Босс «Хонды» Ватанабе: «Титул в «Ф-1» – цель сотрудничества с «Астон Мартин»

«Хонда» настроена на чемпионство в «Формуле-1» с «Астон Мартин».

Руководитель гоночного подразделения «Хонды» Кодзи Ватанабе ответил на вопрос, какую цель ставит перед собой компания, объединяя усилия с «Астон Мартин» с сезона-2026.

«Стать чемпионами мира, начиная с 2026 года. Мы знаем, что будет очень тяжело, но нужно ставить перед собой высокие цели, чтобы выкладываться по полной вместе с «Астон Мартин».

Поэтому мы вместе с [владельцем «Астон Мартин» Лоренсом] Строллом и [исполнительным директором «Хонды»] Тошихиро Мибе поставили перед собой цель – титул в том году. В реальности будет непросто.

Есть ли все необходимое? Наверное, [сейчас] чего-то нет, но надо сказать друг другу, чего, с точки зрения «Астон Мартин», не хватает «Хонде», а чего недостает «Астон Мартин». Это откровенные обсуждения, которые необходимы для команды топ-уровня», – сообщил менеджер.

Ватанабе также рассказал, почему «Хонда» выбрала «Астон Мартин»:

«После того, как мы зарегистрировались как производитель на сезон-2026, другие команды связывались с нами, поскольку были заинтересованы в сотрудничестве с «Хондой». Потом мы провели переговоры с этими сторонами и приняли решение.

«Хонда» была очень впечатлена страстью и руководством господина Стролла, который настроен сражаться за чемпионство в 2026 году.

Мы провели несколько встреч с Мартином Уитмаршем и Майком Краком – с командой менеджеров. Они были очень открытыми, и все работают в одном направлении, это один большой коллектив. Хороший имидж с нашей точки зрения.

В то же время и они посчитали «Хонду» хорошим партнером в борьбе за титул».

Фернандо Алонсо: «Хонда» доминирует в «Ф-1». Я всегда уважал компанию, вновь работать вместе – настоящее удовольствие»

Босс «Хонды» Ватанабе: «Мы с Алонсо можем преодолеть болезненный опыт и бороться за победы»

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я вот, кстати не знаю на счёт платформы. Ведь когда они "уходили" из Ф1 они в итоге договорились с Ред Буллом что продадут ему все свои наработки. Плюс, как я понял, большая часть сотрудников перешла в Ред Булл ПаверТрейнс. Поэтому я не совсем уверен, что они де-факто не с нуля начинают.
Японцы, и Хонда в частности, традиционно очень часто ротируют сотрудников. Уже наверняка пришла целая плеяда молодых специалистов, которые работают над новым проектом. Тем более им всегда предоставляют все возможности для эффективной работы.
Вообще в Хонду я верю больше, чем в Пауэр Трэйнс.
+4
-1
+3
Без раскачки, как говорится. Ну платформа сильная уже есть. Последние годы они работают идеально. Это про Хонду, если что)
+2
-1
+1
Без раскачки, как говорится. Ну платформа сильная уже есть. Последние годы они работают идеально. Это про Хонду, если что)
Без отличного шасси идеальная работа Хонды не приведет Астон к чемпионству. Виза Кэш как бы намекает, прозябая вне первой пятерки в КК.
+1
0
+1
Без раскачки, как говорится. Ну платформа сильная уже есть. Последние годы они работают идеально. Это про Хонду, если что)
Я вот, кстати не знаю на счёт платформы.

Ведь когда они "уходили" из Ф1 они в итоге договорились с Ред Буллом что продадут ему все свои наработки. Плюс, как я понял, большая часть сотрудников перешла в Ред Булл ПаверТрейнс.

Поэтому я не совсем уверен, что они де-факто не с нуля начинают.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий