Макс Ферстаппен: «Вольфф поздравил меня и написал, что я заслужил титул»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поздравил его после завоевания титула.
«Тото послал мне сообщение: поздравил с сезоном и написал, что я заслужил победу. Конечно, это мило с его стороны, поскольку на последнем круге эмоции бурлили в обеих командах», – сообщил Макс в эфире Sky Sports.
Нидерландец также высказался о битве с Льюисом Хэмилтоном:
«У Льюиса семь титулов – думаю, это немного его утешает. Наверное, обратная ситуация стала бы для меня более болезненной, ведь у меня чемпионств не было!
Льюис – прекрасный спортсмен. Он подошел ко мне, поздравил – что, пожалуй, было очень тяжело. Это показывает уважение, которое мы испытываем друг к другу. Конечно, по ходу года происходило всякое, но между нами есть уважение, и мы весь сезон подгоняли друг друга. Очень здорово было гоняться против него».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
С одной стороны титул у Хэмильтон очевидно украли, а с другой Макс действительно заслужил чемпионство
Победа любого из них была бы заслуженной, но жаль что в финальной гонке вся борьба закончилась в первом повороте двойным нарушением
Что касается данной ситуации, то Попов и Фабричнова выразили своё мнение, не имя всей информации. Так же, как и Льюис, так же, как и Алонсо (как бы ты тут не пытался представить его умнее всех на мостике) А в Мерсе, наверное, сидят не дураки, и умеют ориентироваться очень быстро. Если бы было понимание, что гонка завершится под зелёными флагами, оставлять Льюиса на трассе - глупость. К гадалке не ходи, но действия Макса легко просчитывались - заедет Льюис - Макс не заедет. И наоборот. И первая ситуация лучше для Льюиса. Значит, был расчёт на финиш под пейс-каром, что и должно быть. Если уж они виртуальный такую кучу времени держали, хотя там от Джови до выреза в барьере метров 50 на первый взгляд. 5 китайцев затолкали бы машину очень быстро. НО... А тут машина расфигачена, явно надо убирать обломки. И в общем-то так и вышло. И маршалы уж точно не стали бы задерживаться на трассе. Я тебе по кругам уже всё объяснил. Мерс выглядел бы гораздо глупее, если бы Льюис заехал, а Маси поступил бы по правилам.
Вот о чем речь. Про это Тото по радио и кричал что так делать нельзя. Как вы можете строить стратегию если дирекция гонки решает как ей вздумается и крутит правила в любую сторону. Я не болею за Льюиса и Макса, а после обгона я просто отключил трансляцию. Зачем смотреть гонки где решается все в кабинетах?
Почему не наказывают Макса за такие обгоны на первом круге? Через гонку такое происходит. Он ставит пилота, которого обгоняет, в невыгодную позицию. Либо столкновение либо срезка поворота. Получается мало того что вы уходите от контакта с Максом так по мнению болельщиков вас ещё и должны наказать за срезку поворота.
По поводу таких обгонов это не гонки. Напомнить как Кими ему давал себя так обгонять и что потом было? В Баку у Кими тачка на ходу разваливалась, в другой гонке ваш Максим пытался на скорости влететь и по итогу столкновение, в Венгрии Кими крыло сломал при обгоне Макса, а после пита чуть не разбился опять при попытке обгона Макса.
И теперь вишенка на торте. В 2016 году в Германии Росберга наказали знаете за что? За попытку напугать Макса просто не отрулив от него. А как Макс обгоняет? Мне кажется он при попытке обгона как раз пилота и берет на испуг. Так почему Макса никогда не наказывают за такие маневры? Очередную легенду лепят?
По поводу гонок. Обгон для меня это обгон Мики Шумахера когда они поравнялись, а между ними был круговой.