Шарль Леклер: «Феррари» – команда, добившаяся наибольшего прогресса за последние 6-7 месяцев»

Леклер назвал «Феррари» лидером по прогрессу за последние полгода.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился впечатлениями от Гран-при Саудовской Аравии.

Монегаск финишировал третьим, уступив лишь гонщикам «Ред Булл» Максу Ферстаппену и Серхио Пересу.

«Сегодня мы выжали максимум. В начале отрезков были проблемы – и на «медиуме», и на «харде», тяжело было «включить» шины. А к концу отрезков все было довольно хорошо. В целом позитивная гонка.

Я считаю, мы делаем маленькие шаги в верном направлении. Если оглянуться на шесть-семь месяцев назад, мы являемся командой, которая добилась наибольшего прогресса.

Мы медленно сокращаем отставание. Отставание все еще достаточно большое, но, если мы продолжим так работать, то, уверен, более серьезное давление на «Ред Булл» – лишь вопрос времени», – сказал Шарль.

Что случилось на Гран-при Аравии: 18-летний дебютант «Феррари» выше Хэмилтона и Норриса, кошмар «Макларена» и «Мерседеса»

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только толку с этого ноль. Как были вторыми после Red Bull в 2022, так и остались. Но это не самое плохое. Почему-то никто в Ferrari не говорит, что у команды было 2 года подготовки к новому регламенту, в отличие от Mercedes-Benz и Red Bull. У Ferrari был бан движка и они просто катались в то время, как конкуренты боролись за золото. И даже с таким запасом Ferrari не смогли создать хотя бы близко первую машину чемпионата.
спасибо кудрявому контрацептиву, который хотел сам всем рулить, получил возможность и в итоге ничего не сделал на бан двигла, да построил резиножор.
Ах да, играл в доброго руководителя, не наказывая косорезов, над которыми весь паддок угорал на каждом ГП
+25
-1
+24
Только толку с этого ноль. Как были вторыми после Red Bull в 2022, так и остались. Но это не самое плохое. Почему-то никто в Ferrari не говорит, что у команды было 2 года подготовки к новому регламенту, в отличие от Mercedes-Benz и Red Bull. У Ferrari был бан движка и они просто катались в то время, как конкуренты боролись за золото. И даже с таким запасом Ferrari не смогли создать хотя бы близко первую машину чемпионата.
+15
-1
+14
Ответ Scorpio
спасибо кудрявому контрацептиву, который хотел сам всем рулить, получил возможность и в итоге ничего не сделал на бан двигла, да построил резиножор. Ах да, играл в доброго руководителя, не наказывая косорезов, над которыми весь паддок угорал на каждом ГП
Согласен. Бинотто это полный провал. Он ещё слишком мягкий для руководителя. Рядом с Хорнером, Вольффом, даже не стоит.
+12
0
+12
Макларен кажется больше спрогресировал. Были на дне, теперь в топе. Феррари где были там и остались.
За 6-7 месяцев как раз таки Маки чуть скатились, в конце года боролись с Феррари а теперь только с Мерсами
+10
-1
+9
Ответ Rodbert
Не хватит. РБ шифруется и не врубает болиды на полную. Итак за глаза хватает.
Ну этого хватит чтобы хотя бы надавить на РБ , чтобы они полностью раскрыли скорость и ехали на максимум , а не на круизе . Тогда и ошибки появятся , и пилотажные и стратегические . А когда у тебя секундный запас , то легко быть «безошибочным Максом» и штамповать по 17 побед в сезоне.
+6
-1
+5
Да тут нужно обновление минимум на полсекунды , чтобы бороться на равных , это при условии , что РБ ничего не привезет на обновки
+5
0
+5
Ответ Brigande
Да тут нужно обновление минимум на полсекунды , чтобы бороться на равных , это при условии , что РБ ничего не привезет на обновки
Не хватит. РБ шифруется и не врубает болиды на полную. Итак за глаза хватает.
+4
0
+4
Макларен кажется больше спрогресировал. Были на дне, теперь в топе. Феррари где были там и остались.
+6
-2
+4
Только толку с этого ноль. Как были вторыми после Red Bull в 2022, так и остались. Но это не самое плохое. Почему-то никто в Ferrari не говорит, что у команды было 2 года подготовки к новому регламенту, в отличие от Mercedes-Benz и Red Bull. У Ferrari был бан движка и они просто катались в то время, как конкуренты боролись за золото. И даже с таким запасом Ferrari не смогли создать хотя бы близко первую машину чемпионата.
Справедливости ради, на старте нового регламента у них была лучшая машина. Но потом Вольф наныл техдирективу и у Феррари всё посыпалось. Тут уже больше вопросы к Вассеру, почему им понадобилось столько времени чтобы снова найти верное направление для обновлений
+4
0
+4
А там и смена регламента, и все заново
+1
0
+1
Только толку с этого ноль. Как были вторыми после Red Bull в 2022, так и остались. Но это не самое плохое. Почему-то никто в Ferrari не говорит, что у команды было 2 года подготовки к новому регламенту, в отличие от Mercedes-Benz и Red Bull. У Ferrari был бан движка и они просто катались в то время, как конкуренты боролись за золото. И даже с таким запасом Ferrari не смогли создать хотя бы близко первую машину чемпионата.
В первых гонках 22го, вроде как, Феррари были быстрее РБ, так что первую машину чемпионата создать то они смогли. Другой вопрос, что потом, особенно после директивы, они уже не в состоянии были угнаться за развитием РБ.
+2
-1
+1
Ответ Volodya_A
На этих трассах посмотрите что с ними было в 2023
Это да в начале 2023 был другой расклад. Но Шарль то говорит про последние 6-7 месяцев
+2
-1
+1
Ответ Volodya_A
Вы понимаете, что есть трассы, которые больше подходят машинам и меньше?
Это трасса как раз таки больше подходит Маку чем той же Феррари.
Они просто улетали от Мерсов и Феррари на высокоскоростных поворотах.
+2
-1
+1
Ответ GODZILLA
За 6-7 месяцев как раз таки Маки чуть скатились, в конце года боролись с Феррари а теперь только с Мерсами
Ну если говорить о прогрессе, за год по скорости машины не скатились, прохождение круга снизилось от 0,4 до 1,2 секунд.
Вопрос именно в размере прогресса. Но Маки и пакет обновлений нормальный выкатили во второй половине прошлого года, новый видно не успели к началу сезона.

Феррари оказались между РБ и всеми остальными, но у них прогресс как раз и в гоночном темпе и в стабильности. А так да, где то 0,4 на круге проигрывают РБ в вечерних гонках, где резину нужно прогревать. Остальные еще больше, да и с шасси проблемы снова проявились, и у АМ, и у Мерседесов, и у Макларенов. Тут может конечно специфика трасс и погоды, может что изменится при более теплой погоде, там расклады могут чуть поменяться. Поэтому клиент Феррари, в котором и подвески и мотор итальянские, пока выглядит прилично даже при проблемах в Хаас, у них просто техническая база без особых проблем.
+2
-1
+1
Это самое приятное на старте сезона
0
0
0
Если кто и добился прогресса, так это Хаас, который не жрет резину как не в себя в этом сезоне пока что.
0
0
0
Ответ Anastasia Smelova
В первых гонках 22го, вроде как, Феррари были быстрее РБ, так что первую машину чемпионата создать то они смогли. Другой вопрос, что потом, особенно после директивы, они уже не в состоянии были угнаться за развитием РБ.
Анастасия, если мне не изменяет память, в первых гонках сезона 2022 у Red Bull сгорели моторы, причём кажется оба, и у Переса и у Ферстаппена. Как только Red Bull исправил охлаждение - Феррари стали 2-ой машиной чемпионата.
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
Вы понимаете, что есть трассы, которые больше подходят машинам и меньше?
Насчёт Бахрейна согласен эта трасса не для Маков. Но вот на Джидду как я помню сами Маки не жаловались приемлемая для них трасса
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ну если говорить о прогрессе, за год по скорости машины не скатились, прохождение круга снизилось от 0,4 до 1,2 секунд. Вопрос именно в размере прогресса. Но Маки и пакет обновлений нормальный выкатили во второй половине прошлого года, новый видно не успели к началу сезона. Феррари оказались между РБ и всеми остальными, но у них прогресс как раз и в гоночном темпе и в стабильности. А так да, где то 0,4 на круге проигрывают РБ в вечерних гонках, где резину нужно прогревать. Остальные еще больше, да и с шасси проблемы снова проявились, и у АМ, и у Мерседесов, и у Макларенов. Тут может конечно специфика трасс и погоды, может что изменится при более теплой погоде, там расклады могут чуть поменяться. Поэтому клиент Феррари, в котором и подвески и мотор итальянские, пока выглядит прилично даже при проблемах в Хаас, у них просто техническая база без особых проблем.
Ну тут согласен если рассматривать прогресс за год то Маки впереди всех. Феррари да при Вассере сделали хорошую базу болида теперь вопрос в улучшении
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий