Главный стратег «Феррари» о пит-стопе Леклера: «Если мы не будем пользоваться шансами, то перестанем быть гонщиками»

Главный стратег «Феррари» Иньяки Руэда объяснил странный пит-стоп Шарля Леклера на Гран-при Бельгии.

Монегаск заехал в боксы за два круга до финиша, поскольку Скудерия рассчитывала на дополнительный балл за быстрейший круг. В итоге Шарль проиграл позицию Фернандо Алонсо из «Альпин», вернул ее, а затем вновь потерял из-за штрафа за превышение скорости на пит-лейн, при этом не отобрав лучший круг у пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

«Уик-энд Шарля вышел довольно трудным. На втором круге мы увидели, что температуры резко поднялись. Пришлось провести пит-стоп, чтобы проверить, есть ли проблема, и мы увидели, что пленка [с визора Ферстаппена] заблокировала воздуховод тормозов.

В конце гонки возникла противоречивая ситуация с Шарлем. Мы не только недобрали шесть десятых до лучшего круга, но и заработали маленький штраф за превышение скорости на пит-лейн. Все пошло не так, как хотелось бы, но если мы не будем пользоваться такими шансами, то перестанем быть гонщиками», – считает Руэда.

Также специалист высказался об отставании по скорости по отношению к «Ред Булл» в Спа:

«Надеемся, это исключение, но нам определенно нужно сосредоточиться на улучшении болида».

Новый пик идиотизма «Феррари»: рисковый пит-стоп со сломанным ограничителем скорости ради бонусного балла. Леклер отговаривал, потеряно 2 очка

Прорыв Леклера сбила пленка от шлема Ферстаппена! Застряла в тормозе на первом же круге и спалила сенсор

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
шансами испортить гонку Шарлю?
+51
-2
+49
так пусть Шарль будет гонщиком, а ты будь стратегом, просчитывай риски, взыешивай варианты, а не вот это вот все )
+30
0
+30
Пока что видны старания только стать клоунами
+24
-1
+23
Чувак, который способен попасть пленкой с визора в воздуховод тормозов соперника несомненно заслуживает чемпионства.
+18
0
+18
Ответ voroninboris
шансами испортить гонку Шарлю?
Такие шансы Феррари не упустит.
+17
0
+17
Ответ Alfred Nobel
так пусть Шарль будет гонщиком, а ты будь стратегом, просчитывай риски, взыешивай варианты, а не вот это вот все )
Теперь понятно. Стратеги феррари думают что они гонщики и поэтому воспринимают леклера как конкурента
+12
0
+12
Бинотто: слышь, Руэда, я уже не знаю, что на прессухе говорить, иди сам отмазывайся. *** (Что интересно, у одного из главных героев текущего сезона нет даже именного тега на спортсе.)
+10
0
+10
Руэда: Если мы будем использовать нормальные стратегии, то перестанем быть клоунами
+8
0
+8
Ответ Юра Чума
Не знаю как вы, но пораскинув мозгами, пришел к выводу, что стратеги тут не виноваты, и сейчас он верно сказал, именно по ситуации в Бельгии.
Не виноваты? В чем простите? В том что не имея отрыва от сзади идущего гонщика и не имея темпа всю гонку, зато имея поврежденный болид решили сделать этот питстоп и гарантированно потерять 2 очка? Не ну что крутые у них стратеги, вместо просчитывания вариантов полагаться на удачу - это не стратегия. Уже перечисленных мной вводных любому аналитику (даже не спортивному) явно бы намекало, что задумка не стоит риска. В лучшем для себя случает Феррари просто бы приехало как ехало - на 5 место. Лучший круг был не возможен по темпу машины, зато фейл был возможен и произошел.
+8
-2
+6
Ответ maXXis
Непопулярное мнение, но стратеги сработали верно. У Шарля был шанс на дополнительное очко. Да, отрыв был на грани. Но Феррари на новых шинах и Альпин на старых - не ровня. Более того, Шарль мог использовать (и использовал!) Алонсо для слипстрима при обгоне, тем самым улучшив время на круге. Кто мог предугадать превышение скорости на питлейне на 1 км/ч? В итоге оказалось, что Леклер на новых шинах и пустой машине все равно на 6 десятых медленнее Макса. Но попытаться стоило, учитывая ситуацию в чемпионате (каждое очко важно для борьбы с мерсом)
Любая борьба это потеря времени и шанс столкновения. Не говоря уже о том, что на пите может произойти все, что угодно, и можно было пропустить не одну, а три машины запросто.
+7
-1
+6
Ответ Train67
Здесь решение было оправдано, могли набрать дополнительное очко без особого риска, так как отрыв позволял, а в случае чего можно быстро отыграть позицию на свежих шинах т.к позади болид был явно медленнее, что Шарль и сделал.
Отрыв как раз не позволял. Потеря позиции за пару кругов до финиша - всегда риск. Если бы возникли проблемы во время пит стопа он мог еще и Окона вперед пропустить.
Плюс по темпу Макс был гораздо быстрее. Там даже на свежем софте далеко не факт что Леклер мог бы собрать БК.
+5
0
+5
Я как болельщик Алонсо говорю этому человеку «огромное спасибо» за пятую позицию✊🏻😜 ну и за то что получил удовольствие от того как Ферни обгонял Леклера😜 ребята из отдела стратегии феррари, вы лучшие в этом году✊🏻 самые крутые в паддоке😅
+8
-4
+4
Непопулярное мнение, но стратеги сработали верно. У Шарля был шанс на дополнительное очко. Да, отрыв был на грани. Но Феррари на новых шинах и Альпин на старых - не ровня. Более того, Шарль мог использовать (и использовал!) Алонсо для слипстрима при обгоне, тем самым улучшив время на круге. Кто мог предугадать превышение скорости на питлейне на 1 км/ч? В итоге оказалось, что Леклер на новых шинах и пустой машине все равно на 6 десятых медленнее Макса. Но попытаться стоило, учитывая ситуацию в чемпионате (каждое очко важно для борьбы с мерсом)
+9
-5
+4
Ответ Елена П.
Так вроде была директива пленки с визора снимать только при подьезде или выезде с питстопа. Я лично не помню,чтобы Макс выезжал с питстопа перед Леклером.
Там наверное у всех кто ехал за Льюисом, визоры были забрызганы, поэтому пленки снимали многие
+3
0
+3
Ответ Юра Чума
Не знаю как вы, но пораскинув мозгами, пришел к выводу, что стратеги тут не виноваты, и сейчас он верно сказал, именно по ситуации в Бельгии.
Конечно, стратеги не виноваты. Жаль, ещё заминки на пите не было, что бы Шарль не только Алонсо пропустил, но и следующую машину
+3
0
+3
Высказывания стратегов и главы феррари больше походят на цитаты Джейсона Стетхема, чем на профессиональных работников.
+3
0
+3
Теперь понятно, почему Феррари так лажает. Они вообразили себя гонщиками, но одна проблема, гонщики - это пилоты команды,а не стратеги
+2
0
+2
Ответ maXXis
Непопулярное мнение, но стратеги сработали верно. У Шарля был шанс на дополнительное очко. Да, отрыв был на грани. Но Феррари на новых шинах и Альпин на старых - не ровня. Более того, Шарль мог использовать (и использовал!) Алонсо для слипстрима при обгоне, тем самым улучшив время на круге. Кто мог предугадать превышение скорости на питлейне на 1 км/ч? В итоге оказалось, что Леклер на новых шинах и пустой машине все равно на 6 десятых медленнее Макса. Но попытаться стоило, учитывая ситуацию в чемпионате (каждое очко важно для борьбы с мерсом)
Собственно говоря риск проблемы на пите и реализовался.
+2
0
+2
Когда это говорил Сенна: 😎
Когда это говорит Руэда 🤡
+2
0
+2
И ни один стратег так и не нашел мужества прямо сказать - да, мы накосячили, что позвали Леклера за лучшим кругом. Значительный риск потерять 2 (или даже больше очков) не стоил шанса набрать 1 балл за лучший круг. А после штрафа, Леклер выиграл всего 0,7 у Окона.

Если они даже не признают своих косяков, то соответственно нет смысла ожидать, что они когда-то перестанут их делать.
+2
0
+2
Ответ maXXis
Непопулярное мнение, но стратеги сработали верно. У Шарля был шанс на дополнительное очко. Да, отрыв был на грани. Но Феррари на новых шинах и Альпин на старых - не ровня. Более того, Шарль мог использовать (и использовал!) Алонсо для слипстрима при обгоне, тем самым улучшив время на круге. Кто мог предугадать превышение скорости на питлейне на 1 км/ч? В итоге оказалось, что Леклер на новых шинах и пустой машине все равно на 6 десятых медленнее Макса. Но попытаться стоило, учитывая ситуацию в чемпионате (каждое очко важно для борьбы с мерсом)
Дело в том, что до первого поворота и сразу после него, Алонсо никуда не спешил. Соответственно никуда не спешить вынужден был и леклер. Там все было просто и очевидно.

Фуры рискуют там где не надо рисковать и не рискуют там где надо рисковать))
+2
0
+2
Только пока вы не пользуетесь шансами, а просираете даже те небольшие, что выпадают.
+2
0
+2
Чем дальше тем глубже.... каждый раз то что происходит-называется укреплением характера Шарля... а ощущение такое ,что его не укрепляют а крепят......
+1
0
+1
Стратег феррари это мем))
+1
0
+1
Также специалист высказался об отставании по скорости по отношению к «Ред Булл» в Спа:
«Надеемся, это исключение, но нам определенно нужно сосредоточиться на улучшении болида».

Парни, какое исключение, вас две гонки подряд уже разрывают, стартуя с 10 и 14 мест, после Австрии казалось, что ферра на коне по работе с шинами, но потом рбр перевернул ситуацию и окончательно похоронил интригу
+1
0
+1
Перестанут быть гонщиками, но клоунами никогда
+1
0
+1
Ответ deBall
Чувак, который способен попасть пленкой с визора в воздуховод тормозов соперника несомненно заслуживает чемпионства.
Так вроде была директива пленки с визора снимать только при подьезде или выезде с питстопа. Я лично не помню,чтобы Макс выезжал с питстопа перед Леклером.
+1
-1
0
А стратеги Феррари тоже гонщики? На черепахах?
+1
-1
0
Ответ Антуан
Не виноваты? В чем простите? В том что не имея отрыва от сзади идущего гонщика и не имея темпа всю гонку, зато имея поврежденный болид решили сделать этот питстоп и гарантированно потерять 2 очка? Не ну что крутые у них стратеги, вместо просчитывания вариантов полагаться на удачу - это не стратегия. Уже перечисленных мной вводных любому аналитику (даже не спортивному) явно бы намекало, что задумка не стоит риска. В лучшем для себя случает Феррари просто бы приехало как ехало - на 5 место. Лучший круг был не возможен по темпу машины, зато фейл был возможен и произошел.
Во всем.
Это было логично, делать пит стоп ради одного очка, у Шарля свежий софт, и если бы все гладко прошло он бы был выше чем Алонсо.
Стратеги не виноваты в том что Шарль сам потерял два очка и не сделал лучший круг, они все правильно сделали.
0
0
0
Превышение скорости на питлейн это маленький звоночек команде: парни, вы заигрались в стратегии и в пафосные речи , а Макс тем временем уехал уже довольно далеко, и скоро он даже не будет гнаться за победами, а начнёт беречь мотор и доезжать чемпионат на 3-5 местах, потому что этого будет достаточно.
А вы, горе-стратеги, даже не видите, что ваш единственный претендент на титул нервничает всё больше и больше, и ошибается, потому что ему тупо не на кого надеяться в собственной команде!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий