«Альпин» может закрыть молодежную программу в «Ф-1» из-за ухода Пиастри
Исполнительный директор «Альпин» Лоран Росси рассказал, что ситуация с уходом Оскара Пиастри в «Макларен» заставила команду задуматься о закрытии своей молодежной программы.
По мнению Росси, содержание молодежной Академии и работа над развитием пилотов далеко не всегда окупается – и тем более это касается таких ситуаций, которая возникла с Пиастри.
«Можно сказать, что мы обожглись на этом, тем самым предупредив всех остальных. Проблема, которую создает этот прецедент заключается в том, что ситуация на рынке пилотов становится слишком изменчивой и непостоянной. И это ставит под угрозу стороны, которые вкладывают инвестиции в развитие гонщика.
Ведь можно действовать иначе – экономить деньги каждый год, не инвестируя их в развитие молодых пилотов, а потом на сэкономленные деньги просто переманивать гонщиков у других.
Так что я не уверен, что хочу продолжать вкладывать деньги в тренировки молодых пилотов – как не уверен в том, хочу ли оставлять их в системе, удерживая контрактами, которые могут быть для них не столь привлекательными.
Как решить эту проблему? Ну, сейчас мы и правда всерьез задумались, стоит ли нам продолжать содержать молодежную программу. При этом мы, разумеется, выполним все обязательства перед гонщиками, которые уже в ней состоят, ведь мы рассчитываем на этих пилотов в долгосрочной перспективе. Но вот над приглашением новых пилотов в молодежную программу мы задумаемся – потому что, учитывая ситуацию, зачем нам это?» – рассказал Росси.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Им лучше себе вопросы задать. Например спросить, почему мы себя так по идиотски вели, что Пиастри предпочел уйти?
Что сделают другие команды после такого заявления ? Пропишут суммы отступных, если Альпин захочет кого-то "купить".
Стоимость условного Гасли будет 10-20 млн евро.
Выкупайте
В обеих ситуациях в итоге пострадают будущие молодые пилоты.
Сами обгадились, теперь винят систему
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2019/08/nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg
Да и Перес - такой участник академии РБ, что аж смешно.
Фуры - такая мощная академия, что в лучшем случае смогли пристроить только Шуми мл. (из-за фамилии, рекламы и своему сателлиту, которому дают з/ч).
Мерсы - ещё одна горе академия. Сколько её слушателей в ф1? Жорика морозили в вилах, пока в основе катал вторас. Сейчас готовы уступить ДеВриза РБ (в своей нету звёзд с СЛ), а как тотошка Вандорна прокатил? Все таки быть менеджером Боттаса и руководителем мерсов - помогает убеждать академию отказаться от своих талантов.
Сколько сейчас пилотов академиков, которые прошли от 0 до финиша? И сколько из них собираются уходить на пенсию?
Проблема в том, что куча талантов просто не могут попасть в ф1, т.к. у 8 команд только 2 места, причём у вилл/хааса/альфы/маков нет академий, а у РБ/АТ/фур/мерсов/астон нет мест.
Вот и получается, что реально академия - это лохотрон. Если ты супер крутой пацан , то тебе всего лишь надо:
1. Попасть в академию
2. Пройти лестницу от картинга до ф2
3. Обойти рентачей и "детей" прошлых чампов (привет херте тому же)
4. Получить СЛ
5. И вуаля!!! Тебя продадут в другую команду на 2-3 сезона (а кто обещал путь Макса?))) ), и ты пилот ф1.
Слишком сказочно. Потому тому же Рено - проще свернуть академию. У них прям звёзд в ней не было давно.
А история с пиастри это:
1. Потеря денег
2. Потеря огромных денег
3. Потеря времени
4. Потеря репутации
5. Потеря пилота
6. Потеря ещё кучки денег на неустойки фиа...
У каждого пилота есть свой агент, который не даст подписать абы что.
За кабальные условия и спрос больше.
Скорей всего, они просто свернут академию (надеюсь назовут Закрыто в честь пиастри). Потому что когда фиа признает уход бойца налево законным, то что тут поделаешь - даже в ногомяче можно так долго решать условия, что игрок уходит свободным агентом.
Скорей всего и тут так вышло.
Но в любом случае - проще найти рентача формата латифи/стролла/албона/джоу или брать чужого протеже за запчасти, аля жорик, шуми мл., чем с нуля вложить млн. 10$ за 5-10лет и обжечься.
Тут правильно выше сказали - это бизнес, и с них тоже спрашивают. Нет пиастри - можно урезать на школу.
Феррари вырастила Бьянки и Леклера. давала место Джови и мелкому Шуми. там есть Шварцман, был Айлот. из нынешних пилотов в академии Фур были Перес, Стролл, Чжоу.
у Рассела была гоночная практика, а теперь - место лидера в главной команде. глупо жаловаться. Оконо пристроен, давали шанс Верляйну. сейчас там Бэрман, который занял третье место в Ф3 в дебютном сезоне.
чем Тото Вандорну обязан? он воспитанник Маков, его брали в Мерс резервным пилотом - не более.
до фига успешных примеров. просто в Альпин профнепригодные управленцы.
Показали себя полными клоунами
Просто в "крупной команде" у руля сидят бездари, которые не способны сделать элементарного. Как и в Феррари например. И тут нужно не молодежные программы закрывать, а гнать поганой метлой этих идиотов.