Тото Вольфф о спринтах: «Причиной не слишком зрелищной борьбы является слишком большая разница в скорости команд»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что текущая расстановка сил в пелотоне не слишком благоприятно сказывается на зрелищности спринтов.

В нынешнем сезоне «Формула-1» продолжает тестировать новый формат уик-энда со сприн-заездом, который проводится в субботу и по его итогам определяется стартовый порядок воскресной гонки.

Спринты уже состоялись на Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Австрии. Третий и последний уик-энд со спринтом должен пройти в рамках Гран-при Бразилии.

«Думаю, что причиной не слишком зрелищной борьбы в спринтах является слишком большая разница в скорости команд.

Если Ферстаппен постоянно уезжает вперед, то за зрелищность (в Австрии) отвечали только две «Феррари», которые вели борьбу между собой. Мы же («Мерседес») оказались посреди ничейных территорий. А позади нас команды образовали DRS-паровозик. В таких условиях спринт никогда не получится зрелищным.

При этом, как мне кажется, если и есть человек, которому мы можем доверить выбор Гран-при для спринтов, то это Стефано (Доменикали, руководитель «Формулы-1»). Уверен, Стефано внимательно посмотрит спринт в Австрии несколько раз и примет во внимание все факторы в будущем», – рассказал Вольфф.

Герои и неудачники Гран-при Австрии: Шумахер выше Ферстаппена, Хэмилтон пролетел мимо топ-7

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот как , не считая 2021, предыдущие годы были ну прям супер зрелищные?
Ну так то не спринт был) Когда Льюис в гонке уезжал в закат, это, по мнению Вольфа, была настоящая борьба
+42
-1
+41
Вот как , не считая 2021, предыдущие годы были ну прям супер зрелищные?
+31
0
+31
Ответ Minuvert
Ну так то не спринт был) Когда Льюис в гонке уезжал в закат, это, по мнению Вольфа, была настоящая борьба
Да, борьба. Вольф просто не говорит, что Льюис боролся со сном от одиночества, ну и нога там затекала, оно, етишкин корень, тяжело-то на газулю давить постоянно.
+21
-1
+20
Ответ Minuvert
Ну так то не спринт был) Когда Льюис в гонке уезжал в закат, это, по мнению Вольфа, была настоящая борьба
> это, по мнению Вольфа, была настоящая борьба

Да еще какая. Несчастный страдалец боролся с шасси, с двигателем, с коробкой передач, с резиной (это вообще на каждом Гран-При по нескольку раз), с напарником по команде (особенно с Боттасом), с порывами ветра на прямых и в поворотах, с подлецами круговыми, с придирающимися стюардами ("это потому что я чорный" (Ц)), с Луной в созвездии Весов, ну и т.п.
+10
0
+10
Лоооол, 8 лет гегемонии Мерса, и он молчал. А тут говорит Ферстаппен уезжает и скучно ахахахахх.
+9
-2
+7
Ну да, разница в скорости огромная и Макс уезжает в закат. А вот когда черный господин в спринте с 20го на 5е приезжает - это скилл на равных по скорости машинах?
+8
-3
+5
Я считаю спринт стоит проводить в пятницу, причем стартовый порядок определять по перевёрнутой таблице зачёта (Лидер стартует с конца, аутсайдер с поула). А квалу и гонку проводить как и обычно, т.е. суббота, воскресенье. Это добавит много борьбы, плюс в случае аварии лидеров, те успеют восстановить болид к квале, а также возможность заработать очки у аутсайдеров.
+3
0
+3
Ответ mrMassi
Тото говорит про зрелищность в этом сезоне @ Комментарии про зрелищность прошлых сезонов, додумывание мыслей за тото ниже. При чем тут 2021 и предыдущие сезоны?
Не Тото говорить про зрелищную борьбу) Текущий сезон гораздо приятнее смотреть чем предыдущие)
+5
-2
+3
Хрень полная ваш спринт . Каждый раз плююсь смотря. Неужели сложно увеличить минут до 40 или 50 чтобы питстопы были. Ну как может понравится зрелище в 22-25 минут.
+6
-4
+2
Апофеоз конкурентности нынешней формулы - 5 машин на прямой в борьбе за позицию. Дело даже не в том, что трасса была широкая. Регламент арихитектуры болидов дал возможность преследовать и бороться колесо в колесо
+3
-1
+2
С лимитом бюджетов перевернутая решетка не сочетается никак. Краш можно получить от кучи пилотов, часть не аккуратно ездят, часть крашеры, албон, гасли, магнуссен, себка, платифи , цунода, фиастапен, чика кидается на всех кроме хозяина и список не полный, а потом будет нытье что денег нет на обновки, на запасные части итд.
Тогда непонятно зачем их вообще проводить, если с бюджетом беда, а зрелищности как таковой нет.
+2
0
+2
Ответ Minuvert
Ну так то не спринт был) Когда Льюис в гонке уезжал в закат, это, по мнению Вольфа, была настоящая борьба
Причем делал это на 5-й по скорости машине
+1
0
+1
Ответ Mortimer1
Не Тото говорить про зрелищную борьбу) Текущий сезон гораздо приятнее смотреть чем предыдущие)
Ну типа теперь РБ наверное по такой логике нужно молчать, за доминацию при феттеле. Или фурам нужно за доминацию при Шумахера молчать. Мерсы построили хорошую машину, за что их винить? И уж тем более затыкать когда риал спринты не особо радуют интригой
+2
-1
+1
Ответ grag68
Все решает резина а не какая то там архитектура. Уже понятно что регламент провальный, и сейчас будут изобретать всякие дополнения к нему)
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
При сопоставимой резине никаких обгонов нет и преследование тут никак не помогает. При этом от козления ещё и гробится здоровье гонщиков.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
То ли дело было в 2014-2020, спринтов нет, а гонки какие интересные, то Люся победит, то Мерседес, то снова Люся. Интереснейшие чемпионаты были, разнообразные, то Люся досрочно чемпионка, то борьба двух Мерседесов до последней гонки... Бедный Тото, не та нынче формула один, когда у Мерседеса нет самовозки и доминирования.
А, между тем, речь там шла совсем о другом....
+1
-1
0
Ответ orkolm
Удивительно. Тот момент, когда комментаторы тут даже заголовок не смогли понять. Тото говорит о спринтах, а не о гонках в целом. О спринтах! Почему все делают вид, что слова спринта не было и сравнивают с предыдущими сезонами?
Ну надо же людям выговориться
+1
-1
0
Тогда непонятно зачем их вообще проводить, если с бюджетом беда, а зрелищности как таковой нет.
Больше зрителей, так как активность 3 дня, больше денег для владельцев ф1. Поэтому брон и рассказывает как всем понравилось, а если не понравилось то вы не правильный болельщик, и вообще вам понравилось на самом деле.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Это хотя бы зрелищно, в отличие от тупого 25 минутного доезжания без борьбы
Ради борьбы Шумахер - Хэмилтон уже стоило смотреть спринт Австрии.
0
0
0
Ответ grag68
На сопоставимой резине классический паровозик. Там даже Перес на мегаретбуле с мегамаксималкой не сходу прошел хаасы и то потому что Шумахер ошибся
Когда пять машин одновременно борятся за позицию на трассе - это паравозик или они все на разных шинах? Или ты это не видел, потому что Хэмилтона среди них не было?
0
0
0
Ответ grag68
Все решает резина а не какая то там архитектура. Уже понятно что регламент провальный, и сейчас будут изобретать всякие дополнения к нему)
При нынешнем регламенте борьбы на трассе колесо в колесо намного больше, чем при предыдущем регламенте. Пять машин почти в ряд в борьбе за позицию при предыдущем регламенте было не возможно.
0
0
0
Ответ Minuvert
Ну так то не спринт был) Когда Льюис в гонке уезжал в закат, это, по мнению Вольфа, была настоящая борьба
Ну так я и про это и говорю !)
0
0
0
Кто о чём, а Тото, как всегда, в политику)
Но спринты и вправду нужно либо отменять, либо делать более зрелищными.
+1
-1
0
То ли дело было в 2014-2020, спринтов нет, а гонки какие интересные, то Люся победит, то Мерседес, то снова Люся. Интереснейшие чемпионаты были, разнообразные, то Люся досрочно чемпионка, то борьба двух Мерседесов до последней гонки... Бедный Тото, не та нынче формула один, когда у Мерседеса нет самовозки и доминирования.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий