Льюис Хэмилтон о ругани по радио: «Извиняюсь перед «Мерседесом», но не за свою страсть»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон извинился перед командой за высказывания по радио.
Хэмилтон упустил подиум и потенциальную победу из-за включения режима виртуальной и реально машины безопасности. Льюису не поменяли шины, в итоге он стал четвертым.
«Не могу поверить, что вы меня так подставили, #####. Не представляете, как я сейчас зол», – сообщил Льюис во время гонки.
Сразу после финиша Хэмилтон поблагодарил команду за работу, а затем подробнее прокомментировал заезд.
«Сейчас я чувствую себя нормально, но во время гонки эмоции скакали вверх-вниз. На старте я немного сцепился с Карлосом [Сайнсом] и переживал, что могу не завершить гонку – опять. Потом я думал, что мы действительно будем сражаться за победу благодаря стратегии с одним пит-стопом. Затем появилась машина безопасности, которая полностью все нам запорола.
Я лидировал, да, но понимал: неважно, хорошо или плохо я проведу рестарт, мне не сдержать этих ребят. И я выплеснул эмоции. Извиняюсь перед своей командой, но это было так… (подбирает слова – Sports.ru). И я не хочу извиняться за свою страсть, иногда так бывает.
Мы можем извлечь из уик-энда очень много положительных выводов. Очень много. Мы наконец сражались с «Ред Булл» - прекрасное чувство, провели мега, просто лучшие пит-стопы. Когда я их увидел, то подумал: эти ребята готовы побеждать! Нам просто не повезло», – сказал семикратный чемпион «Формулы-1».
Хэмилтон ответил на вопрос о том, близка ли первая победа «Мерседеса» в 2022 году:
«Есть такое ощущение. Но иногда кажется, что она рядом, а потом она оказывается в километрах от тебя. Не знаю, чего ожидать от следующих гонок».
Гран-при Нидерландов-2022. Ферстаппен выиграл гонку, Расселл – 2-й, Леклер – 3-й
Тото Вольфф: «Мерседес» оставался в проигрыше при любой стратегии. Риск с Хэмилтоном стоил того»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
И точно так же, если бы Льюис назвал команду неспособными нормально работать идиотами, то шухер бы справедливо поднялся до небес.
При этом LH извинился за грубость мгновенно. Я в такие моменты все время вспоминаю его "Нас же смотрят дети!" :) Не всегда работает даже у него.
А темп на харде был очень неплох. В некотором смысле это было иронией над словами Марко о бесполезности этого типа шин в Зандфорте.
Вообще Мерседес здорово подготовился к гонке, шансы на победу были приличные.
По расчётам стратегов должен был опередить. Но одно дело план на гонку, другое - реальная ситуация на трассе. Обгон двух болидов - приличная нагрузка для софта, а ехать предстояло около 20 кругов. При этом не забудем, что любой пейс-кар экономит топливо и шины.
а так согласен, с такими неандерталецами говорить не о чем
Насчет необгонной трассы - то что Макс в этом году смог прорватся - смены регламента не было? Машины не поменялись, остались такими же и преследовать не стало легче?)
Да и видно ГП Венгрии до смены регламента ты особо не смотрел. Иначе увидел разницу между этим и прошедшими сезонами.
Вот чистая статистика, что б не быть голословным, количество обгонов за 2021:
Бахрейн 75
Имола 41
Португалия 43
Испания 51
Монако 0
Баку 27
Франция 60
Штирия 24
Австрия 38
Сильвер 28 (спринт 10)
Венгрия 18 ( из них 8 от Хэмилтона)
В этому году количество обгонов в Венгрии - 65 (!), из них только 7 - от Макса
Кроме того, в Абу-Даби у Мерседеса был более быстрый болид, в Зандфорте таковой был у Ред Булл.