Кристиан Хорнер о причине заминки на пит-стопе Ферстаппена: «В бригаде работало два резервных механика»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, подводя итоги Гран-при Японии рассказал о том, по какой причине на пит-стопе Ферстаппена возникла заминка и он прошел на секунду медленнее стандартного результата.
«После того, как в «Макларене» первым провели пит-стоп Оскара Пиастри нам было очевидно, что Ландо Норрис поедет в боксы на следующем же круге. Так что мы сами позвали Макса в боксы, чтобы прикрыться.
В этот уик-энд работает первая бригада механиков. В ней есть двое ребят, они близнецы. К сожалению, у их отца возникли проблемы со здоровьем и ребята были вынуждены улететь обратно в Великобританию. Поэтому на пит-стопе работали два резервных механика, и сам пит-стоп был проведен чуть медленнее оптимального времени. И это позволило Ландо – чей пит-стоп, к счастью для нас, тоже не был идеальным, – подобраться к Максу, но он все-таки оказался недостаточно близко.
В гонке было так мало обгонов, что для того, чтобы «Макларены» смогли обогнать Макса, должно было случиться либо что-то сверхъестественное, либо он должен был допустить серьезную ошибку. И Макс знал это и действовал превосходно. Он был быстр на ключевых (с точки зрения возможности для обгона) участках трассы – в последней шикане, в 11-м повороте, и соперники не могли к нему подобраться. И он удерживал из вне зоны DRS», – рассказал Хорнер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий