Льюис Хэмилтон о машине безопасности: «Вспоминается единственный случай в истории «Ф-1», когда правило не выполнили»

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился воспоминаниями о ключевой машине безопасности 2021 года.

На завершившемся Гран-при Италии пилотам пришлось финишировать за сэйфти-каром после схода представителя «Макларена» Даниэля Риккардо.

«Это всегда пробуждает воспоминания. Так и должны применяться правила, верно? И единственный раз в истории «Формулы-1» правило не выполнили», – сообщил семикратный чемпион мира, намекая на развязку Гран-при Абу-Даби-2021.

В то же время Льюис не исключил, что регламент требует доработки – к примеру, можно добавлять круги в случае позднего выезда машины безопасности.

«В чем проблема удлинить гонку? Естественно, как гонщик ты хочешь получить больше времени.

Мне хотелось бросить вызов «Феррари» и попробовать отыграть еще одну позицию. Но, думаю, задним умом можно сказать, что это хорошая концовка, пожалуй», – приводит слова Хэмилтона RaceFans.

В ФИА заявили, что инцидент с Риккардо не требовал появления красных флагов на Гран-при Италии

Выводы расследования скандального финала в «Ф-1»: ошибку признали, но оправдали ее огромным давлением. Оттуда – реформы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Унылый сегодняшний финиш как раз доказал, что Маси тогда всё сделал правильно
+203
-18
+185
Да не бомбит у меня, не бомбит!!!
+115
-9
+106
Не бомбит)
+90
-9
+81
Люсек не плачь, сегодня мы еще раз убедились что Масси был прав
+60
-14
+46
Если б не нытье Хэма и Вольфа, то Масси не уволили бы, и сегодня мы бы увидели зрелищную концовку гонки! А так наныли на унылость которая была сегодня, и даже Максу испортили первую победу в Монце.. побеждать под СК это дичь!
+54
-13
+41
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Маси не придержался правил в тот момент, когда сразу не пустил круговых на обгон, а вывесил объявление, что круговым обгонять нельзя. После этого началась чехарда с избранными машинами. Поступи сразу правильно и не было бы этого обсуждения.
+44
-5
+39
Ответ заблокированному пользователю
Конечно, ведь зрелищность является определяющим фактором в вопросе следования правилам. Правила не нужны, главное чтобы уныло не было.
А для чего еще нужны автогонки?
+29
-7
+22
>"Льюис не исключил, что регламент требует доработки – к примеру, можно добавлять круги в случае позднего выезда машины безопасности".

В таком случае у многих машин может закончиться топливо, либо его остаток будет ниже 1 литра, что, согласно регламенту, ведёт к автоматической дисквалификции. С таким техническим регламентом нельзя просто взять и добавить круги, как в НАСКАРе.
+18
0
+18
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
А вот если бы Льюис не был бабой, то он признал бы, что Маси был совершенно прав. Хотя бы на примере сегодняшнего отвратительного окончания Гран-При.
+20
-6
+14
А что насчёт срезки, сэр?
+22
-8
+14
Почти год прошел - а все горит. Хотя спорных решений и в его пользу было много за сезон, и сам ошибался много для уровня чемпиона. Но проще, конечно, гореть толькотза последний этап))
Так он был самый решающий
+12
-1
+11
Я регламент не читал, врать не буду. Но как понял из обсуждения - задним ходом тоже запрещено возвращаться на трек. Это считается опасным. Емнип, сам Маси сказал, что не передавал это на рассмотрение стюардов, мол ему в Мерседесе сказали, что смотрели GPS-метки других пилотов и никого не было рядом.
Запрещено опасно возвращатся на трек - задним ходом или нет, по сути это не имеет значения. На городских трассах вроде Баку или Монако кто то да регулярно попадает мимо поворота, заежает в карманы, и возвращается либо разворотом (если карман большой) либо задним - ничего запрещенного нету, если соблюдена безопасность. С другой стороны тот же Хэмилтон возвращался и близко не так как Феттель тут в Монце в 2019, когда тот перпендикулярно выехав, вынес Стролла, в которого потом вьехал Гасли
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Могу понять чувства Льюиса. Та же ситуация, что в Абу-Даби, но уже с соблюдением всех правил здесь в Монце и спокойный финиш под сэфети-каром. Значит победу в Абу-Даби тупо украл Маси у Льюиса. И как он должен себя чувствовать после этого? Ясное дело что трудно воспринимать этот хаос в дирекции гонок.
А когда разрешил выехать задом на трек - подарил второе место? А без него и в Абу-Даби "воровать" ничего не надо бы было.
+17
-10
+7
А когда разрешил выехать задом на трек - подарил второе место? А без него и в Абу-Даби "воровать" ничего не надо бы было.
А в чем проблема то? Единственное место где по регламенту запрещено пользоватся задним ходом - это пит лейн. В остальных - пользуйся, главное что бы гонщик не создавал опасности для других пилотов
+12
-5
+7
Почти год прошел - а все горит. Хотя спорных решений и в его пользу было много за сезон, и сам ошибался много для уровня чемпиона. Но проще, конечно, гореть толькотза последний этап))
+12
-6
+6
Ответ Gogaman
Не соблюдая правила?
Масси дал круг и убрал пейс-кар, что он нарушил?
+12
-6
+6
Ответ Ihor Soldatkin
ну логично, что дирекция следила безопасно или небезопасно машина возвращается на трек, если все чисто - за что наказывать? P.S Так что, в зависимости от конфигурации трека и характера зон безопасности правила должны изменятся? В городских трассах пилоты тоже запирают себя..из за своих же ошибок
> ну логично, что дирекция следила безопасно или небезопасно машина возвращается на трек, если все чисто - за что наказывать?

Не уверен, что они должны следить. У них своих дел хватает. А тут прям полное добродушие к Мерседес. И послушали, и никуда не передали. А потом Маси решил что-то "украсть", какой-то он непостоянный...

> Так что, в зависимости от конфигурации трека и характера зон безопасности правила должны изменятся?

Боюсь, тогда многие просто не смогут выехать из этих карманов. Когда могут - стараются развернуться и выезжают правильно.

> В городских трассах пилоты тоже запирают себя..из за своих же ошибок

Я имел ввиду, что когда Хэм вылетел, то он поспешил скорее вырулить и упёрся в заграждение. У него было место для манёвра. Мог и антикрыло сохранить.
+6
-1
+5
У сэра бомбалэйло видимо до конца жизни. Представляю, если он выпустит мемуары, то на АД-21 он как минимум целую главу выделит)))
+13
-8
+5
Ответ Sergei Kurak
А для чего еще нужны автогонки?
Для того чтобы подпивас посмотрев гонки уталил жажду адреналина и не хасанил на дороге
+7
-3
+4
Ответ Alexey Konev
На сколько помню, Маси не придерживался правил, потому что команды и ФИА договорились перед гонкой не заканчивать её под машиной безопасности...
неправильно помните. Команды и ФИА договорились по возможности не заканчивать гонку под СК.
+6
-2
+4
Ответ Ма Из
Унылый сегодняшний финиш как раз доказал, что Маси тогда всё сделал правильно
Сегодняшний финиш как раз показал, что в случае заезда Хэма на пмт, гонка в Абу Даби, закончилась бы так же. И Масси бы сказал, что правила есть правила
+7
-4
+3
Всплакнул.(
+8
-5
+3
Ответ Alexey Konev
Возможность была - не закончили
мдя) то у вас команды договорились, что можно правила нарушить, лишь бы не финиш под СК, то теперь возможность была, оказывается. Обычно обочечники такой логикой пользуются - чего бы не ехать, раз возможность есть)
+3
0
+3
Ответ Ihor Soldatkin
Запрещено опасно возвращатся на трек - задним ходом или нет, по сути это не имеет значения. На городских трассах вроде Баку или Монако кто то да регулярно попадает мимо поворота, заежает в карманы, и возвращается либо разворотом (если карман большой) либо задним - ничего запрещенного нету, если соблюдена безопасность. С другой стороны тот же Хэмилтон возвращался и близко не так как Феттель тут в Монце в 2019, когда тот перпендикулярно выехав, вынес Стролла, в которого потом вьехал Гасли
Тем не менее это правило, которое Маси применил по обстоятельствам.

https://autosport.com.ru/f1/69181-pochemu-lyuisa-hemiltona-ne-nakazali-za-dvizhenie-zadnim-hodom-v-gonke

P.S. Там ещё трасса мокрая была. И если в городской некуда деться, то в Имоле место было, но Хэм запер себя из-за своей ошибки.
+6
-3
+3
Нечего было ныть после Абу-Даби. С вашей подачи изменилось
+10
-7
+3
Ответ Lordk
Да какая разница кто подсунул или не подсунул. Суть в том, что в Баку была отличная концовка, а сейчас — унылое катание за SC
Ок)
Тогда вернемся к вашему ответу насчет "единственного раза", знаю у вас свой регламент с вольной трактовкой.
Но какое правило не выполнили в Баку?
По регламенту ни одна из команд и ни один эксперт не нашли ничего противоправного.
Основной вопрос был в последовательности решений, почему в двух по сути одинаковых ситуациях принимались разные решения от дирекции
+8
-5
+3
Ответ Ihor Soldatkin
вы хоть в курсе что идею с рестартом в Баку для Маси подсунул по радио...Джонатан Уитли, который является спортивным директором (внезапно!) РБ? Ой йой
Да какая разница кто подсунул или не подсунул. Суть в том, что в Баку была отличная концовка, а сейчас — унылое катание за SC
+4
-1
+3
Ответ PredatorMax
Под СК расход топлива сильно снижается.
Но не падает до 0.
+3
0
+3
Ответ WINWOLF
У сэра бомбалэйло видимо до конца жизни. Представляю, если он выпустит мемуары, то на АД-21 он как минимум целую главу выделит)))
Отдельный мемуар, трехтомник
+3
-1
+2
Ответ Paikese Poole
>"Льюис не исключил, что регламент требует доработки – к примеру, можно добавлять круги в случае позднего выезда машины безопасности". В таком случае у многих машин может закончиться топливо, либо его остаток будет ниже 1 литра, что, согласно регламенту, ведёт к автоматической дисквалификции. С таким техническим регламентом нельзя просто взять и добавить круги, как в НАСКАРе.
Под СК расход топлива сильно снижается.
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий