Алекс Вурц о расширении календаря «Ф-1»: «Раз уж NASCAR сумел побороть человеческий фактор, мы должны сделать то же самое»

Председатель Ассоциации гонщиков Гран-при Алекс Вурц считает, что «Формула-1» справится с ростом числа гонок.

В последние годы в «Ф-1» все чаще говорят о расширении календаря. Президент серии Стефано Доменикали даже допускал, что в будущем будут проводить 30 этапов за сезон.

Вурц сравнил эту ситуацию с обстановкой в американской серии NASCAR – где в сезоне 38 гонок.  

«У нас как раз недавно было собрание Ассоциации и гонщиков NASCAR. Они попросили помочь в сотрудничестве с организациями, которые поддерживают пилотов, – и мы спросили их о нагрузке за сезон.

Собственно, главная проблема для «Ф-1» в вопросе расширения календаря – мышление болельщиков и культура паддока в целом. Если мы пойдем по этому пути, то потребуется время на адаптацию. Что нормально для пилотов, команд и фанатов NASCAR, в мире «Ф-1» приняли бы за излишество.

Честно говоря, у меня смешанные чувства. С одной стороны, я вижу, как NASCAR без особых проблем справляется с куда большим числом гонок. С другой же, возможно, мы перегрузим, перенасытим нашу аудиторию. Так что тут необходимо удерживать баланс между потребностями бизнеса и реакцией рынка. И по-моему, Liberty Media и Стефано отлично с этим справляются.

Возможно, нагрузка на пилотов здесь вторична и равна той же, что испытывает весь персонал. И раз уж NASCAR сумел побороть человеческий фактор, мы должны сделать то же самое, если собираемся увеличить число гонок», – заявил Вурц.

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот только Наскару не приходится разъезжать по всему миру.
+17
0
+17
тогда может чаще будут использовать резервных пилотов ? мб обязательство хотя б в 5 ГП выпускать третьего пилота в каждой команде и будут делать что-то вроде штрафа двигателей в нужные гп
В гонках задействованы не только пилоты
+6
0
+6
Дело не сколько в количестве гонок, а в перелетах, наскар же гонки в одной стране в основном. Чтоб увеличивать еще гонки в Ф1 надо сокращать уик энд до 2 дней и сортировать гонки по регионам
+4
0
+4
вижу что алекс вурцев хорошо разбирается в наскаре)) ассоциация пилотов в надёжных руках
+2
0
+2
Вопрос лишь в логистике
+2
-1
+1
Тоже сравнил езду по овалу с Ф1. Совершенно разные нагрузки. Чтобы проводить больше ГП нужно больше рабочих а с лимитом бюджета каждый сотрудник имеет значение. Некоторые и так выполняют по несколько обязанностей. Также и для пилотов колоссальные нагрузки. А с этим гениальным расписанием ещё и куча перелетов между континентами. Нужен баланс между шоу и нагрузками на команды. В конце концов это может отразиться и на качестве гонок. Может быть больше ошибок от усталости или спешки
+1
-1
0
Наскар не летает по всему миру в сезон.
0
0
0
Ответ Beeg Jack
Вот только Наскару не приходится разъезжать по всему миру.
тогда может чаще будут использовать резервных пилотов ? мб обязательство хотя б в 5 ГП выпускать третьего пилота в каждой команде и будут делать что-то вроде штрафа двигателей в нужные гп
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий