Фредерик Вассер: «Леклер хорош на одном быстром круге и обязательно вернет себе прежнюю форму»

Вассер высказался о проблемах Леклера в квалификациях.

На Гран-при Японии Леклер вновь уступил Сайнсу в квалификации, а после сессии с недоумением отметил, что не понимает причин отсутствия темпа, поскольку финальный круг показался ему хорошим.

По словам Вассера, Леклеру просто нужно адаптироваться и тогда он сможет вернуть себе прежнюю форму.

«Не стоит делать выводы, основываясь только на итоговой классификации. Думаю, в этот уик-энд в случае с Шарлем Леклером главная промашка вышла на первом круге в первом сегменте. Потому что Шарль не очень хорошо проехал этот круг, и в итоге ему пришлось проводить вторую попытку, используя уже второй комплект «софта», потому что он находился в зоне риска.

И затем, когда вы попадаете в третий сегмент квалификации, и у вас остается всего один свежий комплект «софта», то оказываетесь в немного невыгодном положении. И думаете про себя: «Одна ошибка – и я окажусь на 10-м месте».

Мы использовали неправильный подход, но я убежден, что Шарль настоящий гонщик и спортсмен. Он хорош на одном быстром круге и обязательно вернет себе прежнюю форму.

Что касается комментариев самого Шарля, то ничего другого он и не мог сказать. Ведь вы не можете быть довольны, когда по итогам квалификации занимаете 8-е место, а вам напарник оказывается 4-м», – рассказал Вассер.

Провал Леклера в квале вскрыл новую слабость «Феррари», но и с ней стратегия дает рывки в топ-3

