, но теперь надо что-то менять»
Президент Союза биатлонистов России Михаил Прохоров считает, что перемены в российском биатлоне жизненно необходимы.
«Мы ничего не стали менять, надеясь на то, что на старых дрожжах проскочим Олимпиаду. Две золотых, серебро и бронза – нормально, проскочили. Но теперь что-то надо менять, мы не можем все время говорить – будем надеяться на то, что наши там сейчас как-то… Поэтому мы стали менять систему подготовки. От детских спортивных школ до команды мастеров. Но большой спортсмен при смене подготовки не может за один год переломиться. Например, Ваня Черезов в этом сезоне бежал быстро ногами, но это сказалось на точности стрельбы.
Ну и потом, мы же не можем людям, которые проявили себя на Олимпиаде, сказать: неправильно вы все делаете. Надо им дать еще один шанс. Поэтому, как всегда, ответственность беру на себя, менять буду сто процентов. Мы сделали программу по детским школам. Даже две. Первая – те школы, в которых есть талантливые тренеры, которые выдавали результат, мастеров, делаем под ключ. По пять школ в год, делаем полностью евроремонт и т.д. А по остальным школам – их порядка 30 – мы даем комплекты лыж, смазку, какое-то медоборудование. И вот каждый год задача: чтобы за 5-6 лет 30-40 школ были по последнему слову техники оборудовано. Я вкладываю деньги в эту систему. Дальше мы пишем учебник, потому что у нас все методики 70-х годов.
Я попросил людей, которые специалисты по системным научным интеграторам. Просто ребят пригласил, которые работали у меня, попросил их за полтора года сделать такой интегратор из современных методик и их вместе увязать. Ведь мы дожили до того, что у нас ни в лыжах, ни в биатлоне нет специалистов по коньковому ходу», – рассказал Прохоров в интервью «Комсомольской правде».
На норвежцев давно уже никто свысока не смотрит. СБР давно озабочен, как бы от Украины не отстать.
_______________________________________
А я что? Вот Прохоров говорит, что да. Что за счет старых дрожжей еще как-то выступили. И тут же говорит, что это плохие дрожжи, надо новые. Я не могу понять, о чем он говорит. Если методика была хорошая и за счет нее выигрывали, то зачем ее менять? Если она плохая, то как за счет нее выигрывали?
вообще-то ПМД ещё в предновогоднем вью всё популярно обьяснил.
вот Шляпа до сих пор за старые грабли держится.
______________________________
Вот именно, обошли. Они не ломали прошлого, а планомерно двигались вперед. Во всех же интервью Прохорова читается одно - до основания разрушить старое и построить что-то новое. Я нигде не видел, что бы он высказывал мысль о том, что надо взять за основу Советский (Русский) опыт, который на то время был передовым и усовершенствовать его до современных требований. Вместо этого предлагается взять какой-то норвежский или немецкий опыт (интересно, кто с ним поделится?) и впендюрить его в наш биатлон. Почему ё-мобиль, которым он так гордится, базируется на советских разработках, а не взят с немецкого или другого опыта? Меня пугает эта тенденция, не учитывая прошлый опыт, пытаться состряпать что-то новое. В лучшем случае - это будет лишь подражание, в худшем - биатлон развалится окончательно.
------------
Как можно копейку или москвич довести до современных требований?На них уже давно никто не ездит,как и никто не соревнуется на устаревших лыжах,доведённых «до современных требований»,намазанных устаревшими парафинами,доведённых до «современных требований».
Что давно морально и физически устарело,достойно только отправиться в анналы истории.
________________________________________
Так же, как фиат и форд довели до современных требований. Но автопром, честно считаю, это не про нас. В этом у нас есть опыт и опыт не самый лучший. В отличие от биатлона, мы не научились делать лучшие автомобили.
В биатлоне мы были одними из лучших. А потому надо догонять, пройти потерянные 20 лет за 3 года, а не пытаться сделать что-то новое. Кто даст гарантии, что из этого нового вообще может что-то получиться?
Современные фиатофорды-абсолютно новые автомобили с современными концепциями машиностроения.
Ну можно,конечно,утверждать,что в основе всё равно лежит двигатель внутреннего сгорания,ну это было бы смешно.Но и это не факт.Поздние модели имеют 2 движка-электрический для езды в городской черте и внутреннего-для остальных поездок.
Я не понимаю,что нужно брать за основу и что разрушил Прохоров?И что вообще можно разрушить после Тихонова?Независимо о стремлений ПМД,личности и его желания развивать биатлон,взял он его еле дышащим,с высокими местами благодаря спортсменам старой формации.И какой ценой вообщем понятно.
Пылёва,Ахатова,Ярошенко,Юрьева.... и даже Резцова призналась в употреблении того,чего не стоило употреблять.Отсутствие тренерской базы-так это вина АИТ.Разваленные биатлонные школы без инвертаря с тренерами-энтузиастами,работающими без зарплат-так это эхо перестройки.
Не пойму что мог разрушить человек за три года.
__________________________________
Да, для каждой новой модели они разрушают старые заводы, всех увольняют и строят более современные автомобили, не имеющие к предыдущим моделям никакого отношения. Все с чистого листа.
Я не понимаю,что нужно брать за основу и что разрушил Прохоров?
______________________________________
Я нигде не говорил, что Прохоров что-то разрушал. Про все остальное я уже говорил тут не раз.
Пылёва,Ахатова,Ярошенко,Юрьева.... и даже Резцова призналась в употреблении того,чего не стоило употреблять.
____________________________________
А вот Тихонов не признался, что став лучшим биатлонистом 20 века, он что-то такое делал.
Но тему допинга обсуждать вообще желния нет.