Джонни Херберт: «Леклер способен атаковать Ферстаппена и Хэмилтона, но сила чемпионов – в безошибочности»

Херберт высказался об ошибках Леклера и его чемпионских амбициях.

По мнению бывшего гонщика «Формулы-1» Джонни Херберта, пилот «Феррари» Шарль Леклер ошибается чаще, чем чемпионы из «Ред Булл» и «Мерседеса» Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон. В то же время монегаск продемонстрировал прогресс в последние месяцы, полагает Джонни.

«Если оценивать критически, отмечу одну вещь, которую, полагаю, все мы наблюдали – ошибки. Таких ошибок мы не видим у Макса, практически не видим у Льюиса. Может, в последние годы они пару раз случались, но их не было, когда он выигрывал титулы.

В этом сила тех ребят, которые становились чемпионами мира: можно вспомнить Сенну, Проста, Лауду и подобных людей. Они просто обладали такой способностью: каждый раз делали свою работу безошибочно, в отличие от всех остальных пилотов. Гонщики, допускающие ошибки, обычно не могли перевернуть ситуацию и выиграть титул.

Но, считаю, в конце года Шарль показал, что движется в верном направлении. Способен ли он атаковать Макса и Льюиса? Безусловно, способен, и он это доказал. Мы видели борьбу колесо в колесо, сражения с Максом – они уважают друг друга, а это очень и очень важно.

Нужно, чтобы все было на своем месте – это позволяет делать свою работу в кокпите», – заявил Херберт.

«Леклер приближается к Ферстаппену и Хэмилтону по зрелости. Макс тоже много ошибался в первые годы». Экс-спортивный директор «Феррари» Фьорио о Шарле

Алонсо и Леклер – в топ-3 гонщиков «Ф-1» сезона-2023 по версии The Race, Перес – 13-й, Риккардо – 18-й

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Но и Макс, и Льюис когда не сражались за титул,да и когда сражались, делали ошибки. В этом сезоне у Льюиса они были. Если бы у Шарля была машина как у Макса в этом сезоне, или как у Льюиса в годы доминирования Мерседеса, то он тоже уезжал в закат.
Впрочем только время покажет может ли Шарль сражается за титул, но я верю что он способен.
+16
-2
+14
Что-то пропала безошибочность Льюиса, когда пришлось бороться и пробиваться. И это с невероятным опытом позади.
Сила чемпионов в уверенности в болиде, команде и себе. Феррари сейчас наверное самое тяжелое место для этого
+13
-4
+9
Безошибочность и уверенность Леклера - это работа Феррари. И с ней они справляются на двойку уже не 1-й сезон.
При должном болиде и поддержке команды, он пойдет иначе. А на самовозе привезет титул не хуже Макса или кого-нибудь еще.
+7
-2
+5
Ответ Grigpar
Безошибочность и уверенность Леклера - это работа Феррари. И с ней они справляются на двойку уже не 1-й сезон. При должном болиде и поддержке команды, он пойдет иначе. А на самовозе привезет титул не хуже Макса или кого-нибудь еще.
Для получения поддержки нужно обладать лидерскими качествами и способностью сплотить людей вокруг себя.Одно то, что за столько лет Феррари не сделали на него ставку, даёт основание полагать что таких качеств у него нет.
+7
-2
+5
В определенной степени это так. Вспомнить хотя бы приход Алонсо. Стратеги сразу перестали лажать хронически. По крайней мере Хейви Рейн посуху не ставили. Или 1999 год. Когда Шумахер сломался, механики начали терять колеса на Пит стопах.
Ты же понимаешь что это клоунада красного шапито?
Задача Леклера топить на все деньги, а вот задача Вассера держать яйца этих аутистов в крепких тисках
+3
0
+3
Вроде, как и прав. Но большая часть безошибочности в том, что тебе не нужно на пределе постоянно. У Макса в этом году ошибок почти не было, потому что был большой запас по скорости машины
+2
0
+2
Ответ Scorpio
Комментарий удален модератором
В определенной степени это так. Вспомнить хотя бы приход Алонсо. Стратеги сразу перестали лажать хронически. По крайней мере Хейви Рейн посуху не ставили.
Или 1999 год. Когда Шумахер сломался, механики начали терять колеса на Пит стопах.
+2
0
+2
В теории - да. В жизни - все гораздо сложнее. Что общего у Хэма, МиШу и Ферзя сейчас? Это то, что они помимо классной езды ещё и на прочие процессы влияли. Мало быть просто быстрым. Именно по этому Леклер никогда не встанет с ними в один ряд. Да и то, что чемпионом будет когда - то, крайне сомнительно
Так а может у Леклера нет семейства как у Сайнса. И тогда что? Команде проси . . . ть отличного пилота, а Леклеру ломиться в закрытые двери? Это не совсем так работает. Феррари сами должны хоть хоть чего-то. А ни не хотят бороться за чемпионат, даже когда есть машина и нужный пилот.
+2
0
+2
Ответ VIKTORIIA
Но и Макс, и Льюис когда не сражались за титул,да и когда сражались, делали ошибки. В этом сезоне у Льюиса они были. Если бы у Шарля была машина как у Макса в этом сезоне, или как у Льюиса в годы доминирования Мерседеса, то он тоже уезжал в закат. Впрочем только время покажет может ли Шарль сражается за титул, но я верю что он способен.
"Если бы у Шарля была машина".

Он не может Мерседес и АМ опередить, имея машин с поулами в сезоне. Какой же для него надо сваять самовоз, чтобы он взял титул?
+5
-4
+1
Ответ flegmatichen
"Если бы у Шарля была машина". Он не может Мерседес и АМ опередить, имея машин с поулами в сезоне. Какой же для него надо сваять самовоз, чтобы он взял титул?
В гонках в которых у Шарля были поулы он почти всегда был на подиуме, опережали его обычно ракетные Ред Булл. Иногда это была ужасная стратегия, как в Остине. А в Мексике, где Льюис опередил Шарля, Мерседес был быстрее. У Феррари, в этом году, машина жрёт шины как ни в себе. У них хватало темпа на один круг, но в гонке его не было.
+3
-2
+1
Ответ VIKTORIIA
В гонках в которых у Шарля были поулы он почти всегда был на подиуме, опережали его обычно ракетные Ред Булл. Иногда это была ужасная стратегия, как в Остине. А в Мексике, где Льюис опередил Шарля, Мерседес был быстрее. У Феррари, в этом году, машина жрёт шины как ни в себе. У них хватало темпа на один круг, но в гонке его не было.
Шарль может плестись за Хаасом или АТ и не находить возможностей для обгона. О чем вы вообще)
+4
-3
+1
Ответ VIKTORIIA
В гонках в которых у Шарля были поулы он почти всегда был на подиуме, опережали его обычно ракетные Ред Булл. Иногда это была ужасная стратегия, как в Остине. А в Мексике, где Льюис опередил Шарля, Мерседес был быстрее. У Феррари, в этом году, машина жрёт шины как ни в себе. У них хватало темпа на один круг, но в гонке его не было.
Когда его Магнуссен в какой-то гонке обогнал, это тоже потому что у Феррари машина плохая?
+2
-1
+1
Ответ Scorpio
Ты же понимаешь что это клоунада красного шапито? Задача Леклера топить на все деньги, а вот задача Вассера держать яйца этих аутистов в крепких тисках
В теории - да. В жизни - все гораздо сложнее. Что общего у Хэма, МиШу и Ферзя сейчас? Это то, что они помимо классной езды ещё и на прочие процессы влияли. Мало быть просто быстрым. Именно по этому Леклер никогда не встанет с ними в один ряд. Да и то, что чемпионом будет когда - то, крайне сомнительно
+3
-2
+1
Для получения поддержки нужно обладать лидерскими качествами и способностью сплотить людей вокруг себя.Одно то, что за столько лет Феррари не сделали на него ставку, даёт основание полагать что таких качеств у него нет.
Комментарий удален модератором
Ответ Grigpar
Так а может у Леклера нет семейства как у Сайнса. И тогда что? Команде проси . . . ть отличного пилота, а Леклеру ломиться в закрытые двери? Это не совсем так работает. Феррари сами должны хоть хоть чего-то. А ни не хотят бороться за чемпионат, даже когда есть машина и нужный пилот.
Сильно Массе его семейство помогло когда пришёл Алонсо?
Я нормально отношусь к Леклеру, добротный пилот и вроде норм чел. Но у меня вызывает недоумение когда его поклонники перекладывают всю ответственность на команду. И ещё большее недоумение что ему якобы все должны. Он перпективный пилот и не более того. Хотя ему между тем 27 в следующем году.
А на счет ломиться в закрытую дверь. Да ломиться. Настоящие чемпионы для достижения цели сметают все на своем пути и не гнушаются никакими методами. Собственно мы и пришли к тезису, с которого я и начал дискуссию, что у Шарля этого нет
+2
-2
0
Сильно Массе его семейство помогло когда пришёл Алонсо? Я нормально отношусь к Леклеру, добротный пилот и вроде норм чел. Но у меня вызывает недоумение когда его поклонники перекладывают всю ответственность на команду. И ещё большее недоумение что ему якобы все должны. Он перпективный пилот и не более того. Хотя ему между тем 27 в следующем году. А на счет ломиться в закрытую дверь. Да ломиться. Настоящие чемпионы для достижения цели сметают все на своем пути и не гнушаются никакими методами. Собственно мы и пришли к тезису, с которого я и начал дискуссию, что у Шарля этого нет
Ну и с Сайнсом Феррари останется ни с чем. :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий