Шарль Леклер: «Феррари» – команда, добившаяся наибольшего прогресса за последние 6-7 месяцев»
Леклер назвал «Феррари» лидером по прогрессу за последние полгода.
Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился впечатлениями от Гран-при Саудовской Аравии.
Монегаск финишировал третьим, уступив лишь гонщикам «Ред Булл» Максу Ферстаппену и Серхио Пересу.
«Сегодня мы выжали максимум. В начале отрезков были проблемы – и на «медиуме», и на «харде», тяжело было «включить» шины. А к концу отрезков все было довольно хорошо. В целом позитивная гонка.
Я считаю, мы делаем маленькие шаги в верном направлении. Если оглянуться на шесть-семь месяцев назад, мы являемся командой, которая добилась наибольшего прогресса.
Мы медленно сокращаем отставание. Отставание все еще достаточно большое, но, если мы продолжим так работать, то, уверен, более серьезное давление на «Ред Булл» – лишь вопрос времени», – сказал Шарль.
Ах да, играл в доброго руководителя, не наказывая косорезов, над которыми весь паддок угорал на каждом ГП
Они просто улетали от Мерсов и Феррари на высокоскоростных поворотах.
Вопрос именно в размере прогресса. Но Маки и пакет обновлений нормальный выкатили во второй половине прошлого года, новый видно не успели к началу сезона.
Феррари оказались между РБ и всеми остальными, но у них прогресс как раз и в гоночном темпе и в стабильности. А так да, где то 0,4 на круге проигрывают РБ в вечерних гонках, где резину нужно прогревать. Остальные еще больше, да и с шасси проблемы снова проявились, и у АМ, и у Мерседесов, и у Макларенов. Тут может конечно специфика трасс и погоды, может что изменится при более теплой погоде, там расклады могут чуть поменяться. Поэтому клиент Феррари, в котором и подвески и мотор итальянские, пока выглядит прилично даже при проблемах в Хаас, у них просто техническая база без особых проблем.