Зак Браун: «Норрис и Пиастри выступили прекрасно. Жаль Оскара, он заслуживал подиум»

Зак Браун считает, что «Макларен» был близок к двойному подиуму в Сильверстоуне.

Ландо Норрис завершил Гран-при Великобритании на второй строчке, Оскар Пиастри финишировал четвертым.

«Хороший день на работе, как говорится. Оскар и Ландо выступили прекрасно. Команда провела сильную гонку, пит-стопы прошли хорошо, стратегия оказалась верной. После того, как в начале сезона, в Бахрейне и Саудовской Аравии мы были нигде, удалось забраться на подиум, возглавлять гонку, сражаться двумя машинами в группе лидеров по чистому темпу.

Мне жаль Оскара, он заслуживал третье место», – произнес исполнительный директор «Макларена».

Зак прокомментировал борьбу Норриса с пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном на последних кругах:

«Плюс борьбы с Льюисом в том, что ты знаешь: он будет сражаться жестко, но честно. По меньшей мере понимаешь, что соперник будет вести себя разумно.

Мы знали, что на «харде» важно продержаться пару кругов. А потом он выбил Льюиса из зоны DRS – я бы сказал, это был переломный момент. А сзади ехал Оскар».

Кроме того, Браун заявил, что преимущество «Ред Булл» и Макса Ферстаппена становится менее пугающим:

«Макс уже не так далеко впереди. Думаю, это демонстрирует, что «Формула-1» в здоровом состоянии, есть конкуренция. Если получится сдержать Макса, гонки будут фантастическими».

Что случилось на Гран-при Британии: «Макларен» лидировал в Гран-при и переработал «Мерседес» внезапной стратегией

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже нет никаких сомнений в его скорости. Считал его главным неудачником сезона из-за выбора команды, когда Альпин в начале сезона ехали бодро, но выбор был верным как показывает время. Иногда приятно ошибаться, видя такие результаты и когда второй пилот не падает лицом в грязь как Дэн по сравнению с Ландо в прошлых сезонах
+14
-1
+13
Как ни крути, выбор харда был гигантским риском. Да, свежего софта не было, но его не было и у Льюиса. Может, конечно, Браун и стратеги все быстро прикинули на мостике по итогам практик и подсчитали, что Мерса на активные атаки надолго не хватит, но по мне пилоты просто вытащили гонку. На тяжелом харде отбиться и ехать в темпе софта - феноменально.
+12
0
+12
Очень надеялся на двойной подиум маков. Надо будет пересмотреть некоторые моменты, может быть на более быстрой резине (медиум/софт) у Оскара был бы шанс в конце гонки пройти Хэма (все таки тот слишком агрессивно атаковал и убил резину). Лучший новичок последних лет, надеюсь подиумы скоро придут.
+8
-2
+6
Ответ mrMassi
Очень надеялся на двойной подиум маков. Надо будет пересмотреть некоторые моменты, может быть на более быстрой резине (медиум/софт) у Оскара был бы шанс в конце гонки пройти Хэма (все таки тот слишком агрессивно атаковал и убил резину). Лучший новичок последних лет, надеюсь подиумы скоро придут.
На последнем круге Пиастри приблизился сильно, но возможно Хэм просто бросил ехать
+4
0
+4
На последнем круге Пиастри приблизился сильно, но возможно Хэм просто бросил ехать
Там у Хэма ушла резина и он перестал бороться, поэтому такой небольшой отрыв. Вроде по радио это прозвучало
+3
0
+3
Нам сегодня привезли машинки Макларен на пульте. Есть фуры, есть мерены...эта машинка невероятно красива. Я бы купил. Только я за Уильямс (по-старому) и Ред Булл (по-новому) календарю.
+2
0
+2
Ответ EAl
Свежего софта ни у кого не было, но всё равно все поставили софт и только "гениальные" стратеги макларена чуть не запороли всё. Просто повезло что у мерседеса не такая большая максималка, а хэмильтон не решился атаковать до последнего.
Ну Стелла довольно забавно объяснил выбор харда тем, что его уже из грелок вытащили и было поздно бежать за софтом)) Но это не очень серьезно. Под пейскаром (для Норриса) быстро поменять одни на другие - не такая уж заминка. Мне сдается, что, скорее всего, в Макларене в симуляции в практике видели, что у них софт быстро уходит.
+1
0
+1
Лично меня больше всех порадовал именно Оскар. И пит-стопы.
0
0
0
Ответ mrMassi
Очень надеялся на двойной подиум маков. Надо будет пересмотреть некоторые моменты, может быть на более быстрой резине (медиум/софт) у Оскара был бы шанс в конце гонки пройти Хэма (все таки тот слишком агрессивно атаковал и убил резину). Лучший новичок последних лет, надеюсь подиумы скоро придут.
Мне тогда, когда срач с Альпином шёл, как Оскар сказал, что он изначально, всегда собирался в МакЛарен)))
0
0
0
Ответ White Pardus
Я этого Ослика Дэна оба сезона ненавидел и не вдуплял, с какого его к Нам взяли. Это ж типичный самовозовец...слил нам 5 место в прошлом сезоне, поросёнок...
Наврал, 4е место слил...
0
0
0
Ответ swerh
Как ни крути, выбор харда был гигантским риском. Да, свежего софта не было, но его не было и у Льюиса. Может, конечно, Браун и стратеги все быстро прикинули на мостике по итогам практик и подсчитали, что Мерса на активные атаки надолго не хватит, но по мне пилоты просто вытащили гонку. На тяжелом харде отбиться и ехать в темпе софта - феноменально.
Свежего софта ни у кого не было, но всё равно все поставили софт и только "гениальные" стратеги макларена чуть не запороли всё. Просто повезло что у мерседеса не такая большая максималка, а хэмильтон не решился атаковать до последнего.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий