Карлос Сайнс: «Я многое изменил в своем пилотаже в прошедшем сезоне, это сделало меня более совершенным гонщиком»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о том, как для него сложился сезон-2022.

По словам Сайнса, он остался доволен прогрессом и объемом проделанной работы и в следующем году будет заметно лучше готов к борьбе в чемпионате.

«Честно говоря, сейчас я настроен намного оптимистичнее и больше уверен в наших перспективах, чем полсезона назад. Скорость, работа с шинами, гоночный темп, квалификационный – в последних гонках сезона во всех этих аспектах я смог прибавить. Во всем этом я вернулся на тот уровень, который на самом деле способен демонстрировать.

Я сумел вернуться на тот уровень, на котором на самом деле должен был находиться с начала сезона, и это дает мне повод для оптимизма.

А также у меня есть ощущение того, что я наконец-то сумел в полной мере приспособиться к новому техническому регламенту, и какой бы ни получилась машина следующего года, я буду готов ей управлять на пределе возможностей.

Я многое изменил в своем пилотаже. Сбросил многие настройки. Конечно, хотелось бы, чтобы мне не приходилось этого делать, но с другой стороны это сделало меня более совершенным гонщиком», – рассказал Сайнс.

«Ф-1» напомнила гонщикам их предсказания на сезон – оцените реакции: Леклера и Риккардо даже жалко

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вторик с амбициями и непонимающий что он вторик - опасность для команды
+19
-7
+12
Леклер гонщик классом явно выше. При всем уважение к Саинсу-младшему
+12
-3
+9
Ответ ffmp
Вторик с амбициями и непонимающий что он вторик - опасность для команды
Нет бы Карлосу тоже записаться в шарлематери и восхищаться талантами Леклера, а у него амбиции какие то - вот негодяй то какой, как посмел даже думать о том, что бы не лизать пятки Шарлитто как это делают его новоиспеченные фанаты.
+13
-7
+6
Ответ Forever and Ever
Нет бы Карлосу тоже записаться в шарлематери и восхищаться талантами Леклера, а у него амбиции какие то - вот негодяй то какой, как посмел даже думать о том, что бы не лизать пятки Шарлитто как это делают его новоиспеченные фанаты.
Амбиции несоизмеримые с реальными способностями. По чистой скорости сливал практически во всех квалах, в победной гонке сливал Шарлю с подбитым крылом болида и выиграл только благодаря гениальности стратегов, которые решили слить Шарля который еще боролся за титул. Если бы изначально определили в команде лидера хотя-бы по ЛЗ (первые 4-5 гран-при решат, кто первый номер, кто второй) у команды возможно был бы другой настрой, другое давление на соперников, доработки под первого номера. Потенциальные 25 очков Сильвера вместо 12 возможно не давили бы так сильно на Шарля во Франции, где окончательно были похоронены надежды на борьбу в ЛЗ.
В РБ четко понимали на кого работать, кто быстрее по чистой скорости, кто будет показывать результаты и кто выгоднее с маркетинговой точки зрения. В РБ в первую очередь команда подстраивается под лидера, а не наоборот. Макс может хамить, открыто критиковать команду в прессе (в начале сезона когда движок ломался через один гран при) и это с позволения руководство. Я не думаю что это зависит только от характера пилота, но и с позволения верхушки. Общий настрой влияет на команду во всех аспектах. А Шарль был по сути один в поле воин среди этого цирка.
Это все конечно догадки и додумывание исходя от личного мнения, но такой подход работает (Сэб в 10-13 года, Льюис в 17-20 года и Макс последние два года), и Феррари не были бы настолько позади РБ в ЛЗ и КК.
+6
0
+6
Он так говорит каждый год в конце сезона .
Вангую , что в 23м снова начнет сливать по скорости Леклеру , и будет всем рассказывать сказки , о том что новая машина , пока надо приспособиться , а тем временем пройдёт больше половины сезона . Или начнет говорить , что новинки не подходят … короче что угодно , лишь бы не признать , что напарник сильнее .
+4
-2
+2
Риккардо тоже не выигрывал? Хорнер сохранял нейтралитет,а вот Марко с самого начала был на стороне Макса,и объяснил Рику что он должен быть вторым номером,из-за этого тот и ушёл. Ну да конечно слил) 14-8 в квалах,14-8 в гонках. 0,233 секунды по среднему квал темпу,0,176 по среднему гоночному темпу. Плохо он старается если не может ехать даже в темпе напарника. Ну да очень скромно)это же я говорил что я не хуже ферстаппена. И самое главное с чего Сайнс пилот уровнем выше Переса а главное Боттаса? А про то что Карлос прибавил это вообще смешно,видно что это Леклер подсдал по сравнению с началом сезона и после Бельгии он просто перестал так сильно рисковать,меньше использует езду с нажатием газа и тормоза одновременно,и вообще даже по глазам видно что того огня что был в начале сезона нет.
Слишком много букв написал. Мог бы уложиться короче. Писал бы как думаешь: Я люблю Леклера, он самый лучший, все остальные ничтожества недостойные божества.
+1
0
+1
Еще любитель в каждом предложении начинать «я то, я се, я…». Алонсо на минималках в этом плане. Видимо у испанцев и в частности португальцев хорошо процветает нарциссизм.
А ему надо про кого говорить если о нем спрашивают? Про тебя что ли?
+4
-3
+1
Уделал на целых 5очков благодаря жуткому везению. Он провели за феррари 45гонок приведи хотя бы 5 гонок когда Сайнс был заметно быстрее? Он каждый год говорит что стал лучше и сильнее,что-то на трассе этого не видно. Начиная с 2019 года он становится только хуже. В 2019 уделал Норриса в одну калитку,в 2020 уже были на равных. В 2021 отставал от Леклера по темпу но не так сильно и в паре гонок был быстрее,был очень стабильным и не ошибался. А в этом году ещё более медленнее и ошибается очень много. В Австралии ошибка и в квале,потом и в гонке.(сход) В Имоле разбил болид в квале,потом провалил старт и столкнулись с Деном. В Японии вообще вылетел хотя ни с кем не боролся. Если бы он реально работал и прибавлял не было бы никаких вопросов,но он просто балаболит и видимо вообще не работает над собой.
> Уделал на целых 5очков благодаря жуткому везению.

Везение - не везение, это все отмазки, по твоей классификации выходит, что Леклер был более дно чем Сайнц.

> В 2019 уделал Норриса в одну калитку,в 2020 уже были на равных.

Ну и в 20 уделал. А сейчас на этого Норриса чуть не молятся.

> но он просто балаболит и видимо вообще не работает над собой.

Конечно, ведь других то причин быть не может. Пьет, отдыхает, бухает. Логика это вообще не про тебя.

Ну и в итоге почему Сайнц ничтожество то, пояснишь?
+1
0
+1
Ответ ffmp
Вторик с амбициями и непонимающий что он вторик - опасность для команды
Только для феррари. В остальных должны бороться, да?
+1
0
+1
Ответ Forever and Ever
Нет бы Карлосу тоже записаться в шарлематери и восхищаться талантами Леклера, а у него амбиции какие то - вот негодяй то какой, как посмел даже думать о том, что бы не лизать пятки Шарлитто как это делают его новоиспеченные фанаты.
Амбиции должны соответствовать способностям,если способностей нет амбиции никак не помогут а наоборот будут мешать,Я не думаю что у Переса,боттаса или Баррикелло не было амбиций,но они приняли тот факт что они медленнее первых пилотов.
Другое дело Росберг который был медленнее хэмильтона,но не намного,вот тогда амбиции и целеустремленность поможет.
А у Шарля и Карлоса совсем другая ситуация.
Сколько раз Карлос боролся с ферстаппеном или сколько очков он отобрал?Я почему-то не помню ни одну гонку когда Карлос показывал хоть какое-то сопротивление.
А ещё единственная гонка когда Карлос был быстрее Шарля это Мехико.
Больше не помню ни одной гонки когда Карлос был быстрее,по видел много раз как он сливал больше 0,5секунды с круга Максу и Шарлю.
Бахрейн,Саудовская Аравия, Азербайджан,Испания,а в Сингапуре вообще сливал Чеко и Шарлю по секунде с круга,Норрис на Макларена ехал быстрее чем Сайнс на Феррари.
+2
-1
+1
Еще любитель в каждом предложении начинать «я то, я се, я…». Алонсо на минималках в этом плане. Видимо у испанцев и в частности португальцев хорошо процветает нарциссизм.
+6
-5
+1
Я не говорю что Шарль лучший. Макс чуть лучше,да и Хэмильтон с Расселом возможно не хуже. Просто сайнс это пилот уровня Переса или Боттаса. С амбициями и самомнением ферстаппена,вот только Максу это идёт на пользу потому что он сильнейший,а Карлосу и особенно Феррари это создаёт проблемы,потому что Карлос пилот среднего уровня. И бинотто должен был объяснить ему это,как Вольф объяснил это боттасу или как Марко объясняет это вторым пилотам РБ.
И бинотто должен был объяснить ему это

Вот именно что. Это же не проблема Карлоса, что команда пилотов разделить не может. Даже не на первого-второго, а просто на того кто быстрее-медленнее едет.
Так то вполне понятно, что амбиции расти и побеждать у него есть
0
0
0
Ответ Forever and Ever
> Просто сайнс это пилот уровня Переса или Боттаса. Значительно выше. > С амбициями и самомнением ферстаппена По моему Карлос очень скромно ведет себя на публике. Весь образ злодея придумывают только болельщики Шарля. > Карлосу и особенно Феррари это создаёт проблемы, Стараться пилотировать лучше - создавать проблемы. Л-логика. > И бинотто должен был объяснить ему это, Ну так он может быть бы и объяснил, если бы первый сезон Шарль ему не слил. > Вольф объяснил это боттасу Вольф объяснил это Боттасу когда Льюис уже был трехкратным чемпионом мира. > Марко объясняет это вторым пилотам РБ. Вторые пилоты РБ у Ферстаппена не выигрывают.
Риккардо тоже не выигрывал?
Хорнер сохранял нейтралитет,а вот Марко с самого начала был на стороне Макса,и объяснил Рику что он должен быть вторым номером,из-за этого тот и ушёл.
Ну да конечно слил)
14-8 в квалах,14-8 в гонках.
0,233 секунды по среднему квал темпу,0,176 по среднему гоночному темпу.
Плохо он старается если не может ехать даже в темпе напарника.
Ну да очень скромно)это же я говорил что я не хуже ферстаппена.
И самое главное с чего Сайнс пилот уровнем выше Переса а главное Боттаса?
А про то что Карлос прибавил это вообще смешно,видно что это Леклер подсдал по сравнению с началом сезона и после Бельгии он просто перестал так сильно рисковать,меньше использует езду с нажатием газа и тормоза одновременно,и вообще даже по глазам видно что того огня что был в начале сезона нет.
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Просто надо отдать все будущие титулы Шарлитто. Зачем устраивать эти непонятные соревнования. Каждая шарлемамка знает, что Шарль лучший, а значит - соревнования вообще не нужны - все титулы надо просто отдать Шарлю сразу до начала сезона. А если вы не согласны - она напишет целую воздыхательно прихлебалтельски шарлематеринскую статью где объяснит, почему другим гонщикам формулы 1 даже не стоит вспоминать о своих амбициях, а уже сегодня уволиться из Ф1, все равно - шансов нету.
Я не говорю что Шарль лучший.
Макс чуть лучше,да и Хэмильтон с Расселом возможно не хуже.
Просто сайнс это пилот уровня Переса или Боттаса.
С амбициями и самомнением ферстаппена,вот только Максу это идёт на пользу потому что он сильнейший,а Карлосу и особенно Феррари это создаёт проблемы,потому что Карлос пилот среднего уровня.
И бинотто должен был объяснить ему это,как Вольф объяснил это боттасу или как Марко объясняет это вторым пилотам РБ.
+1
-1
0
Ответ Forever and Ever
Слишком много букв написал. Мог бы уложиться короче. Писал бы как думаешь: Я люблю Леклера, он самый лучший, все остальные ничтожества недостойные божества.
Про остальных не знаю,но вот Сайнс это ничтожество и дно.
Который не может принять что леклер наголову сильнее него,в РБ было тоже самое и когда Марко повысил ферстаппена он обиделся и ушёл.
0
0
0
Про остальных не знаю,но вот Сайнс это ничтожество и дно. Который не может принять что леклер наголову сильнее него,в РБ было тоже самое и когда Марко повысил ферстаппена он обиделся и ушёл.
> Про остальных не знаю,но вот Сайнс это ничтожество

Ты конечно же это аргументируешь, да?

