0

ФНЛ о контрактах с букмекерами: «Низкий им поклон. Они научили людей в спорте считать и знать, сколько стоит один зритель»

Директор департамента маркетинга и коммуникаций ФНЛ Денис Солодков высказался о сотрудничестве лиги с букмекерам.

– Ранее вашим беттинг-партнером был «Мелбет», теперь – PARI. Чем отличаются запросы букмекеров в построении работы?

– Я как маркетолог скажу, что одинаково приятно работать с обоими партнерами, потому что букмекеры – низкий им поклон – научили людей в спорте считать и знать, сколько стоит один зритель, один клик.

Раньше спортивные клубы приходили к партнерам и говорили: «Мы стоим 50 миллионов. Потому что другие стоят 30 [миллионов], а мы круче». Нас букмекеры научили каждый рубль считать. Меня в начале мать научила, а потом уже букмекеры.

Даже имидж сейчас мы умеем считать. Знаем все наши цифры, охваты, метрики, – рассказал Солодков на форуме СБК-2025.

«Рынка, как раньше, уже не будет». Букмекеры осознают новые налоги

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости