Шарль Леклер: «Мне кажется, в такой ситуации лучше стартовать третьим, но на свежем комплекте шин, чем первым, но на изношенном»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги квалификации к Гран-при Бахрейна, в которой занял третье место.

По словам Леклера, он сознательно принял решение не ехать на последнюю быструю попытку и отказаться от борьбы за поул в пользу старта в гонке на свежем комплекте шин «софт».

«Никаких проблем не было. Думаю, мы и правда участвовали в борьбе за поул – что стало приятным сюрпризом, как мне кажется, потому что после тестов и результатов практик я этого не ждал.

В квалификации нам удалось найти хороший темп, это здорово. Однако нам нужно держать в уме тот факт, что на длинной дистанции наш темп был несколько хуже, чем у «Ред Булл».

И мне кажется, что в такой ситуации лучше стартовать третьим, но на свежем комплекте шин, чем первым, но на изношенном. Не знаю, смог бы я выиграть поул (если бы поехал на последнюю попытку), но это было бы близко», – рассказал Леклер.

Ферстаппен выиграл первую квалификацию сезона «Ф-1»

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Т.е. Леклер сам принял стратегическое решение, а в Феррари его послушались? Похоже и правда в этом году красные решили побороться за титул
+50
-1
+49
Я точно это прочитал? Феррари послушала своего пилота? Тогда они действительно решили побороться
+21
0
+21
Леклер кажется решил побеспокоиться о своём психологическом состоянии. С поула потом пришлось пропускать ферстаппена и переса и было бы обидно, а так будет их атаковать и типа сделал все что мог но они быстрее и не так обидно будет )))
+14
-2
+12
Передайте им, кто нибудь, что изолента должна быть синяя.
+9
0
+9
ого, Леклер заговорил как опытный боец, а не как юнец, который борется в моменте до конца
+6
0
+6
Ответ & Drew
Наверняка суеверие сыграло не последнюю роль в отказе Шарля от последней попытки,не хочет больше быть вторым по итогам сезона.
Хочет быть третьим?
+8
-2
+6
интересное решение,завтра посмотрим на сколько оно было разумным
+5
-1
+4
Не ну если бы Перес не перебил время и обогнать на старте то было бы здорово . А так против 2 рб толку никакого от нового софта
+3
0
+3
Ответ Volodya_A
То есть Леклер у нас и за стратегов? Может лучше дело пойдет если каждый своим делом будет заниматься?
мы в прошлом году посмотрели, как каждый своим делом в Феррари занимался, и к чему это привело.
но вообще-то, стратеги должны не единолично принимать решение, а слушая гонщика в том числе. в Мерседесе, например, так.
+3
0
+3
Ответ Volodya_A
То есть Леклер у нас и за стратегов? Может лучше дело пойдет если каждый своим делом будет заниматься?
Такие вопросы обычно обсуждаются заранее на брифингах. От второй попытки, кстати, не один Леклер отказался
+3
0
+3
Дело было не в Бинотто
+3
-1
+2
Хочет быть третьим?
Феррари же анонсировали борьбу за чашки, а взявший поул по итогам сезона по традиции становится вторым.
+2
0
+2
Ответ Volodya_A
То есть Леклер у нас и за стратегов? Может лучше дело пойдет если каждый своим делом будет заниматься?
Очень часто гонщик предлагает лучшую стратегию, чем мостик. Ну и эпичные моменты бывали, когда гонщик просто слал лесом штаб и ехал по своему плану.
+1
0
+1
Что за чушь, на 3-й сегмент выделяется отдельный комплект шин, который не используется в гонке. Об этом и Попов говорил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дело было не в Бинотто
В прошлом году они могли попытаться затащить титул как Браун в 2009, но Бинотто не Росс Браун...
0
0
0
Ответ voroninboris
Т.е. Леклер сам принял стратегическое решение, а в Феррари его послушались? Похоже и правда в этом году красные решили побороться за титул
да просто подумал, что такие красивые цифры в протоколе - 1.30.000 - зачем их бить?
0
0
0
Ответ voroninboris
мы в прошлом году посмотрели, как каждый своим делом в Феррари занимался, и к чему это привело. но вообще-то, стратеги должны не единолично принимать решение, а слушая гонщика в том числе. в Мерседесе, например, так.
В Мерседесе, например, гонщики имеют вместе с командой не один титул, а Леклер чем знаменит?
Гонщик безусловно может высказать свое видение. Не более того.
У стратегов вся картина. Они и ответственность несут за свои решения кстати (ну если это не Феррари, конечно 🤣)
0
0
0
Ответ voroninboris
Т.е. Леклер сам принял стратегическое решение, а в Феррари его послушались? Похоже и правда в этом году красные решили побороться за титул
То есть Леклер у нас и за стратегов?
Может лучше дело пойдет если каждый своим делом будет заниматься?
+2
-2
0
У меня вопрос. Что мешало Феррари оставить один лишний комплект софта специально под третий сегмент? Они бы и на Харде туда пробились…
0
0
0
Наверняка суеверие сыграло не последнюю роль в отказе Шарля от последней попытки,не хочет больше быть вторым по итогам сезона.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий