Тото Вольфф ответил Алонсо: «Хэмилтон часто стартовал впереди и выиграл семь титулов – стратегия сработала»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отреагировал на резкие слова Фернандо Алонсо о Льюисе Хэмилтоне.

После аварии на первом круге Гран-при Бельгии пилот «Альпин» назвал соперника «идиотом» и заявил, что Льюис «умеет гоняться, лишь стартуя первым».

«Ну, Льюис часто стартовал впереди. Он выиграл семь чемпионств, так что стратегия сработала!» – высказался Вольфф.

Хэмилтон сошел после инцидента, а Джордж Расселл финишировал четвертым. Такие результаты не устраивают Вольффа:

«Есть много вопросов к тому, что происходит. Мы не там, где должны быть, исходя из инфраструктуры и понимания гоночной машины.

Мы по-прежнему нацелены на победы в гонках в нынешнем году. Если бы я сказал это в Будапеште, вы бы ответили: «Ну, это достаточно вероятно». Сегодня же я выгляжу дураком, если заявляю подобное.

Но какие-то трассы подойдут болиду лучше. Надеюсь, мы исправим ситуацию в следующую субботу [на Гран-при Нидерландов]. Таковы амбиции команды, хотя мы уже во многом сосредоточены на следующем сезоне».

«Только стартовать первым умеет!» Ярость Алонсо от крэша с Хэмилтоном – Льюис подрезал на старте в битве за подиум, подлетел и сошел

Хэмилтон об «идиоте» от Алонсо: «Приятно узнать, что он обо мне думает»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какой то нелепо глупый "ответ"
+113
-15
+98
Ох уж этот люся... Даже тут тотошке приходится его защищать.
Хотя Нандо всего лишь сказал правду, которую все и так знают последние 1,5 года
+81
-10
+71
Самовоз - идеальная стратегия )
+36
-2
+34
Ответ Yury Sin
Комментарий скрыт
"Жестко вернул" это победа по количеству 5х мест при равенстве очков?
+32
-6
+26
Только Нандо, Нико и Вальтери знают, чего стоят титулы люси
+31
-6
+25
Опять тотондий прикрывает своей спиной “супербойца” лювиса. Но раз он начал его защищать, значит Алонсо в яблочко попал.
+22
-2
+20
Ответ Yury Sin
Комментарий скрыт
Да брось!!!
2007 - весь мак и рон Денис против Нандо целый год, и в конце сезона Нандо набрал столько же очков, сколько люся, которому помогала команда, и все равно проиграли Киману 1 очко.
2008 - люся взял первую чашку
2009 - 2012 - люся НИГДЕ!!!
2010 - 2012 - Шумахер, Браун, Лауда, Росберг закладывают основу мерседеса и строят турбо-космовоз на следующую эру.
2013 - 2015 - самовоз и +3 картонных титула
2016 - титул у Нико НАЗЛО всей команде и сразу ушёл
2017 - 2019 - самовоз и +3 картонных титула

В это время тот же Нандо тянул как мог фуры, но с уходом Тодта, Брауна это невозможно и не смог никто...
Нандо взял титул в ЛеМане, гонял в Инди (да, ни на хонде), на Дакара, вернулся в ф1 и тут, в 41 - за него бьются команды.

А космовоз у люси был, это доказал вечный вице-чамп Боттас, и жорик, севший в новую тачку, ни в тех тапках и почти выигравший ГП...
+25
-7
+18
Ответ заблокированному пользователю
ну как глупый "ответ". Тото напомнил, что Льюис, хоть и на самовозе, но семь титулов накатал, а Алонсо просрал кучу своих шансов во всех командах. Собственно, если вдуматься, с Льюиса-2007 у Нандо и началась полоса невезения.
Как то непонятно тут, почему "на самовозе" противопоставляется "семь титулов накатал". Тут прямая причинно-следственная связь.
А Алонсо шансы не "просирал". Он создавал их из ничего.
+16
-2
+14
Ответ Yury Sin
Комментарий скрыт
Да я просто уточнил, что значит в твоей вселенной "жестко вернул" ;)
+16
-2
+14
Ответ ни о чем. Похвалился титулами? Так все знают чего они стоят.
+14
-3
+11
Ох уж этот люся... Даже тут тотошке приходится его защищать. Хотя Нандо всего лишь сказал правду, которую все и так знают последние 1,5 года
Пилоты после столкновений обычно столько "правды" говорят, что хоть святых выноси...
Вся эта история свидетельствует только о том, что по по итогам этой незамысловатой гонки больше и обсудить-то нечего.
+9
0
+9
причем здесь стратегия? 🤔
похоже что у Тото чердак начинает сносить из-за постоянных неурядиц любимого дитя)
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Чего бы они не стоили, но Фернандо этому количеству очень завидует!)))
в его словах больше презрения чем зависти к липовому 7-кратному)
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
скажем так, у Петрова в том сезоне было 27 очков, у Алонсо - 252 и на кону стоял титул. А почему вы решили, что у меня проблемы с долгосрочной памятью?) (почему в хэмоглоры записали, уже и не спрашиваю)
Какое отношение очки Петрова имеют к раскладам в конкретной гонке Абу Даби? Рено в той гонке было далеко не говном, ДРС еще не внедрили, а за Петровым застрял не только Алонсо, но и Уэббер на чемпионской машине, потому что их одинаковая тактика не сработала.
Но слушай, мне напомнить, как Хэм продул титул в 2021, когда Алонсо сдержал его самовоз в Венгрии, проигрывая 3-4 секунды с круга, не позволив Хэму догнать Окона? Ты тоже готов сказать, что "Хэм дышал в жопу Алонсо и отдал титул Максу" или это другое?
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
да мне в целом пофиг у кого там сколько титулов, просто у Алонсо явно подгорает и после гонок с Хемом Нандо ничего не выиграл, хотя трижды был вторым (а в 10 году титул просрать - это надо было умудриться, но он сумел). Вот Тото его этим и поддел, хотя, конечно в сегодняшней аварии был виноват только Льюис.
Да нет, тебе как раз таки не пофигу. И подгорает не у Алонсо, а у тебя тут. :))
+5
0
+5
Какой то нелепо глупый "ответ"
ну как глупый "ответ". Тото напомнил, что Льюис, хоть и на самовозе, но семь титулов накатал, а Алонсо просрал кучу своих шансов во всех командах. Собственно, если вдуматься, с Льюиса-2007 у Нандо и началась полоса невезения.
+12
-8
+4
Да брось!!! 2007 - весь мак и рон Денис против Нандо целый год, и в конце сезона Нандо набрал столько же очков, сколько люся, которому помогала команда, и все равно проиграли Киману 1 очко. 2008 - люся взял первую чашку 2009 - 2012 - люся НИГДЕ!!! 2010 - 2012 - Шумахер, Браун, Лауда, Росберг закладывают основу мерседеса и строят турбо-космовоз на следующую эру. 2013 - 2015 - самовоз и +3 картонных титула 2016 - титул у Нико НАЗЛО всей команде и сразу ушёл 2017 - 2019 - самовоз и +3 картонных титула В это время тот же Нандо тянул как мог фуры, но с уходом Тодта, Брауна это невозможно и не смог никто... Нандо взял титул в ЛеМане, гонял в Инди (да, ни на хонде), на Дакара, вернулся в ф1 и тут, в 41 - за него бьются команды. А космовоз у люси был, это доказал вечный вице-чамп Боттас, и жорик, севший в новую тачку, ни в тех тапках и почти выигравший ГП...
Ага) ну можно посмотреть и иначе : 2007 г прима-алонсина оказывается впервые в карьере после протектората Флава в условиях равной борьбы с зелёным талантливым напарником, проигрывает титул, показывает свой отличный характер, благодаря чему во многом не попадает в быки позднее. 2008 - бегство под крыло своего папика, участие в замом зашкварном событии формулы последних лет. Дальше бесславное разъедание своим великолепным характером остатков команды феррари, унижение Масяни (Фелипе, Фернанло из фастер зен ю). Ещё и величайший необгон Виталика. Потом славное превозмогание gp2 engine в маках, опять ведиколепная командная работа, да такая, что в хонду, по слухам, ему не попасть уже. Тепепь кидок Альпин) а, ну и великолепный поднос снарядов в 2021 году напарнику Окону)
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
угу. Когда Петрову в жопу полгонки дышал и Феттелю титул этим отдал, особенно из ничего создал. Ну а "на самовозе" я, во-первых, не противопоставлял, а указал как серьёзное обстоятельство, во-вторых, даже если у команды самовоз, второго пилота всё равно нужно опережать (привет Росбергу).
И что, Алонсо должен был прям брать тот титул по определению? Или Нандо все же главная причина, почему Феррари вообще за титул боролась.
У хэмоглоров проблемы с долгосрочной памятью - они помнят последнюю гонку, но забывают напрочь про ход всего сезона. Что в 2021, что в 2010. Зачем быть такими душными? Потому что у самого Хэма был лишь 1 титул, где его скилл объективно зарешал - и то против Массы?
+5
-1
+4
Как то непонятно тут, почему "на самовозе" противопоставляется "семь титулов накатал". Тут прямая причинно-следственная связь. А Алонсо шансы не "просирал". Он создавал их из ничего.
По количеству 5 мест это было прям лицом в лужу😂😂 Аплодисменты стоя👏
Но вообще в том то и дело что Федя эти все шансы за Феррари доставал из ниоткуда, пока ни Феттель ни Леклер даже близко к таким шансам не приблизились
ЧТД
+5
-2
+3
Выглядит как признание, что все таки у Хэма все таки был лучший болид все эти чемпионства
+3
0
+3
Но это не отменяет что он идиот и умеет стартовать только с 1го места
+4
-2
+2
Ответ sfairait
О чем вот он тоже сам и говорил, что недостоин победы был тогда. Но прикол то в том, что когда алолюбы про это вспоминают, они стыдливо забывают, кто ту гонку выиграл) и что тогда все говорили, что Алонсо помогал победе напарника, прям как вторикелла) я понимаю, что это троллинг уже, но так и хэмофобы тоже троллят)
Не, ну тогда Алонсо действительно сберëг для Окона победу, и вторикельства я в этом не вижу, просто он очень здорово защищал позицию на гораздо более слабой машине. Это же не был слив своей гонки ради первого номера, просто нормальная гоночная ситуация.
+2
0
+2
Равной борьбы? Т.е. команда берет действующего чампа и новичка (который катает тесты с Сентября 2006, а Нандо только в феврале смог), и устраивает между ними дуэль!!! Ты понимаешь, что Рон поставил ни на того!!!!! Имея проблемы с командой, Нандо набрал столько же, сколько люся, имевший поддержку всей команды. Т.е. если бы маки просто не мешали, то Нандо получил бы 3й титул, а маки продолжили успех. А что в итоге? Маки слили сезон, чуть не получили дисквал всей команды, потеряли чамп и кучу бабла. Рона с позором выгнали из маков. Т.ч. не было бегства. Просто смысл каждый день ходить на работу, где все хотели от тебя избавиться ещё вчера? Это ж глупо. Рона убрали, но куча людей осталась. Вот Нандо и ушёл. Да, это была первая ошибка, т.к. маки скопировав фуры, все таки сделали чамп.машину, и как в 2007, так и в 2008 Нандо мог взять свои титулы. Но один человек, имено Денис, сделал все, что бы этого не было. Ну а потом была эра Ньюи и РБ, турбо эра мерсов (гений Шумахера, Брауна, Лауды и космовоз для Нико, люси)
> Имея проблемы с командой, Нандо набрал столько же, сколько люся, имевший поддержку всей команды.

Миф, если не бред, который задвигают хэмофобы.
Прочитайте книгу "Механик", написанную Пристли, бывшим (внезапно) механиком Маков в те времена. Там четко расписано что с машиной Хэмилтона вообще никто работать не хотел, к нему относились (простите за расизм) как к негру, все рвались к действуещему чемпиону, ибо считали что у того шансов на победу в чемпе на порядок больше. И только когда стало понятно что Льюис ничем не уступает Алонсо, в команде начало вырисовыватся некое подобие паритета
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Можно, конечно, хотя это вроде общеизвестная информация. Алонсо начал скакать по командам, но титул с 2007 года зацепить нигде не сумел, хотя трижды занимал вторые места в чемпионате. В 2010 году титул был упущен в последней гонке, причём перед ней Нандо лидировал в чемпионате.
формулировка "просрал" подразумевает, что Алонсо не смог взять титул на сильнейшей машине. но ее у него ни разу и не было, а в 2010 и 2012 он оставался в борьбе до последней гонке благодаря мастерству, но никак не машине.
+1
0
+1
Ответ ХЫЫЫ
Гоу ссылку на книгу? Скинь на обменник если есть файл
https://dokumen.pub/qdownload/the-mechanic-the-secret-world-of-the-f1-pitlane-hardcovernbsped-178729000x-9781787290006.html

тут вроде можно скачать PDF, язык - английский, рус перевода не встречал
+1
0
+1
Дай ссылку, ибо люблю ненаучную фантастику. В команде Рона Дениса, где даже чемпионы не могли забрать к себе домой настоящий приз за ГП, а лишь получали потом копию, где царила жёсткая терания, у механиков был какой-то выбор кого обслуживать????? Никогда не поверю. Есть 2 гаража и 2 команды механиков. Есть работа, которую они должны делать. И все. Книжка явно бредовая. А вот статистика чампа и история из оф.источников говорит о том, что: 1. Конфликт у команды с Нандо был. 2. Конфликт у команды с ФИА/фуры был. 3. Алонсо/люся - 109 очков, Кими - 110 очков (чамп 2007). Очевидно же, что если бы команда ни то что бы помогала, а просто не мешала Нандо, то он бы взял тот титул. Да, люся ехал хорошо, но у него была поддержка команды и огромный тестовый накат на этих болидах, т.к. он начал тесты в сентябре 2006, когда Нандо ещё гонял в хРено. Поэтому в Феврале-Марте, скорее Нандо был новичком - люс уже успел узнать технику и команду.
ссылка есть выше, кинул другому человеку

если брать обобщенно что там написано - у каждого пилота как известно есть своя команда механиков. И ты как механик стремишся быть в той части гаража, где штампуются победы, так сказать, что бы быть напрямую причастным к успехам. Перед стартом сезона все рвались в сторону Алонсо, так как считали что шансы у действуещего чемпа, укатавшего до этого самого Шуми, на победу в ЛЗ были явно повыше чем у зеленого-черного новичка. Потому с ним никто не хотел работать поначалу.

Что касается остального:
1. Алонсо тогда привык быть авторитетом в команде, привык что босс (Бриаторе) боготворит его, и что команда делала из его напарника послушного Санчу Пансу. А тут Деннис со своим равенством пилотов
2. Основное внимание прессы и болел Маков было приковано к Льюису (британцы же), и учитывая эго Фернандо, его это мягко говоря раздражало
3. Самое страшное для Алонсо началось с началом сезона, когда Льюис ехал не просто на равных, но и в целом превосходил Ала. Морально уже тут у него начались необратимо печальные процессы

ну насчет Нандо-новичка это перебор конечно)) никакие тесты полноценно не заменят опыта от реального гоночного уик энда
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
да всё я видел, Уэббер в два раза меньше очков набрал, чем Себ, это к разговору о лёгкости очков Себа) ладно, каждый видит то, что хочет
при чем тут Уэббер и Себ, когда один первый пилот, другой - второй? я же сравнил двух вторых номеров. ты реально не вдупляешь?
+1
0
+1
Ответ Ihor Soldatkin
ссылка есть выше, кинул другому человеку если брать обобщенно что там написано - у каждого пилота как известно есть своя команда механиков. И ты как механик стремишся быть в той части гаража, где штампуются победы, так сказать, что бы быть напрямую причастным к успехам. Перед стартом сезона все рвались в сторону Алонсо, так как считали что шансы у действуещего чемпа, укатавшего до этого самого Шуми, на победу в ЛЗ были явно повыше чем у зеленого-черного новичка. Потому с ним никто не хотел работать поначалу. Что касается остального: 1. Алонсо тогда привык быть авторитетом в команде, привык что босс (Бриаторе) боготворит его, и что команда делала из его напарника послушного Санчу Пансу. А тут Деннис со своим равенством пилотов 2. Основное внимание прессы и болел Маков было приковано к Льюису (британцы же), и учитывая эго Фернандо, его это мягко говоря раздражало 3. Самое страшное для Алонсо началось с началом сезона, когда Льюис ехал не просто на равных, но и в целом превосходил Ала. Морально уже тут у него начались необратимо печальные процессы ну насчет Нандо-новичка это перебор конечно)) никакие тесты полноценно не заменят опыта от реального гоночного уик энда
"А тут Деннис со своим равенством пилотов"?

Или ты не видел тот сезон или ты уверен что другие не видели!
Там даже не пахло равенстом!

Что Рон сделал? Он сначала не вмешивался будто дал равенство. Но это лож, Лю постепенно начал жаловаться на Алонсо буквально за всё, а Рон начал всё время требовать от Алонсо или пропустить или не сражаться с Лю, корочие начался игра папа-сын!

Люся победил первый раз только на шестом этапе сезона а до этого Ал успел выиграть дважды! Лю в одиночке даже не справлялся бы с Алонсо если его опекун Рон не ломал бы ситуацию! Постепенно начался давление на Алонсо, бесконечные жалобы со стороны Хэма, бесконечные негативы со стороны Рона.. Для Алонсо начался ад. Закрыли весь кислород Алонсо!
Самое шокирующее того сезона мы видели на Хунгароринге когда Алонсо взял поул. Рон так взбесился за это. Был в ярости вместо того чтобы радоваться! Тогда всем было ясно что Рон просто не хочет чтобы Ал победил.
Но Ал был молодцом и не дал себя сломать. Его сделали изгоем но он все равно сражался до конца. По статистике сезона Лю был вторым а Ал был третим но их очки были одинаковыми по 108 очков!
Лю никогда не будет победившим Алонсо! После столько давлении и мучении Ал не дал себя победить!
И не надо тут выдумывать ложные истории.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
С учëтом того, что обоих обштопали Кими и Льюис, я бы не стал ни Уэббера, ни Массу считать качественным эталоном) оба своим напарникам слили по полной программе.
посмотри на отрыв Уэббера от Массы. и посмотри, каким трудом очки набирал Феттель, а каким - Алонсо - в том сезоне.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, наверное, говорит о том, что набери он хоть какие-то очки в тех двух гонках, Себа бы он опередил и взял бы чемп. Что в вашем понимании уровень Алонсо 2012, мне, честно говоря, не очень понятно. Когда два гонщика гоняются на одинаковых машинах, сравнения понятны. Но когда они гоняются на разных машинах, не очень понятно, как вы оцениваете и сравниваете уровень гонщиков.
достаточно сравнить показатели Массы и Уэббера, чтобы сделать вывод о силе тех РБ и Феррари
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий