Джеймс Воулз: «Когда за два Гран-при происходят три крупных аварии – это колоссальная нагрузка для любой команды»

Воулз признал тяжелое положение «Уильямса» из-за аварий.

По ходу гоночного уик-энда в Японии оба пилота «Уильямса» попали в аварии и разбили свои машины – Логан Сарджент сделал это в первой практике, а Алекс Албон в гонке.

В результате, поскольку у команды по-прежнему нет запасного шасси, болид Албона был отправлен на базу команды в Великобританию для восстановления.

«Два последних гоночных уик-энда получились тяжелыми. Мне кажется, что для любой команды такая нагрузка, когда за два Гран-при происходят три крупных аварии, которые практически полностью выводят из строя все оборудование на болидах, была бы колоссальной.

На дистанции сезона вы с такой нагрузкой справиться можете. Когда такое происходит на дистанции в несколько гонок, команде становится очень трудно, ведь это колоссально сказывается на нагрузке.

Мы стараемся как можно быстрее производить запасные детали, но эта ситуация в любом случае сказывается на производительности. Потому что мы не сможем привести достаточно много новинок. Те обновления, которые были подготовлены и установлены на машины, к сожалению, были сломаны в авариях. Так что их тоже придется заново производить с нуля», – рассказал Воулз.

Что случилось на Гран-при Японии: «Феррари» стратегически спасла гонку, «Мерседес» бил экспериментами

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну никто не тянул за руку подписывать Сарджента, хотя этот пилот явно не тянет Ф1. Албон разбил болид хотя бы в попытках найти пределы и борется с соперниками. А с кем борется Логан?
+5
0
+5
Надо ввести правило, при котором виновник инцидента выплачивает часть ущерба. Либо, если авария произошла не по вине команды, то расходы на восстановление не подподают под лимит расходов.
+1
0
+1
Gulf Oil ушли к Уильямсу от Макларена. Не понимаю для чего. С Маком у них были бы выше рейтинги. Считаю что они явно ошиблись, менеджмент не учел многих вещей. Начиная от пилотов и в целом уровня команды. Помню когда у Мака не шли дела с Хондой, Мобил1 ушли.. Тогда они сказали что им это не надо, когда команда в хвосте и их бренд тоже теряется. Ну ладно, раз так рискнули. До сих пор вспоминаю раскраску Макларена гран при Монако 2021
0
0
0
надо Бахметьева из Очумелых ручек брать на работу, он все скотчем починит
0
0
0
Ответ United_LP
Надо ввести правило, при котором виновник инцидента выплачивает часть ущерба. Либо, если авария произошла не по вине команды, то расходы на восстановление не подподают под лимит расходов.
Эммм представляю как разорится потенциальный виновник завала))
А так даже с таким правилом появится пункт в контракте где пропишу что команда все выплатит
0
0
0
Ответ United_LP
Надо ввести правило, при котором виновник инцидента выплачивает часть ущерба. Либо, если авария произошла не по вине команды, то расходы на восстановление не подподают под лимит расходов.
Каско ОСАГО и третий сэйфетикар с гаишником
0
0
0
Ответ бндэщ
Ну никто не тянул за руку подписывать Сарджента, хотя этот пилот явно не тянет Ф1. Албон разбил болид хотя бы в попытках найти пределы и борется с соперниками. А с кем борется Логан?
с машиной
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий