Льюис Хэмилтон о седьмом месте в гонке: «Возможно, мы с командой слегка расстроены, не могу говорить за всех»

Хэмилтон назвал гонку в Бахрейне открытием для себя.

Пилот «Мерседеса» подвел итоги Гран-при Бахрейна, где финишировал седьмым.

«Лично я чувствую себя прекрасно, физически со мной тоже все супер – зимние тренировки сработали.

Возможно, мы с командой слегка расстроены, не могу говорить за всех. Очевидно, я надеялся, что в этот уик-энд мы будем смотреться получше, чем раньше, но гонка получилась сложной. Все были близки по темпу, а машина испытывала проблемы с деградацией шин.

Мы еще много в чем можем стать лучше. Мы отставали от «Ред Булл» сильнее, чем казалось.  

Я хочу сказать, что болид был надежный, но, думаю, сегодня с ним была проблема. Мне дали практически все, но темп был недостаточно хорош в сравнении с остальными машинами.

Думаю, если бы я лучше квалифицировался, я бы финишировал на пару мест выше, потому что последний отрезок гонки прошел хорошо.

Сегодняшний день был открытием, я многое узнал о том, что нужно улучшить в болиде – уверен, команда тоже», – сказал Хэмилтон.

Гран-при Бахрейна-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ньюи взял что-то из прошлогодней концепции мерседеса, фактически спроектировал новый автомобиль и машина опять первая. В прошлом году Люся ныл, что мерседес двигался не туда в построении машины, а у Ньюи всё туда. Может Люсе поменьше лезть в дела конструкторов?
Вчера Люся ныл, что настроил машину под гонку, а не под квалификацию и в гонке всем покажет, сегодня ноет, что надо было настраивать машину под квалификацию и лучше квалифицироваться и тогда бы он всем показал в гонке.
+21
-10
+11
Хорошие настройки, Лу)
+11
-1
+10
Ответ Ивванов
Ньюи взял что-то из прошлогодней концепции мерседеса, фактически спроектировал новый автомобиль и машина опять первая. В прошлом году Люся ныл, что мерседес двигался не туда в построении машины, а у Ньюи всё туда. Может Люсе поменьше лезть в дела конструкторов? Вчера Люся ныл, что настроил машину под гонку, а не под квалификацию и в гонке всем покажет, сегодня ноет, что надо было настраивать машину под квалификацию и лучше квалифицироваться и тогда бы он всем показал в гонке.
А у Ред Булла тоже не хватает прижимной силы и носит заднюю часть в поворотах?
+3
0
+3
Ответ Mittermeyer
В словаре напротив слова "бездарность" должна быть его фотография. Вы вдумайтесь, этот человек поменял настройки для гонки и обосрался в квале, уступив напарнику 6 позиций, а в гонке на своих особых настройках ехал хуже, чем напарник который из-за проблем с двигателем терял по 4 десятки с круга. Такими темпами Хэмилтона на Антонелли заменят по ходу сезона раньше, чем Переса на нормального пилота. З.Ы.Ы. Я напоминаю, эту машину строили исходя из предпочтений Льюиса Хэмилтона.
На счет выводов по Пересу, не стал бы торопиться. Результат на табло, свою задачу он выполняет
+3
0
+3
Хочется написать длинную простыню со словами а я же говорил, но не буду, кстати мои негативные ожидания оказались слишком оптимистичными. Удивляет как много людей верили что Эллисон сделает хорошую тачку, вообще то он пришел из Феррари которые к тому моменту не выигрывали лет 9 чемпионаты, а когда они их выигрывали не он был главным мягко говоря. Удивительно но спустя 3 года тачка так и остаётся очень медленной на прямых . Зато теперь можно точно сказать, что Хэм ничего не потерял от перехода в фуры, этот мерс всё, и кстати этот унылый темп был с настройками на гонку.
+8
-6
+2
Опять Льюис натестировал ведро.
+4
-2
+2
Как болельщик Льюиса скажу, что сегодня он провёл слабую гонку.
И не знаю, что там он придумал с гоночными настройками, тк с таким сильным прижимом ещё в квале было очевидно, что обгонять он не сможет - тупо не хватит максималки. Собственно, Льюис и обогнал только откровенно более медленный Астон.
+1
0
+1
Ответ Ивванов
Т.е. ты такой же плакса, как и Люся? Как относятся заявления Люси, что он настраивал машину под гонку и поэтому плохо выступил в квалификации и в гонках всех опередит, а после гонки разнылся, что если бы лучше выступил в квалификации, лучше бы выступил и в гонке. Т.к. ты опять не поймешь, разжую тебе, что Люся постоянно ноет и сам себе противоречит, так что неизвестно, хватает ли прижимной силы и носит ли заднюю часть, автомобиля, Люси или твою, в поворотах.
В первую очередь, всем излишне нервным поклонникам данного вида спорта ко всем интервью в нем следует относиться предельно спокойно. При необходимости пропить курс таблеток или обратиться к специалистам. Тем более весна на дворе.

Для того, чтобы понимать, о чем и почему говорит интервьюируемый, нужно знать, какие ему были заданы вопросы и в каком контексте. В том числе сам ли он заговорил о месте на старте или "по наводке".
Кому интересно, могут этим заняться.
С учетом сложной гонки лично я никакого нытья не вижу. Хэмилтон привел очевидный тезис: выше стоишь на решетке - выше финишируешь в гонке. К команде здесь пока претензий больше, поскольку так и не удалось понять, на что способна машина на гоночной дистанции.
+1
0
+1
Ответ Це Зрада!
Как болельщик Льюиса скажу, что сегодня он провёл слабую гонку. И не знаю, что там он придумал с гоночными настройками, тк с таким сильным прижимом ещё в квале было очевидно, что обгонять он не сможет - тупо не хватит максималки. Собственно, Льюис и обогнал только откровенно более медленный Астон.
У двух Мерседесов максимальная скорость в гонке отличалась не больше, чем на 3 км/ч.
https://www.fia.com/sites/default/files/2024_01_brn_f1_r0_timing_racemaximumspeeds_v01.pdf
Основная проблема была с перегревом СУ. Плюс у Хэмилтона сломался ложемент.
Есть подозрение, что Льюис подзавалил квалификацию (но мы этого все равно не узнаем), а вот гонку он с учетом всех проблем провел вполне нормальную.
+1
0
+1
Ответ MP423
У двух Мерседесов максимальная скорость в гонке отличалась не больше, чем на 3 км/ч. https://www.fia.com/sites/default/files/2024_01_brn_f1_r0_timing_racemaximumspeeds_v01.pdf Основная проблема была с перегревом СУ. Плюс у Хэмилтона сломался ложемент. Есть подозрение, что Льюис подзавалил квалификацию (но мы этого все равно не узнаем), а вот гонку он с учетом всех проблем провел вполне нормальную.
Спасибо за разъяснение! Что ж, посмотрим, вдруг на следующем этапе расстановка сил (не считая Ред Булл) изменится.
+1
0
+1
Ответ Це Зрада!
Спасибо за разъяснение! Что ж, посмотрим, вдруг на следующем этапе расстановка сил (не считая Ред Булл) изменится.
Да, должна немного измениться. В Джидде больше скоростных поворотов.
+1
0
+1
Хэмилтон: Возможно мы с командой слегка расстроены.
Мерседес: Да, жалко что у Жорика не получилось приехать на подиум.
+2
-2
0
Прям песня какая-та 😀
+3
-3
0
Ответ MP423
В первую очередь, всем излишне нервным поклонникам данного вида спорта ко всем интервью в нем следует относиться предельно спокойно. При необходимости пропить курс таблеток или обратиться к специалистам. Тем более весна на дворе. Для того, чтобы понимать, о чем и почему говорит интервьюируемый, нужно знать, какие ему были заданы вопросы и в каком контексте. В том числе сам ли он заговорил о месте на старте или "по наводке". Кому интересно, могут этим заняться. С учетом сложной гонки лично я никакого нытья не вижу. Хэмилтон привел очевидный тезис: выше стоишь на решетке - выше финишируешь в гонке. К команде здесь пока претензий больше, поскольку так и не удалось понять, на что способна машина на гоночной дистанции.
В первую очередь, всем излишне нервным поклонникам Люси ко всем интервью Люси следует относиться предельно спокойно. При необходимости пропить курс таблеток или обратиться к специалистам, а не ставить минусы. Тем более весна на дворе.

Для того, чтобы понимать, о чем и почему говорит Люся, нужно знать, какие ему были заданы вопросы и в каком контексте. В том числе сам ли он заговорил о месте на старте или "по наводке".
Кому интересно, могут этим заняться.
С учетом простой гонки лично я вижу сплошное нытьё Люси и его нервного поклонника МР423. Люся привел очевидный тезис: выше стоишь на решетке - выше финишируешь в гонке. Перед этим Люся привел тоже как ему казалось очевидный тезис: настроишь машину на гонку, а не на квалификацию и не имеет смысла, где ты квалифицируешься, т.к. у тебя гоночные настройки и ты всех обгонишь на трассе.
0
0
0
Ответ Ивванов
В первую очередь, всем излишне нервным поклонникам Люси ко всем интервью Люси следует относиться предельно спокойно. При необходимости пропить курс таблеток или обратиться к специалистам, а не ставить минусы. Тем более весна на дворе. Для того, чтобы понимать, о чем и почему говорит Люся, нужно знать, какие ему были заданы вопросы и в каком контексте. В том числе сам ли он заговорил о месте на старте или "по наводке". Кому интересно, могут этим заняться. С учетом простой гонки лично я вижу сплошное нытьё Люси и его нервного поклонника МР423. Люся привел очевидный тезис: выше стоишь на решетке - выше финишируешь в гонке. Перед этим Люся привел тоже как ему казалось очевидный тезис: настроишь машину на гонку, а не на квалификацию и не имеет смысла, где ты квалифицируешься, т.к. у тебя гоночные настройки и ты всех обгонишь на трассе.
Да, тут точно не гонки надо смотреть...)
0
0
0
Ответ MP423
Да, тут точно не гонки надо смотреть...)
Да, тут точно МР423 надо пропить курс таблеток или обратиться к специалистам.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий