Пьер Гасли: «Хэмилтон промахнулся мимо точки торможения и просто въехал в меня»

Гасли остался недоволен действиями Хэмилтона.

Пилот «Альпин» подвел итоги Гран-при Абу-Даби, отметив, что его гонка была испорчена из-за столкновения с Хэмилтоном:

«Это был не мой день. Думаю, большую часть повреждений я получил, когда Льюис въехал в меня сзади и просто уничтожил диффузор на моем болиде.

Я тормозил поздно, и очень удивился, что Хэмилтон в итоге в меня врезался. Если бы меня там не было, он бы просто уехал по прямой (мимо поворота), как мне кажется.

У меня начались проблемы с грануляцией передних покрышек, возникла небольшая блокировка колес, но я все равно сумел войти в поворот. Льюис же, как мне кажется, промахнулся мимо точки торможения и просто въехал в меня. Удар был довольно сильным – в любом случае, его оказалось достаточно, чтобы сломать диффузор».

При этом стюарды, рассмотрев обстоятельства случившегося, признали это гоночным инцидентом, что не понравилось Гасли:

«С одной стороны, в итоге я потерял 15-20 секунд общего времени в гонке. И я никак не мог повлиять на эту ситуацию. С другой стороны, именно Льюис ошибся и въехал в мою машину сзади. Мне трудно что-то сказать в данном случае, но да, этот инцидент очень дорого мне обошелся».

Алонсо сбросил Хэмилтона хитрым брейктестом, Льюис пожаловался, судьи даже не стали расследовать! Что это было?

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шины то ты заблокировал до дыма, почти остановившись в повороте. И кто после этого пропустил точку торможения?
+31
-9
+22
Ответ Mr.BadGuy
Мерс за уши тянули на 2 место. И Пересу штраф 5 сек высосали из пальца. Все лишь бы Тотошка не плакал
Тогда бы и Алонсо оштрафовали за брейк-тест
+21
-2
+19
А признавать блокировку он не хочет 🌚 Вот это так удивление, почему же Льюис в него въехал
+18
-8
+10
Ответ Ignazio Petko
А признавать блокировку он не хочет 🌚 Вот это так удивление, почему же Льюис в него въехал
а если перед пешеходным переходом впередиидущая машина резко останавливается, потому что выбежал ребёнок, (возможно даже с блокировкой после 15 км/ч тк АБС как-никак), а ты не успеваешь и влетаешь ему в задний бампер, виновата тоже будет машина, которая остановилась перед пешеходным переходом ? я просто хочу понять логику, по которой обвиняют Гасли в инциденте.
зы. если в правилах прописано, что после блокировки колёс ты будешь виноват в наезде на себя же сзади другим транспортным средством (мы сейчас не говорим про беспричинный брейк-тестинг), то я этого просто не знаю.
+12
-6
+6
Мерс за уши тянули на 2 место. И Пересу штраф 5 сек высосали из пальца. Все лишь бы Тотошка не плакал
+24
-19
+5
Я бы не стал кидать камень в Пьера.. Лью бывало и в стоящий на питлейне болид перед красным светофором влетал..
по данному кейсу - гоночный инцидент
+4
-1
+3
Ответ Ignazio Petko
Ты очень развеселил своим сравнением, сравнивая пропущенный поворот Гасли в гонке и возможную катастрофу на реальных дорогах общего пользования. Такого притаскивания за уши я ещё не видел. А про правила - все зависит от инцидента, потому что стюарды каждый раз трактуют инциденты по разному, например - 5 секунд Чеко в Абу Даби и 5 секунд Рассела в Вегасе
да, это смешно. блокировка только увеличивает тормозной путь. Гасли не пропускал поворот - он ошибся только на трэйлбрэйкинге, что очень легко сделать в обычной ситуации и особенно когда ведёшь оборону. так что я согласен с Гасли - Льюис ошибся в точке торможения.
+3
0
+3
Тут все таки логика отличается от общественной дороги. В этих гонках они летят на высоких скоростях в сантиметрах друг от друга и т.к. они все профессионалы, они по умолчанию доверяют друг другу и понимают, что все едут примерно по одинаковым траекториям и тормозят примерно в одних точках, без пешеходных переходов и прочего. В данном случае было очень плотное преследование и если впереди идущий допускает такую ошибку, то среагировать практически нереально, что и произошло
конечно логика отличается, но ошибка Пьера - против него самого в виде испорченного переднего левого (плюс при блокировке тормозной путь только увеличивается), а вот задний диффузор - это ошибка Льюиса, который, как ты говоришь, очень плотно преследовал и не успел затормозить.
+3
0
+3
Ответ LeChat Ostrowski
а если перед пешеходным переходом впередиидущая машина резко останавливается, потому что выбежал ребёнок, (возможно даже с блокировкой после 15 км/ч тк АБС как-никак), а ты не успеваешь и влетаешь ему в задний бампер, виновата тоже будет машина, которая остановилась перед пешеходным переходом ? я просто хочу понять логику, по которой обвиняют Гасли в инциденте. зы. если в правилах прописано, что после блокировки колёс ты будешь виноват в наезде на себя же сзади другим транспортным средством (мы сейчас не говорим про беспричинный брейк-тестинг), то я этого просто не знаю.
Тут все таки логика отличается от общественной дороги. В этих гонках они летят на высоких скоростях в сантиметрах друг от друга и т.к. они все профессионалы, они по умолчанию доверяют друг другу и понимают, что все едут примерно по одинаковым траекториям и тормозят примерно в одних точках, без пешеходных переходов и прочего. В данном случае было очень плотное преследование и если впереди идущий допускает такую ошибку, то среагировать практически нереально, что и произошло
+3
-1
+2
Ответ LeChat Ostrowski
а если перед пешеходным переходом впередиидущая машина резко останавливается, потому что выбежал ребёнок, (возможно даже с блокировкой после 15 км/ч тк АБС как-никак), а ты не успеваешь и влетаешь ему в задний бампер, виновата тоже будет машина, которая остановилась перед пешеходным переходом ? я просто хочу понять логику, по которой обвиняют Гасли в инциденте. зы. если в правилах прописано, что после блокировки колёс ты будешь виноват в наезде на себя же сзади другим транспортным средством (мы сейчас не говорим про беспричинный брейк-тестинг), то я этого просто не знаю.
Ты очень развеселил своим сравнением, сравнивая пропущенный поворот Гасли в гонке и возможную катастрофу на реальных дорогах общего пользования. Такого притаскивания за уши я ещё не видел.
А про правила - все зависит от инцидента, потому что стюарды каждый раз трактуют инциденты по разному, например - 5 секунд Чеко в Абу Даби и 5 секунд Рассела в Вегасе
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий