Тото Вольфф: «У «Мерседеса» и «Феррари» почти равные очки, с нормальным гоночным директором все должно быть в порядке в Абу-Даби»
Вольфф сделал отсылку к Маси, рассуждая о борьбе с «Феррари» в Абу-Даби.
«Мерседес» начнет решающий этап сезона – Гран-при Абу-Даби – с преимуществом в четыре очка над «Феррари» в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. В 2021 году исполнительный директор немецкой команды Тото Вольфф стал свидетелем ошибки Майкла Маси, который в тот момент был гоночным директором «Формулы-1», и последовавшего поражения Льюиса Хэмилтона в битве за титул с Максом Ферстаппеном из «Ред Булл». Тогда гонщики прибыли в Абу-Даби с равным количеством баллов.
«Мы подходим к этапу с почти одинаковыми очками. С нормальным гоночным директором все должно быть в порядке. Так что давайте гоняться, все решится в последний уик-энд.
[«Феррари»] очень быстра, команда здорово себя проявила. Полагаю, мы могли быть на равных [на Гран-при Лас-Вегаса], но результат говорит о другом, так что давайте гоняться.
Если честно, второе место станет позитивным завершением сезона, но я не буду особенно праздновать, окажемся мы вторыми или третьими», – сказал Вольфф.
Тото Вольфф: «Печально – еще одна гонка, где у «Мерседеса» есть темп, но нет результата»
Но Масси же нет
Или МБ и в этом поучаствовал, раз, по вашему, гонка не должна была быть продолжена?
Но так и в Абу-Даби буква закона. Имело место двойное толкование того, что написано и итоговое решение за судьей. В чем ошибка-то тогда?
Тото и Ко прекрасно понимают, что проиграли все на пит-стопе и на трассе. И победить в кабинетах у них нет шансов, вот и не пырхались. Ну кроме того, что надули щеки конечно. Поражение обидное, с этим никто не спорит, но победа Макса в чемпионате заслуженная и с этим тоже спорить глупо.
По факту, если бы победу взял Льюис, то разговоры о том, что Масси просто возил болиды по кругу кипели бы также. И также именно он был бы козлом отпущения.
Мы ведь прекрасно слышали радиопереговоры пилотов, того же Феттеля, который прямо говорил, что гонку надо продолжать. Алонсо вообще угарал с того, что они с Максом делают, когда того не пропускали вперед.
Кстати тут скидывали же вроде видео, где в то время когда Феттель и Алонсо говорили, что можно гоняться, маршалы находились на трассе
А так - Маси впрямую нарушил регламент, в котором черным по белому написано, что SC уходит с трассы на круге, следующем за тем, на котором дана команда круговым его обгонять. Опциональности у гоночного директора по этому пункту нет. И если сказки для бедных про "any !== all" еще как-то можно защищать, то тут без шансов.
Да, если бы обломки Латифи убрали бы с трассы быстрее, вопросов к Маси было бы меньше. Но тогда и Мерсы бы реагировали по-другому.
В итоге имеем то, что имеем. Оспаривать бессмысленно, Макс чемпион, Льюис будет гонять до полтинника в надежде на 8 титул :)
А суда не будет, просто потому, что если Мерседес его выиграет, результаты ГП должны быть аннулированы и Макс все равно чемпион. Смысла ноль, один репутационный ущерб и для Мерсов, и для ФИА и для Ф1. Потому и договорились Маси слить и тихо замести все под стол.
А так мысль о том, что никто не пойдет никуда я также указал. Просто причины разные.
Нет смысла это мусолить, никто в суд не пошел и не пойдет, результаты финальны, уроки креативного применения регламента, будем считать, выучены (на горе Сайнсу в Лас Вегасе).
По правилам нужно отменять гран-при Сингапура и тогда забирать чемпионство у Хэмильтона. Ты поддержишь? Даже не хочу слышать ответ. :)