> и дно

Но в 21 году Леклера то уделал. Значит Леклер еще более днее в том году был. Ну раз ниже дна оказался.

> Который не может принять

Сайнц не по этой части. Это ты был бы рад от Леклера принять так сказать и с переднего антикрыла и с диффузора так сказать. 

> когда Марко повысил ферстаппена

Ну то есть он нормальный спортсмен с амбициями, каким и должен быть любой спортсмен, иначе бы он никогда бы ничего не достиг.
0
0
0
Ответ Forever and Ever
> Про остальных не знаю,но вот Сайнс это ничтожество Ты конечно же это аргументируешь, да? > и дно Но в 21 году Леклера то уделал. Значит Леклер еще более днее в том году был. Ну раз ниже дна оказался. > Который не может принять Сайнц не по этой части. Это ты был бы рад от Леклера принять так сказать и с переднего антикрыла и с диффузора так сказать.  > когда Марко повысил ферстаппена Ну то есть он нормальный спортсмен с амбициями, каким и должен быть любой спортсмен, иначе бы он никогда бы ничего не достиг.
Уделал на целых 5очков благодаря жуткому везению.
Он провели за феррари 45гонок приведи хотя бы 5 гонок когда Сайнс был заметно быстрее?
Он каждый год говорит что стал лучше и сильнее,что-то на трассе этого не видно.
Начиная с 2019 года он становится только хуже.
В 2019 уделал Норриса в одну калитку,в 2020 уже были на равных.
В 2021 отставал от Леклера по темпу но не так сильно и в паре гонок был быстрее,был очень стабильным и не ошибался.
А в этом году ещё более медленнее и ошибается очень много.
В Австралии ошибка и в квале,потом и в гонке.(сход)
В Имоле разбил болид в квале,потом провалил старт и столкнулись с Деном.
В Японии вообще вылетел хотя ни с кем не боролся.
Если бы он реально работал и прибавлял не было бы никаких вопросов,но он просто балаболит и видимо вообще не работает над собой.
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Вот будущее и покажет явно выше, или не явно. По сезонам пока 1-1, да и в конце сезона Карлос был куда ближе к Шарлю чем в начале.
У Алонсо и Окона тоже 1-1, на заметочку вам) Но что-то не вижу чтобы кто-то говорил что Окон был близок к Алонсо что в этом, что в прошлом сезоне
0
0
0
Леклер гонщик классом явно выше. При всем уважение к Саинсу-младшему
Быстрее, не спорю, но как будто бесхарактернее.
+2
-2
0
Ответ Forever and Ever
Можешь станцевать если хочешь. Кто я тебе такой, что бы указывать танцевать тебе или нет. Речь идет о том, что ты не можешь подтвердить свои слова доказательствами.
Я и не должен это делать. Это не презумпция виновности.
0
0
0
Я и не должен это делать. Это не презумпция виновности.
Это презумпция логики. Если ты ссылаешься на некие сказанные некими людьми слова - то ты должен доказать, что эти слова вообще были сказаны этими людьми, а не ты их выдумал из своей головы. Это основы логики, основы мышления. Иначе никакие утверждения не требуют доказательств, понимаешь? Так что ты балабол, Ваня.
0
0
0
Еще любитель в каждом предложении начинать «я то, я се, я…». Алонсо на минималках в этом плане. Видимо у испанцев и в частности португальцев хорошо процветает нарциссизм.
Только при этом, Алонсо а 40+ на деле показывает, что он стабильно быстрее в гонках, а тут вылеты, ошибки, +0.2-0.3 с каждого круга от напарника, гравий…
+2
-2
0
Ответ Forever and Ever
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
В целом вы правы, только надо учитывать, что это не на добровольных началах, а за 8 млн евро в год
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий