Тото Вольфф: «Лучшего состава, чем Хэмилтон и Расселл, я не мог бы желать»

Тото Вольфф рассказал об идеальном составе «Мерседеса» в лице Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона.

«Мы знали, что Джордж очень хорош – достаточно посмотреть на результаты. Он взял титул в «Ф-3» в дебютный сезон, а затем и в «Ф-2». Школа «Уильямса» также внесла свой вклад, поэтому мы никогда с нем не сомневались.

Мне очень нравится его подход, Джордж очень рационален. Показывает ли он лучшее время в практике или располагается на 11-м месте, он всегда применяет научные методы и стремится сделать машину быстрее.

Я получаю удовольствие, наблюдая за тем, как они (Хэмилтон и Расселл) работают вместе. Они оба демонстрируют высокий уровень. Благодаря этому мы прилично выступаем в Кубке конструкторов, и не мог бы желать лучшего состава пилотов», – заявил исполнительный директор команды.

Новый напарник схватился с Хэмилтоном в битве за топ-5 – и победил. А Боттас смешно пропустил обоих в одном повороте

Хэмилтон назвал худшую машину в карьере. Но даже с ней он выиграл две гонки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ТОТО ВОЛЬФ: ХЭМИЛТОН И БОТТАС – ЛУЧШАЯ ПАРА ПИЛОТОВ ДЛЯ MERCEDES
29 июля 2020 в 11:09 (автоспорт)
+20
-5
+15
Почему все списывают на везение расчет? Ладно, один раз. Но после второго раза это уже не "повезло с машиной безопасности", а человек рассчитал вероятность ее появления, сделал ставку и не прогадал. Параллельно Хэмилтон не захотел брать на себя никакой ответственности. Очень много факторов, помимо темпа, влияют, что все наблюдали в Абу-Даби. Так что не надо обесценивать очки пилота, заработанные головой.
+20
-6
+14
Ответ заблокированному пользователю
Рассел в гоночном темпе особо не радует, в том году на уровне Латифи ехал, в этом году пока ему откровенно везёт с машинами безопасности и тд. Но по темпу он и от Боттаса отставал и Норриса в той же Италии. Хэмилтон понятно посолиднее будет по темпу, но пока ему не везёт.
Да да да. Даже если по итогам сезона он будет сильно выше хэма в таблице вы все равно будете говорить про везение, лол)
+9
-1
+8
Рассел на головы выше заложника женских побрякушек в гоночном темпе.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Рассел в гоночном темпе особо не радует, в том году на уровне Латифи ехал, в этом году пока ему откровенно везёт с машинами безопасности и тд. Но по темпу он и от Боттаса отставал и Норриса в той же Италии. Хэмилтон понятно посолиднее будет по темпу, но пока ему не везёт.
Рассел в отличии от боттаса нормально обгоняет и старты не сливает,пока что этого достаточно
+3
0
+3
Короче понятно каждый хвалит своё болото.Задай такой же вопрос Вилкам,то те также скажут что у них типа лучший состав пилотов.Лицемеры не более.Ни о чём!!!
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так это и есть везение, так как это событие в нужный момент маловероятно. Что он там рассчитал мне интересно ??? Ахахах. Он просто надеялся на это, как и любой другой в такой же ситуации. А на Харде только 2 были на трассе. По темпу Рассел, в частном в гонке, вообще ни о чем. Хэм на убитых шинах ехал в его темпе и не раз. Не понимаю этих горе «экспертов» заявляющих о разгроме Хэмилтона, ну просто бред. Тот же Сайнц в том году переиграл Леклера, который явно быстрее него, что мы и видим в этом году. И по поводу ответственности, в данной ситуации есть целая команда инженеров и тд , видящие на 99,9 % больше любого гонщика на трассе, логично доверится им. Боттас так то тоже не заехал в боксы. Короче очередно бред. Уверен , Хэм просто размажет молодого дальше. А в чем главное суть, все будут заявлять что Расселу задушили болид и тд , не первый раз уже. Просто так 7 титулов не берутся. Феттеля тоже списали после первых ГП. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
по темпу Рассел был ниочем? да ну? Рассел на харде прорывался после неудачной квалификации в отличии от сами знаете кого двумя неделями ранее и против Льюиса (у которого были более мягкие шины) отстал всего на 15 сек к моменту питстопа Льюиса (в целом, учитывая низкую стартовую позицию, грязный воздух против чистого и более жесткие шины звучит весьма неплохо). После своего питстопа Льюис имея преимущество по шинам (сежий хард против старого харда напарника) почти не приближался в Джорджу - за 18 кругов отыграл чуть больше 4 сек в чистом воздухе (а Рассел при этом ещё и Боттаса проходил). Ну то есть почему-то все смотрят только на то что на поверхности - что Рассел воспользовался удачей и смог использовать преимущество по шинам, то что Льюис не смог использовать преимущество по шинам (в отличии от напарника), возможно принял неправильное решение под СК, да и вообще ехал почти всю гонку в чистом воздухе и прочее - никто не смотрит.
+1
0
+1
Разговоры про везение - в пользу бедных. Но не забывайте такой момент: Льюис часто имел проблемы по сравнению с напарниками в начале сезона. Он эффективнее реализует обкатанную и доработанную машину с хорошим уровнем сцепления, которой она становится во второй половине сезона. Поэтому посмотрим, удастся ли Расселу доминировать над напарником на дистанции. Думаю, Хэмилтон ещё прибавит. Вопрос, хватит ли ему этого прогресса.
0
0
0
Боттас и Рассел.
0
0
0
Ответ Mortimer1
Да да да. Даже если по итогам сезона он будет сильно выше хэма в таблице вы все равно будете говорить про везение, лол)
Мальчик, гонки нужно смотреть, а не язычком чесать и картинки листать, очевидно что ты 0 в ф1, лол
0
0
0
ТОТО ВОЛЬФ: ХЭМИЛТОН И БОТТАС – ЛУЧШАЯ ПАРА ПИЛОТОВ ДЛЯ MERCEDES 29 июля 2020 в 11:09 (автоспорт)
нет предела совершенству :D
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Почему все списывают на везение расчет? Ладно, один раз. Но после второго раза это уже не "повезло с машиной безопасности", а человек рассчитал вероятность ее появления, сделал ставку и не прогадал. Параллельно Хэмилтон не захотел брать на себя никакой ответственности. Очень много факторов, помимо темпа, влияют, что все наблюдали в Абу-Даби. Так что не надо обесценивать очки пилота, заработанные головой.
Потому что оценивают не только очки, которые заработаны за счёт везения, но и гоночный темп пилота. А то что Джордж плохо квалифицировался и ему не оставалось иного выбора как рисковать не говорит о том что у него был рассчет на это и он так все задумывал.
+4
-4
0
Ответ заблокированному пользователю
Так это и есть везение, так как это событие в нужный момент маловероятно. Что он там рассчитал мне интересно ??? Ахахах. Он просто надеялся на это, как и любой другой в такой же ситуации. А на Харде только 2 были на трассе. По темпу Рассел, в частном в гонке, вообще ни о чем. Хэм на убитых шинах ехал в его темпе и не раз. Не понимаю этих горе «экспертов» заявляющих о разгроме Хэмилтона, ну просто бред. Тот же Сайнц в том году переиграл Леклера, который явно быстрее него, что мы и видим в этом году. И по поводу ответственности, в данной ситуации есть целая команда инженеров и тд , видящие на 99,9 % больше любого гонщика на трассе, логично доверится им. Боттас так то тоже не заехал в боксы. Короче очередно бред. Уверен , Хэм просто размажет молодого дальше. А в чем главное суть, все будут заявлять что Расселу задушили болид и тд , не первый раз уже. Просто так 7 титулов не берутся. Феттеля тоже списали после первых ГП. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
4/5 гонок во второй половине был или SC или VSC, ну да, маловероятно)
0
0
0
Ответ orange_dimka
по темпу Рассел был ниочем? да ну? Рассел на харде прорывался после неудачной квалификации в отличии от сами знаете кого двумя неделями ранее и против Льюиса (у которого были более мягкие шины) отстал всего на 15 сек к моменту питстопа Льюиса (в целом, учитывая низкую стартовую позицию, грязный воздух против чистого и более жесткие шины звучит весьма неплохо). После своего питстопа Льюис имея преимущество по шинам (сежий хард против старого харда напарника) почти не приближался в Джорджу - за 18 кругов отыграл чуть больше 4 сек в чистом воздухе (а Рассел при этом ещё и Боттаса проходил). Ну то есть почему-то все смотрят только на то что на поверхности - что Рассел воспользовался удачей и смог использовать преимущество по шинам, то что Льюис не смог использовать преимущество по шинам (в отличии от напарника), возможно принял неправильное решение под СК, да и вообще ехал почти всю гонку в чистом воздухе и прочее - никто не смотрит.
даже на 13, а не на 15
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий