Тото Вольфф ответил Алонсо: «Хэмилтон часто стартовал впереди и выиграл семь титулов – стратегия сработала»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отреагировал на резкие слова Фернандо Алонсо о Льюисе Хэмилтоне.
После аварии на первом круге Гран-при Бельгии пилот «Альпин» назвал соперника «идиотом» и заявил, что Льюис «умеет гоняться, лишь стартуя первым».
«Ну, Льюис часто стартовал впереди. Он выиграл семь чемпионств, так что стратегия сработала!» – высказался Вольфф.
Хэмилтон сошел после инцидента, а Джордж Расселл финишировал четвертым. Такие результаты не устраивают Вольффа:
«Есть много вопросов к тому, что происходит. Мы не там, где должны быть, исходя из инфраструктуры и понимания гоночной машины.
Мы по-прежнему нацелены на победы в гонках в нынешнем году. Если бы я сказал это в Будапеште, вы бы ответили: «Ну, это достаточно вероятно». Сегодня же я выгляжу дураком, если заявляю подобное.
Но какие-то трассы подойдут болиду лучше. Надеюсь, мы исправим ситуацию в следующую субботу [на Гран-при Нидерландов]. Таковы амбиции команды, хотя мы уже во многом сосредоточены на следующем сезоне».
Хэмилтон об «идиоте» от Алонсо: «Приятно узнать, что он обо мне думает»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Хотя Нандо всего лишь сказал правду, которую все и так знают последние 1,5 года
2007 - весь мак и рон Денис против Нандо целый год, и в конце сезона Нандо набрал столько же очков, сколько люся, которому помогала команда, и все равно проиграли Киману 1 очко.
2008 - люся взял первую чашку
2009 - 2012 - люся НИГДЕ!!!
2010 - 2012 - Шумахер, Браун, Лауда, Росберг закладывают основу мерседеса и строят турбо-космовоз на следующую эру.
2013 - 2015 - самовоз и +3 картонных титула
2016 - титул у Нико НАЗЛО всей команде и сразу ушёл
2017 - 2019 - самовоз и +3 картонных титула
В это время тот же Нандо тянул как мог фуры, но с уходом Тодта, Брауна это невозможно и не смог никто...
Нандо взял титул в ЛеМане, гонял в Инди (да, ни на хонде), на Дакара, вернулся в ф1 и тут, в 41 - за него бьются команды.
А космовоз у люси был, это доказал вечный вице-чамп Боттас, и жорик, севший в новую тачку, ни в тех тапках и почти выигравший ГП...
А Алонсо шансы не "просирал". Он создавал их из ничего.
Вся эта история свидетельствует только о том, что по по итогам этой незамысловатой гонки больше и обсудить-то нечего.
похоже что у Тото чердак начинает сносить из-за постоянных неурядиц любимого дитя)
Но слушай, мне напомнить, как Хэм продул титул в 2021, когда Алонсо сдержал его самовоз в Венгрии, проигрывая 3-4 секунды с круга, не позволив Хэму догнать Окона? Ты тоже готов сказать, что "Хэм дышал в жопу Алонсо и отдал титул Максу" или это другое?
У хэмоглоров проблемы с долгосрочной памятью - они помнят последнюю гонку, но забывают напрочь про ход всего сезона. Что в 2021, что в 2010. Зачем быть такими душными? Потому что у самого Хэма был лишь 1 титул, где его скилл объективно зарешал - и то против Массы?
Но вообще в том то и дело что Федя эти все шансы за Феррари доставал из ниоткуда, пока ни Феттель ни Леклер даже близко к таким шансам не приблизились
ЧТД
Миф, если не бред, который задвигают хэмофобы.
Прочитайте книгу "Механик", написанную Пристли, бывшим (внезапно) механиком Маков в те времена. Там четко расписано что с машиной Хэмилтона вообще никто работать не хотел, к нему относились (простите за расизм) как к негру, все рвались к действуещему чемпиону, ибо считали что у того шансов на победу в чемпе на порядок больше. И только когда стало понятно что Льюис ничем не уступает Алонсо, в команде начало вырисовыватся некое подобие паритета
тут вроде можно скачать PDF, язык - английский, рус перевода не встречал
если брать обобщенно что там написано - у каждого пилота как известно есть своя команда механиков. И ты как механик стремишся быть в той части гаража, где штампуются победы, так сказать, что бы быть напрямую причастным к успехам. Перед стартом сезона все рвались в сторону Алонсо, так как считали что шансы у действуещего чемпа, укатавшего до этого самого Шуми, на победу в ЛЗ были явно повыше чем у зеленого-черного новичка. Потому с ним никто не хотел работать поначалу.
Что касается остального:
1. Алонсо тогда привык быть авторитетом в команде, привык что босс (Бриаторе) боготворит его, и что команда делала из его напарника послушного Санчу Пансу. А тут Деннис со своим равенством пилотов
2. Основное внимание прессы и болел Маков было приковано к Льюису (британцы же), и учитывая эго Фернандо, его это мягко говоря раздражало
3. Самое страшное для Алонсо началось с началом сезона, когда Льюис ехал не просто на равных, но и в целом превосходил Ала. Морально уже тут у него начались необратимо печальные процессы
ну насчет Нандо-новичка это перебор конечно)) никакие тесты полноценно не заменят опыта от реального гоночного уик энда
Или ты не видел тот сезон или ты уверен что другие не видели!
Там даже не пахло равенстом!
Что Рон сделал? Он сначала не вмешивался будто дал равенство. Но это лож, Лю постепенно начал жаловаться на Алонсо буквально за всё, а Рон начал всё время требовать от Алонсо или пропустить или не сражаться с Лю, корочие начался игра папа-сын!
Люся победил первый раз только на шестом этапе сезона а до этого Ал успел выиграть дважды! Лю в одиночке даже не справлялся бы с Алонсо если его опекун Рон не ломал бы ситуацию! Постепенно начался давление на Алонсо, бесконечные жалобы со стороны Хэма, бесконечные негативы со стороны Рона.. Для Алонсо начался ад. Закрыли весь кислород Алонсо!
Самое шокирующее того сезона мы видели на Хунгароринге когда Алонсо взял поул. Рон так взбесился за это. Был в ярости вместо того чтобы радоваться! Тогда всем было ясно что Рон просто не хочет чтобы Ал победил.
Но Ал был молодцом и не дал себя сломать. Его сделали изгоем но он все равно сражался до конца. По статистике сезона Лю был вторым а Ал был третим но их очки были одинаковыми по 108 очков!
Лю никогда не будет победившим Алонсо! После столько давлении и мучении Ал не дал себя победить!
И не надо тут выдумывать ложные истории.