Ральф Шумахер: «Хюлькенбергу не нужно оставаться в «Хаасе». Это хорошая маленькая команда для новичков вроде Бермэна»

Ральф Шумахер предложил Хюлькенбергу покинуть «Хаас».

Эксперт и бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер ответил на вопрос, нужно ли Нико Хюлькенбергу продолжать выступления за «Хаас» в 2025 году.

«Нет, точно нет.

«Хаас», безусловно, отличная команда, и ситуация становится лучше, но структура не направлена в будущее. Инвестиции ожидаются, но не осуществляются, потому что у Джина Хааса другие идеи.

Это хорошая маленькая команда для новичков вроде Оливера Бермэна», – сказал аналитик немецкого Sky Sport.

Что случилось на Гран-при Японии: «Феррари» стратегически спасла гонку, «Мерседес» бил экспериментами

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Предложил он. У Халка что, на руках контракт Мерса что ли, чтобы такие разговоры вести? Куда ему идти то, если он явно не приоритет номер один в Мерсе/РБ? В Альпин? Будет возможность свалить куда получше - конечно же свалит, и без Ральфов очевидно, что гонщик уровня Халка на жопе ровно не сидит и не ждёт у моря погоды. Балобольство какое-то.
+15
-3
+12
я тоже хочу предложить.. не публиковать поиски мыслей Ральфа Шумахера 🤭

шучу, конечно. не, не шучу )) а вообще интересно, болел ли кто-то за Ральфа из местных в его эпоху пилота ?
+6
-2
+4
Хюлькенбергу надо вообще уходить из Ф-1. Хюльк, Дэн, Магнуссен... Они уже имели возможность себя проявить, и их потолок давно достигнут. Пора на пенсию. Дорогу молодым. Они заслужили право на шанс.
расскажи про потолок молодвм Мику и Мазепину, которых укатал Магнусен, которого укатал Халк
+3
-1
+2
Ответ LeChat Ostrowski
я тоже хочу предложить.. не публиковать поиски мыслей Ральфа Шумахера 🤭 шучу, конечно. не, не шучу )) а вообще интересно, болел ли кто-то за Ральфа из местных в его эпоху пилота ?
с детства за Монтою, отличный был дуэт в Уильямсе
+2
-1
+1
Хаас - отличная команда для новичков вроде Мика Ш.
0
0
0
Ответ Anastasia Smelova
Предложил он. У Халка что, на руках контракт Мерса что ли, чтобы такие разговоры вести? Куда ему идти то, если он явно не приоритет номер один в Мерсе/РБ? В Альпин? Будет возможность свалить куда получше - конечно же свалит, и без Ральфов очевидно, что гонщик уровня Халка на жопе ровно не сидит и не ждёт у моря погоды. Балобольство какое-то.
ДА просто у Ральфа спросили, он ответил.
+2
-2
0
Ответ Alexey Konev
расскажи про потолок молодвм Мику и Мазепину, которых укатал Магнусен, которого укатал Халк
На плюс
0
0
0
Ответ Alexey Konev
расскажи про потолок молодвм Мику и Мазепину, которых укатал Магнусен, которого укатал Халк
Мазепин не гонял в одной команде с Магнусеном. Он ездил на прошлогоднем ведре и его задачей было просто набираться опыта, не ломая машину( на следующий год был новый регламент и Хаас не стал тратить деньги на машину этого года). А теперь подскажи, почему Пуршер не гоняет, зачем держат Дэна, когда есть Лоусон, заслужил ли свой шанс Бермэн и т. д.? Почему в Ф-1 попадают богатые рентачи, а молодым талантам мест практически нет? Ну наберут Хюлькенберг и Магнуссен несколько очков, ну заработает Хаас на несколько лямов побольше, что это изменит? Хаас никогда не станет топом, а гонщики так и останутся невостребованы топовыми командами.
0
0
0
Мазепин не гонял в одной команде с Магнусеном. Он ездил на прошлогоднем ведре и его задачей было просто набираться опыта, не ломая машину( на следующий год был новый регламент и Хаас не стал тратить деньги на машину этого года). А теперь подскажи, почему Пуршер не гоняет, зачем держат Дэна, когда есть Лоусон, заслужил ли свой шанс Бермэн и т. д.? Почему в Ф-1 попадают богатые рентачи, а молодым талантам мест практически нет? Ну наберут Хюлькенберг и Магнуссен несколько очков, ну заработает Хаас на несколько лямов побольше, что это изменит? Хаас никогда не станет топом, а гонщики так и останутся невостребованы топовыми командами.
Мазепин проигрывал Мику, которого уничтожил Магнусен.
0
0
0
Ответ Alexey Konev
Мазепин проигрывал Мику, которого уничтожил Магнусен.
У Мазепина не было задачи опередить Мика. Им прямо сказали, что машина старая, улучшений не будет, просто катайтесь и изучайте трассы, а на следующий год будет новый болид и новый регламент, тогда и погоняете. То что Мик решил доказать, что он круче всех, это его проблемы. Но то, сколько машин он разбил, пытаясь выпрыгнуть из штанов, это уже были проблемы для команды. Мазепина по беспределу выгнали из команды, поэтому говорить о его силе или слабости некорректно, ведь у его не было конкурентной машины, которую построили на его деньги и в которой гонял Магнуссен. Мазепин конечно не талант поколения, но и не полный бездарь, как его некоторые представляют.
0
0
0
Ответ Alexey Konev
бред какой-то, у гонщика всегда есть задача обогнать хотя бы напарника, иначе его карьера заканчивается
Ты про обогнать напарника Пересу расскажи. Он в прошлом году начал обгонять, так его так приземлили, что он полсезона в себя приходил😁. А про задачи на сезон для Мазепина и Мика откровенно говорил перед сезоном Штайнер. Они не стали делать новый болид( через год новый регламент) и ездили на прошлогоднем. Естественно, что пилоты не могли ни с кем бороться, кроме напарника, но зачем команде лишние траты на ремонт, если это не приносит никаких дивидендов? Мик, вероятно, по совету дяди начал пытаться выжать максимум из этого ведра. Это принесло большие убытки для команды и славу крашера для Мика. План Хааса был в том, что они берут двух парней из Ф-2, они просто катаются сезон на прошлогодней машине, набираясь опыта и изучая трассы, а команда строит новую машину под новый регламент, тратя на её все ресурсы. Через год планировался прорыв, но из-за крашей Мика команде пришлось тратить ресурсы, потом Мазепин тоже начал делать нервы Гюнтеру. Поэтому Штайнер сказал, что больше никогда не возьмёт двух дебютантов в команду.
0
0
0
Ты про обогнать напарника Пересу расскажи. Он в прошлом году начал обгонять, так его так приземлили, что он полсезона в себя приходил😁. А про задачи на сезон для Мазепина и Мика откровенно говорил перед сезоном Штайнер. Они не стали делать новый болид( через год новый регламент) и ездили на прошлогоднем. Естественно, что пилоты не могли ни с кем бороться, кроме напарника, но зачем команде лишние траты на ремонт, если это не приносит никаких дивидендов? Мик, вероятно, по совету дяди начал пытаться выжать максимум из этого ведра. Это принесло большие убытки для команды и славу крашера для Мика. План Хааса был в том, что они берут двух парней из Ф-2, они просто катаются сезон на прошлогодней машине, набираясь опыта и изучая трассы, а команда строит новую машину под новый регламент, тратя на её все ресурсы. Через год планировался прорыв, но из-за крашей Мика команде пришлось тратить ресурсы, потом Мазепин тоже начал делать нервы Гюнтеру. Поэтому Штайнер сказал, что больше никогда не возьмёт двух дебютантов в команду.
приземлили тем, что Макс разобрался какие кнопки жать, а Перес начал сам лажать?
0
0
0
Ответ Alexey Konev
приземлили тем, что Макс разобрался какие кнопки жать, а Перес начал сам лажать?
Нет конечно. Истерек Макса не было, а Перес разучился водить. Всё было именно так и не иначе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий