Льюис Хэмилтон о машине безопасности: «Вспоминается единственный случай в истории «Ф-1», когда правило не выполнили»
Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился воспоминаниями о ключевой машине безопасности 2021 года.
На завершившемся Гран-при Италии пилотам пришлось финишировать за сэйфти-каром после схода представителя «Макларена» Даниэля Риккардо.
«Это всегда пробуждает воспоминания. Так и должны применяться правила, верно? И единственный раз в истории «Формулы-1» правило не выполнили», – сообщил семикратный чемпион мира, намекая на развязку Гран-при Абу-Даби-2021.
В то же время Льюис не исключил, что регламент требует доработки – к примеру, можно добавлять круги в случае позднего выезда машины безопасности.
«В чем проблема удлинить гонку? Естественно, как гонщик ты хочешь получить больше времени.
Мне хотелось бросить вызов «Феррари» и попробовать отыграть еще одну позицию. Но, думаю, задним умом можно сказать, что это хорошая концовка, пожалуй», – приводит слова Хэмилтона RaceFans.
В ФИА заявили, что инцидент с Риккардо не требовал появления красных флагов на Гран-при Италии
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
В таком случае у многих машин может закончиться топливо, либо его остаток будет ниже 1 литра, что, согласно регламенту, ведёт к автоматической дисквалификции. С таким техническим регламентом нельзя просто взять и добавить круги, как в НАСКАРе.
Не уверен, что они должны следить. У них своих дел хватает. А тут прям полное добродушие к Мерседес. И послушали, и никуда не передали. А потом Маси решил что-то "украсть", какой-то он непостоянный...
> Так что, в зависимости от конфигурации трека и характера зон безопасности правила должны изменятся?
Боюсь, тогда многие просто не смогут выехать из этих карманов. Когда могут - стараются развернуться и выезжают правильно.
> В городских трассах пилоты тоже запирают себя..из за своих же ошибок
Я имел ввиду, что когда Хэм вылетел, то он поспешил скорее вырулить и упёрся в заграждение. У него было место для манёвра. Мог и антикрыло сохранить.
https://autosport.com.ru/f1/69181-pochemu-lyuisa-hemiltona-ne-nakazali-za-dvizhenie-zadnim-hodom-v-gonke
P.S. Там ещё трасса мокрая была. И если в городской некуда деться, то в Имоле место было, но Хэм запер себя из-за своей ошибки.
Тогда вернемся к вашему ответу насчет "единственного раза", знаю у вас свой регламент с вольной трактовкой.
Но какое правило не выполнили в Баку?
По регламенту ни одна из команд и ни один эксперт не нашли ничего противоправного.
Основной вопрос был в последовательности решений, почему в двух по сути одинаковых ситуациях принимались разные решения от дирекции