Босс «Рено»: «Истории о продаже «Альпин» – чепуха»

Лука де Мео опроверг слухи о продаже команды «Формулы-1» «Альпин».

Де Мео, занимающий пост исполнительного директора группы «Рено», заявил, что французский автопроизводитель способен достичь успеха в Гран-при.

«Я верю в проект «Альпин» в «Формуле-1». В то же время иногда люди из бизнеса полагают, что «Ф-1» работает так же. Это как предприниматель, который идет в политику, а политика устроена не так, как бизнес.

Для того, чтобы наладить «химию», достичь долгосрочного успеха, как «Ред Булл» или «Мерседес», нужно непрестанно трудиться, сохранять скромность, внедрять изменения. Это сложная игра. Мы это понимаем, и в теории у нас есть ресурсы, чтобы команда, которая получает довольно хорошее финансирование, стала успешной.

Истории о продаже команды – чепуха. «Ф-1» – такая же часть проекта «Альпин», как и гонки на выносливость и другие автоспортивные соревнования. Мы движемся вперед и должны расти», – сообщил менеджер.

Гельмут Марко: «Андретти» нужно купить «Альпин», это пойдет на пользу всем»

«Альпин» заключила партнерское соглашение с Qatar Airways – логотипы компании появятся на шлемах гонщиков на Гран-при Катара

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучше бы продали уже кому-нибудь. Клоунада в руководстве не позволит бороться за победы ни через год, ни через 10 лет
+2
0
+2
Ответ Mr.Alien
Лучше бы продали уже кому-нибудь. Клоунада в руководстве не позволит бороться за победы ни через год, ни через 10 лет
У Рено кроме двух годов 05-06 по сути ничего и не получалось заводом. Что они, что Хонда, это моторостроители. Гиперкаров или элитных автомобилей не делают, зачем им завод нужен в серии я не понимаю
+1
0
+1
Ответ Mr.Alien
Лучше бы продали уже кому-нибудь. Клоунада в руководстве не позволит бороться за победы ни через год, ни через 10 лет
Если Андретти прорвется в Ф1 они могут разделить расходы и у них появится в два раза больше данных.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
У Рено кроме двух годов 05-06 по сути ничего и не получалось заводом. Что они, что Хонда, это моторостроители. Гиперкаров или элитных автомобилей не делают, зачем им завод нужен в серии я не понимаю
Рено очень крупный производитель автомобилей. Мне кажется в те года концерн финансировал команду, но не жестко участвовал в управлении команды,а лишь ждал от них результатов(дивидендов). Тогда,видимо, топ менеджер обустроил им возвращение их бренда при хороших условиях и гарантировал определенный результат. Если обернуться назад, так же и вышло? Но далее нужно же сокращать расходы ,ведь в этом прославились эффективные европейские менеджеры. Разве нет? + кризис + промах в регламенте.
А дальше это вообще что? Lotus? Renault или Alpine?а какая разница от ребрендинга? если порядка нет и не будет,а есть лишь бардак, возможно он указывает и на глобальные проблемы всего концентра Рено.
другая история Brawn GP > Mercedes , где концерн оказывал поддержку и влияние,но команда больше осталась частностой ,чем заводской,возможно по-этому у Мерседес всего (~30%) акций её команды в Ф1.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий