«Очевидно, что 5-секундые штрафы ничему гонщиков не учат». Албон недоволен действиями Переса в последних гонках

Албон рассказал о необходимости пересмотра системы штрафов в «Формуле-1».

В качестве примера пилот «Уильямса» привел события, имевшие место на этапах в Сингапуре и Японии.

На Гран-при Сингапура Албона развернуло на трассе после того, как его болид задел Серхио Перес. В Японии Албон снова чуть не столкнулся с Пересом, а потом был свидетелем того, как пилот «Ред Булл» выдавил с трассы Кевина Магнуссена.

За оба данных инцидента Перес получил по 5-секундному штрафу. Что, однако, никак не сказалось на его результатах – поскольку в Сингапуре Перес все равно сохранил 8-ю позицию, а в Японии сошел с дистанции из-за повреждений болида.

«В этот раз он провел против меня точно такой же маневр, в 11-м повороте. Мне удалось избежать столкновения. А потом он сделал то же самое с Кевином. Я в этот момент находился прямо позади них, так что у меня были лучшие места для наблюдения.

Совершенно очевидно, что такие штрафы гонщиков ничему не учат – штрафы просто недостаточно крупные. То есть, сейчас одно и то же нарушение было допущено в двух гонках подряд», – рассказал Албон.

Что случилось на Гран-при Японии: первый подиум дебютанта «Ф-1», Кубок конструкторов у «Ред Булл», гонку Расселла развалили

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нууу такое себе, возникнет ещё больше вопросов. Да и если увеличить штраф то и пилоты менее охотно будут идти на рискованные обгоны, тогда вообще останутся только обгоны на прямой. Можно давать больше штрафа за умышленное столкновение, теоретически можно доказать, но тогда возникнет ещё больший бардак. В принципе текущая система работает нормально, главное чтобы стюарды на всех ГП соблюдали правила одинаково и штрафовали всех провинившихся а не выборочно
+17
-2
+15
Как бы вопрос назревший. С учетом того,что для обгона требуется преимущество 0,5 - 1 с на круге, штраф отыгрывается за каких-то там 5 кругов, что совершенно не стимулирует действовать по правилам.
+15
-1
+14
надо оставить 5секундный штраф для совсем мелких проступков, вроде наезда за белую линию.. а для аварий делать штраф ввиде минимум проезда по питлейну, который, кстати, вообще почти не используется..
+9
0
+9
Надо делать в регламенте дополнительные штрафы. В случае Сингапура, например, после гонки набедакуривший 100% лишается n-ого количества мест, а не секунд, которые можно отыграть.
Ну а штрафы на следующую гонку и так существуют. Можно начать применять их чаще, особенно если некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) творят дичь несколько уик-ендов подряд
+7
-2
+5
Вообще вопрос важный
Я думаю, что в целом вся система штрафов требует агрейда. Потому что Формула шагнула вперёд, а штрафы остались старые
Вряд ли 5секунд могут напугать кого-то при том, что сейчас к концу гонок во всем пелотоне достаточно большие разрывы. Между лидерами по 15 сек...
Плюс, с точки зрения этики, штрафная система не учитывает рецедивы и ситуации, когда уничтожается гонка соперника. Я согласен, что правило выдавать штраф, не учитывая последствия аварии, имеет место быть
Но тогда можно вынести соперника "случайно", получить 5 секунд, спокойно уехать от всех и вуаля. Все честно и по правилам. Но только в чемпионате соперник получает 0 очков, хотя ехал в очках, а ты свои условные 25/18 и тд...
+7
-2
+5
Ответ AgipTm
надо оставить 5секундный штраф для совсем мелких проступков, вроде наезда за белую линию.. а для аварий делать штраф ввиде минимум проезда по питлейну, который, кстати, вообще почти не используется..
Почти? Когда он вообще имел место быть в современной истории?
Про 10 секундные Stop&Go я вообще молчу.
+3
0
+3
На самом деле все нормально работает вцелом, просто Перез отбитый и это давно известно. Когда дело доходит до борьбы колесо в колесо он голову теряет.
+2
0
+2
Ответ GODZILLA
Нууу такое себе, возникнет ещё больше вопросов. Да и если увеличить штраф то и пилоты менее охотно будут идти на рискованные обгоны, тогда вообще останутся только обгоны на прямой. Можно давать больше штрафа за умышленное столкновение, теоретически можно доказать, но тогда возникнет ещё больший бардак. В принципе текущая система работает нормально, главное чтобы стюарды на всех ГП соблюдали правила одинаково и штрафовали всех провинившихся а не выборочно
Наверное, просто палка о двух концах. Мне кажется, что обгоны сегодня больше ограничены техническим регламентом, чем штрафами. Я согласен, что нельзя убивать зрелищность, но тогда надо улучшаться одновременно и в возможности совершения обгонов, и в системе штрафов. Но с первым совсем труба, к сожалению...
+2
0
+2
Ответ GODZILLA
Нууу такое себе, возникнет ещё больше вопросов. Да и если увеличить штраф то и пилоты менее охотно будут идти на рискованные обгоны, тогда вообще останутся только обгоны на прямой. Можно давать больше штрафа за умышленное столкновение, теоретически можно доказать, но тогда возникнет ещё больший бардак. В принципе текущая система работает нормально, главное чтобы стюарды на всех ГП соблюдали правила одинаково и штрафовали всех провинившихся а не выборочно
5 секунд за белую линию на питлэйне и 5 секунд за вынос соперников (как у Хэма и Рассела), ну так себе справедливость
+2
0
+2
пороть надо, причем не после гонки, а перед квалификацией следующей.
+1
0
+1
Ответ Hans_Zimmer
А если сейфти кар, то 5 секунд это сразу минус несколько мест
При условии, что это в конце гонки. А если середина или начало, то отыгрывается достаточно оперативно при прочих равных
+1
0
+1
Перес уже наиграл на дисквал на 1 гонку, примномальном судействе уже бы набрал 12 баллов
+1
-1
0
Ответ dend99
Вообще вопрос важный Я думаю, что в целом вся система штрафов требует агрейда. Потому что Формула шагнула вперёд, а штрафы остались старые Вряд ли 5секунд могут напугать кого-то при том, что сейчас к концу гонок во всем пелотоне достаточно большие разрывы. Между лидерами по 15 сек... Плюс, с точки зрения этики, штрафная система не учитывает рецедивы и ситуации, когда уничтожается гонка соперника. Я согласен, что правило выдавать штраф, не учитывая последствия аварии, имеет место быть Но тогда можно вынести соперника "случайно", получить 5 секунд, спокойно уехать от всех и вуаля. Все честно и по правилам. Но только в чемпионате соперник получает 0 очков, хотя ехал в очках, а ты свои условные 25/18 и тд...
А если сейфти кар, то 5 секунд это сразу минус несколько мест
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Нууу такое себе, возникнет ещё больше вопросов. Да и если увеличить штраф то и пилоты менее охотно будут идти на рискованные обгоны, тогда вообще останутся только обгоны на прямой. Можно давать больше штрафа за умышленное столкновение, теоретически можно доказать, но тогда возникнет ещё больший бардак. В принципе текущая система работает нормально, главное чтобы стюарды на всех ГП соблюдали правила одинаково и штрафовали всех провинившихся а не выборочно
Можно попытаться ввести прогрессию в штрафы. Каждый последующий штраф больше предыдущего. А для того, что бы "сбросить" серию надо провести один чистый ГП.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий