Тото Вольфф: «Из-за прецедента Пиастри «Мерседес» будет нанимать больше юристов для заключения жестких контрактов с юниорами»

Тото Вольфф рассказал, как история Оскара Пиастри повлияет на «Мерседес».

Резервист «Альпин» со следующего сезона будет выступать за «Макларен», хотя французская команда полагала, что Пиастри связан с ней контрактными обязательствами.

«Я четко отстаиваю то, что все мы, конструкторы, вложили много денег в юниорские программы. Мы инвестируем человеческие ресурсы, которые попадают на трассы для картинга, в молодежные «формулы». Иногда это маленькие деньги, иногда большие.

Мы долгое время вкладывались в Джорджа Расселла и Эстебана Окона. Теперь есть прецедент, который показал, что можно хитро выкрутиться, и для индустрии это нехорошо.

Так что мы будем нанимать больше юристов для заключения еще более жестких контрактов. Однако лично я верю в порядочность наших гонщиков. Надо действовать позитивно, находить и развивать таланты. Но надеяться на их характер.

Наверное, в любом контракте можно найти пробелы или возможности. А потом судьи будут решать исход. Я много раз в своей жизни ошибался, когда считал, что соглашение покрывает все варианты, а это было не так. В итоге все сводится к конкретному человеку и его видению долгосрочных отношений. Опять же, сложно судить со стороны – в каждой истории есть два действующих лица. Но парню лучше оказаться быстрым», – заявил исполнительный директор «Мерседеса».

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль не считает, что трансфер Пиастри связан с молодежными Академиями:

«Оскар был свободным агентом, поэтому мы его подписали. Не думаю, что это окажет какое-либо влияние на любые юниорские программы. Наверное, скорее надо изучить контракты, которые есть в этих программах.

К примеру, несколько лет назад к Ландо [Норрису] проявляли интерес другие команды. Он не мог уйти, так как мы сделали все возможное, чтобы он остался с нами».

Одно заседание-фиаско в специальном суде по контрактам для «Ф-1» стоит почти $900 тысяч. Арбитры берут по $1150 в час

Марк Уэббер: «Карьеру Пиастри на более чем 80 процентов финансировали спонсоры и семья, а не «Альпин»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Lordk
Хм, кажется больше хороших юниоров просто предпочтут РБ, Макларен и Феррари, вместо Мерса )
Думаешь другие академии не захотят ужесточить контакты? Макларен на самом деле сделали очень плохо для развития юниоров. Тото просто сказал то, что будут делать все академии. Никто не захочет вкладывать деньги просто так
+29
-2
+27
Ответ sergeo
Все ясно, юниоры будут идти в ред-бул и обходить мерс стороной☺️
Академия Ред бул так то тоже не сахар
+17
0
+17
*смех Верляйна*
+17
-2
+15
Ответ Lordk
Вот недавно здесь была статья, что Маки легко согласились отпустить Херту. В то время как в прошлом году уже РБ отпустили в Маки своего пилота. А в данной ситуации я не понимаю с чего вдруг со стороны Тото негатив в отношении Пиастри. Будто это Пиастри подставил Альпин, а не наоборот. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Пиастри в 2020 году подписал бы что-то, что обязывало бы его не заключать контракт кроме как с Альпин в 23-24 года. Так что проблема точно не в контракте.
Тото является менеджером пилотов, помимо управления командой. Поэтому он видит ситуацию с обеих сторон.
+7
0
+7
Надо очень много юристов, чтобы сливать верляйнов/ де врисов и тд
+5
0
+5
Ответ grag68
Тото тут прав. Если не покажет скорости формула его быстро выкинет. Никто не будет нанимать кучу юристов и при этом думать остались ли какие то лазейки
Если не будет скорости формула его выкинет независимо от того со скандалом он в нее попал или без. А если будет скорость, будут бороться за любого скандалиста
+5
-1
+4
Академия Ред бул так то тоже не сахар
Зато там чемпионов готовят)
+5
-1
+4
Так не в контракте дело, в профессионализме и последовательности людей его использующих. Или Тото душами торговать захотел?
+3
0
+3
"Но парню лучше оказаться быстрым", вот здесь Тото правду глаголил
+3
0
+3
Ответ mrMassi
С одной стороны жалко Альпин, ведь они вырастили Пиастри, потратили на него много денег. Но с другой стороны позиция гонщика тоже ясна - команда не давала ему никаких гарантий, сидеть второй год без машины это самоубийство. Думаю, что альпин все равно в итоге найдёт норм гонщика, а Пиастри будет гоняться с хорошей командой) Вывод из этой ситуации для команд - нормально заключайте контракты, чтобы вдруг внезапно не выяснилось, что никто никому ничего не должен. Тото правильно делает, что учится на чужих ошибках. Да и думаю что все остальные команды поступят так же.
Пиастри точно будет на следующий сезон в Макларене. Альпин нашел уже замену - Гасли, но его должен отпустить с контракта Ред Булл. А Ред Булл его отпустит, только если Ф-1 даст исключение на суперлицензию американцу Херте из Индикар, которому не хватает пока зачетных баллов. Если руководство Ф-1 упрется и не даст лицензию Херте, тогда Альпин придется продолжать поиски.
+3
0
+3
Ответ Lordk
Вот недавно здесь была статья, что Маки легко согласились отпустить Херту. В то время как в прошлом году уже РБ отпустили в Маки своего пилота. А в данной ситуации я не понимаю с чего вдруг со стороны Тото негатив в отношении Пиастри. Будто это Пиастри подставил Альпин, а не наоборот. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Пиастри в 2020 году подписал бы что-то, что обязывало бы его не заключать контракт кроме как с Альпин в 23-24 года. Так что проблема точно не в контракте.
Тото лучше знает ситуацию чем комментатор со спортса)
+4
-1
+3
Ответ RusSt
Если не будет скорости формула его выкинет независимо от того со скандалом он в нее попал или без. А если будет скорость, будут бороться за любого скандалиста
Даже если нет скорости, а есть богатый папаша или спонсор, то место в Ф-1 все равно найдется.
+3
0
+3
Тото тут прав. Если не покажет скорости формула его быстро выкинет. Никто не будет нанимать кучу юристов и при этом думать остались ли какие то лазейки
+4
-2
+2
Ответ timx
Большой процент на то что Макларен для Пиастри будет первой и последней командой! Чтобы этого не случилось, нужно без шансов укатать Нориса, а это очень сомнительно!, скорее всего будет списан в утиль и будет мечтать попасть в условный Вильямс или Хаас за мешок денег! Карма должна сработать на все 100%. Репутацию уже не отмыть! В бизнесе с такими людьми стараются не связываться!
Лол, Баттон и не такое вытворял с вильямсом, и кто это помнит
+3
-1
+2
Думаешь другие академии не захотят ужесточить контакты? Макларен на самом деле сделали очень плохо для развития юниоров. Тото просто сказал то, что будут делать все академии. Никто не захочет вкладывать деньги просто так
Вот недавно здесь была статья, что Маки легко согласились отпустить Херту. В то время как в прошлом году уже РБ отпустили в Маки своего пилота.
А в данной ситуации я не понимаю с чего вдруг со стороны Тото негатив в отношении Пиастри. Будто это Пиастри подставил Альпин, а не наоборот. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Пиастри в 2020 году подписал бы что-то, что обязывало бы его не заключать контракт кроме как с Альпин в 23-24 года. Так что проблема точно не в контракте.
+8
-6
+2
Ответ MUbot
А кто будет отмывать репутацию Альпин?
Альпин платил за карьеру Пиастри и продвигал его. Допускаю, что без Альпин Пиастри мог не попасть и не выиграть молодежные чемпионаты. Альпин платил за карьеру Пиастри, а Пиастри пользовался всем за что заплатил Альпин, и ровно в тот момент, когда Альпин хотел задействовать Пиастри как пилота, Пиастри кинул команду. Альпин выполнил свои обязательства, так что отмывать нечего, а вот Пиастри это чистый кидала и ненадежный партнёр.
+2
-1
+1
Ответ mrMassi
С одной стороны жалко Альпин, ведь они вырастили Пиастри, потратили на него много денег. Но с другой стороны позиция гонщика тоже ясна - команда не давала ему никаких гарантий, сидеть второй год без машины это самоубийство. Думаю, что альпин все равно в итоге найдёт норм гонщика, а Пиастри будет гоняться с хорошей командой) Вывод из этой ситуации для команд - нормально заключайте контракты, чтобы вдруг внезапно не выяснилось, что никто никому ничего не должен. Тото правильно делает, что учится на чужих ошибках. Да и думаю что все остальные команды поступят так же.
Альпин не жалко.

У них вырос топ пилот, а они на него просто забили болт. Что Ред Булл, что Мерседес, что Феррари для своих супер юниоров находили места в формуле-1, чтобы они не простаивали. Эти же связали себя много летним контрактом с середняком Оконом и активно пытались продлить 40+ летнего пилота вместо Пиастри.

Будь Пиастри в любой другой программе, абсолютно в любой, он бы этот сезон гонял в формуле. При этом у Альпин даже не было гарантированного места на следующий сезон. Они надеялись, что получится договориться с Уильямсом и через несколько пересадить к себе. Они просто клоуны, их не жаль совсем
+5
-4
+1
Ответ timx
Большой процент на то что Макларен для Пиастри будет первой и последней командой! Чтобы этого не случилось, нужно без шансов укатать Нориса, а это очень сомнительно!, скорее всего будет списан в утиль и будет мечтать попасть в условный Вильямс или Хаас за мешок денег! Карма должна сработать на все 100%. Репутацию уже не отмыть! В бизнесе с такими людьми стараются не связываться!
А кто будет отмывать репутацию Альпин?
+1
0
+1
Ответ Schiaff1no
Так не в контракте дело, в профессионализме и последовательности людей его использующих. Или Тото душами торговать захотел?
В правильности его написания по срокам и т. д. А то можешь потерять милионы баксов на воспитание гонщика в команде конкурента как в случае с Пиастри.
+1
0
+1
Ответ timx
Большой процент на то что Макларен для Пиастри будет первой и последней командой! Чтобы этого не случилось, нужно без шансов укатать Нориса, а это очень сомнительно!, скорее всего будет списан в утиль и будет мечтать попасть в условный Вильямс или Хаас за мешок денег! Карма должна сработать на все 100%. Репутацию уже не отмыть! В бизнесе с такими людьми стараются не связываться!
От него никто не требует "укатать Норриса". Достаточно просто ехать на хорошем уровне, а не как нынешний Риккардо.
И насчет "кармы" и "репутации" - Алонсо в своё время разругался с Маклареном жестко и приложил руку к тому, что они на хорошие деньги попали. А через 8 лет они с удовольствием пригласили его обратно. Как раз именно потому, что это бизнес, и без качественного гонщика тут успеха не добиться. Гонщики Ф1 это товар штучный, тут не до "репутации".
А Альпину нужно самомнение поубавить. Если они Алонсо такие хамские условия предлагали, то надо думать, что с Пиастри они вообще через губу разговаривали.
+2
-1
+1
Ответ drow elf
Ну и кто будет подписывать такие кабальные контракты?
Всё в РБ их подписывали. А так по факту у тебя сын хочет стать гонщиком формулы 1 талант огромный младшие серии где поляма на сезон покататься в средней или хорошей команде. Формула лям баксов в хорошей команде. Формула 2 пару лямов в хорошей команде. А теперь кто готов 3 ляма почти вложить в карьеру сына? Миллиардеры или академии если у вас нету миллиардера папы или мамы вы пойдете в Академию и если вас туда возмут вы подпишите всё!
+1
0
+1
Ответ RusSt
Если не будет скорости формула его выкинет независимо от того со скандалом он в нее попал или без. А если будет скорость, будут бороться за любого скандалиста
Ну крепкие середняки довольно надолго задерживаются в формуле
+1
0
+1
Ответ drow elf
Ну и кто будет подписывать такие кабальные контракты?
А других и не будет. Все команды захотят обезопасить себя из-за прецедента с Пиастри
+1
0
+1
С одной стороны жалко Альпин, ведь они вырастили Пиастри, потратили на него много денег. Но с другой стороны позиция гонщика тоже ясна - команда не давала ему никаких гарантий, сидеть второй год без машины это самоубийство. Думаю, что альпин все равно в итоге найдёт норм гонщика, а Пиастри будет гоняться с хорошей командой)

Вывод из этой ситуации для команд - нормально заключайте контракты, чтобы вдруг внезапно не выяснилось, что никто никому ничего не должен. Тото правильно делает, что учится на чужих ошибках. Да и думаю что все остальные команды поступят так же.
+4
-3
+1
Все! Или у тебя в 14-15 лет родители могли отвалить 0,3-0,5млн $ / € / £ за любимый спорт дитятки? Зачем идут в академии? Что бы они брали расходы на себя, за любимое чадо и его мяяяячту. Когда тебе 14-15 лет, и ты в спорте, а тут приходит БРЕНД и предлагает свои услуги, да ещё с полным покрытием расходов и бонусами, но с оговоркой - до 25 лет ты их!!! Полностью. Если ты гонишь этим спортом и знаешь этот бренд, то ты подпишешь ВСЕ!! На любых условиях. Тут же главное морковку закинуть пожирнее, а кролик схавает))))
Контракт - вещь двухсторонняя. А подписывать контракт на условиях "5 лет я в их власти, они могут творить всё, что хотят"... ну такое. Прописать условия, кстати Альпин вполне себе прописали условия, целую дорожную карту: в этот год ты тестер, в следующий год или два ты в "Уильямсе", потом боевой. И насколько я понимаю, Пиастри с Уэббером были на эти условия согласны. Просто Альпин тупанула и не оформила это как надо в контракт.
0
0
0
Ответ timx
Альпин платил за карьеру Пиастри и продвигал его. Допускаю, что без Альпин Пиастри мог не попасть и не выиграть молодежные чемпионаты. Альпин платил за карьеру Пиастри, а Пиастри пользовался всем за что заплатил Альпин, и ровно в тот момент, когда Альпин хотел задействовать Пиастри как пилота, Пиастри кинул команду. Альпин выполнил свои обязательства, так что отмывать нечего, а вот Пиастри это чистый кидала и ненадежный партнёр.
Как показала хронология событий-Альпин возили козу с решением по Пиастри за что и поплатились\, отчего то они решили ,что являються красным солнышком и пытались воспользоваться ситуацией на рынке Ф1 где даже талантливые чемпионы младших серий практически не могут найти себе место.. Поэтому и позорно относились к продлению Алонсо и устройству Пиастри... в итоге как не пытаются создать негативный фон ,но переход его в другую команду был основан на условиях контракта (что подтвердила комиссия по спорам кстати).. Альпин как та героиня известного автора высекла в итоге сама себя, а всего лишь нужно было по человечески определиться с Алонсо и потом устраивать Пиастри...А так как они козу водили (основываясь на тезисе-куда он денется то?) вот и получили...
0
0
0
Ответ timx
Альпин платил за карьеру Пиастри и продвигал его. Допускаю, что без Альпин Пиастри мог не попасть и не выиграть молодежные чемпионаты. Альпин платил за карьеру Пиастри, а Пиастри пользовался всем за что заплатил Альпин, и ровно в тот момент, когда Альпин хотел задействовать Пиастри как пилота, Пиастри кинул команду. Альпин выполнил свои обязательства, так что отмывать нечего, а вот Пиастри это чистый кидала и ненадежный партнёр.
Мне тоже так кажется. И дело не только в контракте.
Маки должны понимать, что их он может кинуть ровно таким же образом (:
+1
-1
0
От него никто не требует "укатать Норриса". Достаточно просто ехать на хорошем уровне, а не как нынешний Риккардо. И насчет "кармы" и "репутации" - Алонсо в своё время разругался с Маклареном жестко и приложил руку к тому, что они на хорошие деньги попали. А через 8 лет они с удовольствием пригласили его обратно. Как раз именно потому, что это бизнес, и без качественного гонщика тут успеха не добиться. Гонщики Ф1 это товар штучный, тут не до "репутации". А Альпину нужно самомнение поубавить. Если они Алонсо такие хамские условия предлагали, то надо думать, что с Пиастри они вообще через губу разговаривали.
Не сравнивай Нандо и пиастри. Нандо маки правильно носом тыкал - тогда хонда была ужасным мотористом. А он был топ-пилотом. И сейчас он топ. А у пиастри ещё долгий путь, что бы попытаться стать хотя бы тенью Нандо, т.к. сперва надо Максу стать гегемоном ф1, что бы он мог его укатать.
+1
-1
0
И что помешает тогда какой нибудь команде из второго эшелона предложить молодым талантам менее жесткие контракты и собрать все сливки? Картельный сговор на конкурентном рынке не работает. Он работает там, где у каждого своя делянка, и договариваются о том, что бы не перебивать конкурентов ценами и условиями. А в Ф1 жесткая конкуренция, все готовы глотки друг другу перегрызть.
Отсутствие талантов.
Если молодняк не будет подписываться на условиях академий, то они не смогут нормально гонять в младших сериях и набирать очки для супер лицензии, а без неё никакой молодняк в ф1 не попадёт.
Да и есть примеры в низших командах, где они просто так пускают таланты?
1. Вилльямс - рентач и азиат с моторами мерса/спонсорами
2. Хаас - старый опытный и мик с моторами фур
3. АР - старый опытный и азиат со спонсорами
4. АМ - старый опытный и рентач/сын владельца
5. АТ - старый опытный академик и азиат со спонсорами/академик
6. Альпин - старый опытный и старый опытный

Ну и кто уже взял молодняк, который валяется на дороге? А ведь в ф2 сейчас есть те, кто достоин ещё в прошлом году был. Не берут.... либо у тех денег нет, либо у этих.
0
0
0
И что помешает тогда какой нибудь команде из второго эшелона предложить молодым талантам менее жесткие контракты и собрать все сливки? Картельный сговор на конкурентном рынке не работает. Он работает там, где у каждого своя делянка, и договариваются о том, что бы не перебивать конкурентов ценами и условиями. А в Ф1 жесткая конкуренция, все готовы глотки друг другу перегрызть.
Команда из второго эшелона потратит деньги, взрастит гонщика до уровня Ф1, а потом он уйдет в топ команду.
И это отобьет желание подписывать подобные контракты с гонщиками)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий