Тото Вольфф о задержке с новым контрактом Хэмилтона: «Это никак не касается денег. Речь идет о будущем»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что команда не планирует объявлять о подписании нового контракта с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании.

По словам Вольффа, стороны близки к соглашению, но пока продолжают обсуждать некоторые детали соглашения, при этом не связанные с деньгами или продолжительностью контракта.

«Я по-прежнему вполне уверен (в успешном подписании контракта). Они хотят сделать все на высшем уровне, чтобы все было супер, проработать каждую детали. И иногда возникает ситуация, когда у вас уже все схвачено (но сделка не заключается).

Это вообще никак не касается обсуждения денег. Речь идет о будущем – что мы хотим сделать, чтобы все было правильно, чтобы все было оптимизировано?

Мы больше не обсуждаем деньги, продолжительность контракта и все в таком духе, нет, мы обсуждаем другие вещи.

На какой срок будет рассчитан новый контракт? Ну, на какое-то время будет. Британцы, говорят «пара», подразумевают число «два», а американцы под «парой» подразумевают «несколько». Длительность будет примерно такой», – рассказал Вольфф.

Сколько зарабатывают гонщики «Ф-1» только в спорте? $220 миллионов на всех!

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Всегда дело в деньгах. Для кого эта лапша.
+32
-1
+31
Дело не в деньгах, а в их количестве.
+13
0
+13
Очевидно, что акции семикратного очень сильно обвалились.

Совсем недавно "Мерседес" продлили Рассела.
Воспользовались опционом и продлили до конца 2025.
Без всяких "задержек", "обсуждения некоторых условий" и т.д.

Руководство команды и всего концерна научилось смотреть вокруг и наконец-то заметило, что нынешний напарник не настолько хуже Льюиса, насколько дешевле. Предвосхищая заготовленную мантру фанатов сэра Льюиса Хэмилтона про его "куда как большую маркетинговую ценность для бренда" - нет, ребята и девчата, и виной тому - бывший напарник Хэмилтона - Фернандо Алонсо.

Дед за неполные полсезона своей правильной гоночной идейностью и самоотдачей перевлюбил в себя кучу фанатов, и вот уже наряду с огромной оранжевой, на этапы ездит достаточно заметная ЗЕЛЁНАЯ АРМИЯ. Есть ли подобная "армия" у рекордсмена по победам за все времена - вопрос риторический. И вполне наглядный аргумент на спорное утверждение про ценность для бренда. В этом свете обгон июня выглядит очень символично,кстати.

А раз твоя ценность значительно упала, то теперь не только можно, но и нужно(напомните-ка когда такое было раньше?), перебивая Боннингтона, сказать тебе чуть ли не прямым текстом:"Перестань ныть и займись пилотированием!"
+14
-5
+9
Ответ Forever and Ever
Всегда дело в деньгах. Для кого эта лапша.
для Льюса... наверное спорц почитывает
+6
0
+6
Ответ tick_tick_BOOM
Очевидно, что акции семикратного очень сильно обвалились. Совсем недавно "Мерседес" продлили Рассела. Воспользовались опционом и продлили до конца 2025. Без всяких "задержек", "обсуждения некоторых условий" и т.д. Руководство команды и всего концерна научилось смотреть вокруг и наконец-то заметило, что нынешний напарник не настолько хуже Льюиса, насколько дешевле. Предвосхищая заготовленную мантру фанатов сэра Льюиса Хэмилтона про его "куда как большую маркетинговую ценность для бренда" - нет, ребята и девчата, и виной тому - бывший напарник Хэмилтона - Фернандо Алонсо. Дед за неполные полсезона своей правильной гоночной идейностью и самоотдачей перевлюбил в себя кучу фанатов, и вот уже наряду с огромной оранжевой, на этапы ездит достаточно заметная ЗЕЛЁНАЯ АРМИЯ. Есть ли подобная "армия" у рекордсмена по победам за все времена - вопрос риторический. И вполне наглядный аргумент на спорное утверждение про ценность для бренда. В этом свете обгон июня выглядит очень символично,кстати. А раз твоя ценность значительно упала, то теперь не только можно, но и нужно(напомните-ка когда такое было раньше?), перебивая Боннингтона, сказать тебе чуть ли не прямым текстом:"Перестань ныть и займись пилотированием!"
А вот если бы Лука и все его боты ездили на гран-при, была бы у Хэмилтона огромная чёрная армия.
+5
-1
+4
Ну 26-ой Люис ещё точно попробует.
+3
-1
+2
Тото говорил это до «please, drive it», или уже после?
+2
-1
+1
Так это и было понятно, что деньги уже пройденный вопрос, пошли обсуждения будущего и новых ролей.
LH и Мерседес друг от друга никуда не денутся. Мерседес не найдет никого и близко такого же быстрого, медийного, влиятельного, а у Льюиса нет вариантов другой команды, в которой он получит столько возможностей.
Вопрос договоренностей, они могут и до конца года согласовывать, и до февраля 2024. Спешить обеим сторонам некуда.
Тото тут даже не столько владелец и руководитель команды, сколько представитель глобального Мерседеса.
Хэму надо отдать должное - такого масштаба личного бренда, пожалуй, еще ни один пилот Ф1 не нарабатывал.
+4
-3
+1
У Льюиса есть чуйка. Кто против ставь диз.
+1
0
+1
Тотон свои деньги в том числе платит Льюису, но экспертов спортса не проведёшь, "тотон в доле" (с)
куда мне до вашего ежедневного экспертного мнения)
просто тото парень с непростой историей,так что не удивлюсь если он на изи перекладывает монеты с одного кармана в другой)))
+2
-1
+1
Неплохо Тото знает особенности couple < few < several. Корректней было бы перевести few как "мало", но это не совсем по-русски звучало бы.
+2
-2
0
Ответ tick_tick_BOOM
Очевидно, что акции семикратного очень сильно обвалились. Совсем недавно "Мерседес" продлили Рассела. Воспользовались опционом и продлили до конца 2025. Без всяких "задержек", "обсуждения некоторых условий" и т.д. Руководство команды и всего концерна научилось смотреть вокруг и наконец-то заметило, что нынешний напарник не настолько хуже Льюиса, насколько дешевле. Предвосхищая заготовленную мантру фанатов сэра Льюиса Хэмилтона про его "куда как большую маркетинговую ценность для бренда" - нет, ребята и девчата, и виной тому - бывший напарник Хэмилтона - Фернандо Алонсо. Дед за неполные полсезона своей правильной гоночной идейностью и самоотдачей перевлюбил в себя кучу фанатов, и вот уже наряду с огромной оранжевой, на этапы ездит достаточно заметная ЗЕЛЁНАЯ АРМИЯ. Есть ли подобная "армия" у рекордсмена по победам за все времена - вопрос риторический. И вполне наглядный аргумент на спорное утверждение про ценность для бренда. В этом свете обгон июня выглядит очень символично,кстати. А раз твоя ценность значительно упала, то теперь не только можно, но и нужно(напомните-ка когда такое было раньше?), перебивая Боннингтона, сказать тебе чуть ли не прямым текстом:"Перестань ныть и займись пилотированием!"
Кто такой Рассел (которому я также симпатизирую) на фоне Льюиса? Паренёк из академии, который второй сезон проводит в команде и имеет всего 1 победу против 82 у Льюиса. Льюис мало того, что рекордсмен и ветеран Мерседеса, так уже не один год Легенда Ф1. Может он уже не настолько хорош, как был 2-3 года назад, но Мерседесу нет смысла отказываться от него. У него богатый опыт (2 после Алонсо), скорость имеет, результаты показывает хорошие, поэтому его большая зп вообще не проблема для Мерседеса.
+3
-3
0
Ответ Ra-mires
мантристы не подвели) Тото тут сам себе злобный Буратин,не надо было так сильно надувать мыльный пузырь ,вот он и зашипел проткнутый))) но правда есть подозрение что тотон в доле)
Тотон свои деньги в том числе платит Льюису, но экспертов спортса не проведёшь, "тотон в доле" (с)
+4
-4
0
Я ж говорю, не проведëшь.
значит муму написал не тургенев)
т.е про тото так ничего и не читат
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий