Тото Вольфф о задержке с новым контрактом Хэмилтона: «Это никак не касается денег. Речь идет о будущем»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что команда не планирует объявлять о подписании нового контракта с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании.
По словам Вольффа, стороны близки к соглашению, но пока продолжают обсуждать некоторые детали соглашения, при этом не связанные с деньгами или продолжительностью контракта.
«Я по-прежнему вполне уверен (в успешном подписании контракта). Они хотят сделать все на высшем уровне, чтобы все было супер, проработать каждую детали. И иногда возникает ситуация, когда у вас уже все схвачено (но сделка не заключается).
Это вообще никак не касается обсуждения денег. Речь идет о будущем – что мы хотим сделать, чтобы все было правильно, чтобы все было оптимизировано?
Мы больше не обсуждаем деньги, продолжительность контракта и все в таком духе, нет, мы обсуждаем другие вещи.
На какой срок будет рассчитан новый контракт? Ну, на какое-то время будет. Британцы, говорят «пара», подразумевают число «два», а американцы под «парой» подразумевают «несколько». Длительность будет примерно такой», – рассказал Вольфф.
Сколько зарабатывают гонщики «Ф-1» только в спорте? $220 миллионов на всех!
Совсем недавно "Мерседес" продлили Рассела.
Воспользовались опционом и продлили до конца 2025.
Без всяких "задержек", "обсуждения некоторых условий" и т.д.
Руководство команды и всего концерна научилось смотреть вокруг и наконец-то заметило, что нынешний напарник не настолько хуже Льюиса, насколько дешевле. Предвосхищая заготовленную мантру фанатов сэра Льюиса Хэмилтона про его "куда как большую маркетинговую ценность для бренда" - нет, ребята и девчата, и виной тому - бывший напарник Хэмилтона - Фернандо Алонсо.
Дед за неполные полсезона своей правильной гоночной идейностью и самоотдачей перевлюбил в себя кучу фанатов, и вот уже наряду с огромной оранжевой, на этапы ездит достаточно заметная ЗЕЛЁНАЯ АРМИЯ. Есть ли подобная "армия" у рекордсмена по победам за все времена - вопрос риторический. И вполне наглядный аргумент на спорное утверждение про ценность для бренда. В этом свете обгон июня выглядит очень символично,кстати.
А раз твоя ценность значительно упала, то теперь не только можно, но и нужно(напомните-ка когда такое было раньше?), перебивая Боннингтона, сказать тебе чуть ли не прямым текстом:"Перестань ныть и займись пилотированием!"
LH и Мерседес друг от друга никуда не денутся. Мерседес не найдет никого и близко такого же быстрого, медийного, влиятельного, а у Льюиса нет вариантов другой команды, в которой он получит столько возможностей.
Вопрос договоренностей, они могут и до конца года согласовывать, и до февраля 2024. Спешить обеим сторонам некуда.
Тото тут даже не столько владелец и руководитель команды, сколько представитель глобального Мерседеса.
Хэму надо отдать должное - такого масштаба личного бренда, пожалуй, еще ни один пилот Ф1 не нарабатывал.
просто тото парень с непростой историей,так что не удивлюсь если он на изи перекладывает монеты с одного кармана в другой)))
т.е про тото так ничего и не читат