Льюис Хэмилтон о седьмом месте в гонке: «Возможно, мы с командой слегка расстроены, не могу говорить за всех»
Хэмилтон назвал гонку в Бахрейне открытием для себя.
Пилот «Мерседеса» подвел итоги Гран-при Бахрейна, где финишировал седьмым.
«Лично я чувствую себя прекрасно, физически со мной тоже все супер – зимние тренировки сработали.
Возможно, мы с командой слегка расстроены, не могу говорить за всех. Очевидно, я надеялся, что в этот уик-энд мы будем смотреться получше, чем раньше, но гонка получилась сложной. Все были близки по темпу, а машина испытывала проблемы с деградацией шин.
Мы еще много в чем можем стать лучше. Мы отставали от «Ред Булл» сильнее, чем казалось.
Я хочу сказать, что болид был надежный, но, думаю, сегодня с ним была проблема. Мне дали практически все, но темп был недостаточно хорош в сравнении с остальными машинами.
Думаю, если бы я лучше квалифицировался, я бы финишировал на пару мест выше, потому что последний отрезок гонки прошел хорошо.
Сегодняшний день был открытием, я многое узнал о том, что нужно улучшить в болиде – уверен, команда тоже», – сказал Хэмилтон.
Гран-при Бахрейна-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й
Вчера Люся ныл, что настроил машину под гонку, а не под квалификацию и в гонке всем покажет, сегодня ноет, что надо было настраивать машину под квалификацию и лучше квалифицироваться и тогда бы он всем показал в гонке.
И не знаю, что там он придумал с гоночными настройками, тк с таким сильным прижимом ещё в квале было очевидно, что обгонять он не сможет - тупо не хватит максималки. Собственно, Льюис и обогнал только откровенно более медленный Астон.
Для того, чтобы понимать, о чем и почему говорит интервьюируемый, нужно знать, какие ему были заданы вопросы и в каком контексте. В том числе сам ли он заговорил о месте на старте или "по наводке".
Кому интересно, могут этим заняться.
С учетом сложной гонки лично я никакого нытья не вижу. Хэмилтон привел очевидный тезис: выше стоишь на решетке - выше финишируешь в гонке. К команде здесь пока претензий больше, поскольку так и не удалось понять, на что способна машина на гоночной дистанции.
https://www.fia.com/sites/default/files/2024_01_brn_f1_r0_timing_racemaximumspeeds_v01.pdf
Основная проблема была с перегревом СУ. Плюс у Хэмилтона сломался ложемент.
Есть подозрение, что Льюис подзавалил квалификацию (но мы этого все равно не узнаем), а вот гонку он с учетом всех проблем провел вполне нормальную.
Мерседес: Да, жалко что у Жорика не получилось приехать на подиум.
Для того, чтобы понимать, о чем и почему говорит Люся, нужно знать, какие ему были заданы вопросы и в каком контексте. В том числе сам ли он заговорил о месте на старте или "по наводке".
Кому интересно, могут этим заняться.
С учетом простой гонки лично я вижу сплошное нытьё Люси и его нервного поклонника МР423. Люся привел очевидный тезис: выше стоишь на решетке - выше финишируешь в гонке. Перед этим Люся привел тоже как ему казалось очевидный тезис: настроишь машину на гонку, а не на квалификацию и не имеет смысла, где ты квалифицируешься, т.к. у тебя гоночные настройки и ты всех обгонишь на трассе.