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Форму то может он и вернёт, а вот мужицкого, чемпионского характера у него нет и не появится. Это не Шумахер, это не Алонсо, это всего лишь безяичный монегаский мажорчик Леклер, этот позор ГП Японии с пропуском Сайнса запомнят надолго
Я не согласен что это был позорный пропуск, потому что Сайн обошел бы его легко на новых шинах, а если бы он постарался его блокировать и произошла бы авария, было бы ЧП для команды. Но согласен с тем, что ему не хватает эгоизма, а без него можно быть хорошим гонщиком, но не чемпионом. Надеюсь он это поймет, когда начнет бороться за чемпионство.
+10
-1
+9
Дольше Шарля в Феррари выступали лишь Шумахер и Райкконен, Феттель, Баррикелло выступали столько же, все остальные меньше Леклера а они все ждут чуда от него, он уже все показал, на что был способен и увы ничего нового от него не увидеть. Вообще поразительно, что его все ещё считают молодым да ранним, у него карьера уже длится больше большинства пилотов в истории ф1 и кроме результатов в квалах он ничем уже не запомнится
Масса 8 сезонов был в Феррари, у Леклера ток 6.
+8
0
+8
Увы и ах, в Ф1 очки дают за гонки. Был такой Ярно Трулли, не хотелось повторения его судьбы от Леклера. Хотя Трулли опережал Алонсо)
+9
-2
+7
Форму то может он и вернёт, а вот мужицкого, чемпионского характера у него нет и не появится. Это не Шумахер, это не Алонсо, это всего лишь безяичный монегаский мажорчик Леклер, этот позор ГП Японии с пропуском Сайнса запомнят надолго
Согласен с вами Александра на все сто. Леклер пай мальчик, нет в нем хватки мужицкой, свойственной чемпионам. За тем же Шумахером Феррари была как за стеной, Михаэль был лидером на трассе и в боксах (хэмоглоры не понимают этого, когда обвиняют Шуми в слабых напарниках). А Леклеру команда регулярно ищет оправдания
+13
-6
+7
Тут скорее напрашивается параллель с Массой. Который также был хорош на 1 круге, но в гонках терялся или попадал в передряги. + тоже свой воспитанник был, на которого слишком сильно понадеялись в свое время
Масса сливал и МШ, и Алонсо несколько десятых. Трулли же имеет положительный квалификационный счет с Фернандо. Разного уровня пилоты в квалах, в гонках гораздо ближе. Ярно недооценен очень, один из быстрейших по чистой скорости в период между 95 и 05. Тот же Физико намного больше сливал Алонсо, а Трулли даже пришлось выгнать из Рено, чтоб Алонсо комфортнее было
+8
-2
+6
Дольше Шарля в Феррари выступали лишь Шумахер и Райкконен, Феттель, Баррикелло выступали столько же, все остальные меньше Леклера а они все ждут чуда от него, он уже все показал, на что был способен и увы ничего нового от него не увидеть. Вообще поразительно, что его все ещё считают молодым да ранним, у него карьера уже длится больше большинства пилотов в истории ф1 и кроме результатов в квалах он ничем уже не запомнится
+9
-4
+5
Я не согласен что это был позорный пропуск, потому что Сайн обошел бы его легко на новых шинах, а если бы он постарался его блокировать и произошла бы авария, было бы ЧП для команды. Но согласен с тем, что ему не хватает эгоизма, а без него можно быть хорошим гонщиком, но не чемпионом. Надеюсь он это поймет, когда начнет бороться за чемпионство.
Там же Ландо в паре секунд позади был, это вкупе с изношенными шинами вообще никакого выбора не оставляло.
Нужно вообще ничего не понимать в Ф1, чтобы Шарля за этот пропуск осуждать
+2
0
+2
Ответ Клименко
Увы и ах, в Ф1 очки дают за гонки. Был такой Ярно Трулли, не хотелось повторения его судьбы от Леклера. Хотя Трулли опережал Алонсо)
Тут скорее напрашивается параллель с Массой. Который также был хорош на 1 круге, но в гонках терялся или попадал в передряги. + тоже свой воспитанник был, на которого слишком сильно понадеялись в свое время
+2
-1
+1
Очень странно было в Японии после Q3, когда Леклер сказал что проехал круг довольно хорошо, а оказался 8м.
0
0
0
Все разговоры о Леклере. Я лично заново взглянул на Сайнса. Никак не ожидал, что он так проявит себя в начале сезона на фоне того, что с ним сделали в команде буквально за месяц до первой гонки. Карлос - молодец. Леклер должен взять себя в руки и показать характер.
0
0
0
Ответ Клименко
Масса сливал и МШ, и Алонсо несколько десятых. Трулли же имеет положительный квалификационный счет с Фернандо. Разного уровня пилоты в квалах, в гонках гораздо ближе. Ярно недооценен очень, один из быстрейших по чистой скорости в период между 95 и 05. Тот же Физико намного больше сливал Алонсо, а Трулли даже пришлось выгнать из Рено, чтоб Алонсо комфортнее было
Масса в конце сезона 2006 раскатился и достойно смотрелся на фоне МШ: там было несколько поулов и побед.
Я не спорю, что Трулли был крут, но различий между ним и Леклером гораздо больше, чем общего. И сценарии развития карьеры разные. Сколько лет Трулли выступал в Топ команде? С натяжкой 2 сезона : 2003,2004.
А сколько Леклер, которому только 27 будет?
0
0
0
Масса в конце сезона 2006 раскатился и достойно смотрелся на фоне МШ: там было несколько поулов и побед. Я не спорю, что Трулли был крут, но различий между ним и Леклером гораздо больше, чем общего. И сценарии развития карьеры разные. Сколько лет Трулли выступал в Топ команде? С натяжкой 2 сезона : 2003,2004. А сколько Леклер, которому только 27 будет?
Так я же сравниваю их в плане пилотажных навыков. Оба выраженные квалификационные пилоты, способные прыгать там выше головы, а в гонках все не так радужно. Таких пилотов, у кого квалы лучше гонок, немного, Хюлькенберг вспоминается, может Боттас
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий