Тото Вольфф: «Никто не превзойдет Шумахера – даже если Хэмилтон статистически окажется впереди»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на вопросы Bild о сравнении между семикратными чемпионами «Формулы-1» – Михаэлем Шумахером и Льюисом Хэмилтон, а также о борьбе британца за титул с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.
– Мистер Вольфф, если Льюис Хэмилтон завра станет чемпионом мира, то обойдет Михаэля Шумахера и будет единоличным обладателем рекорда. Станет ли он величайшим гонщиком в истории?
– Никто не сможет превзойти Шуми по величию – даже если Льюис статистически окажется впереди. Михаэль определил поколение как никто другой, это культовый пилот.
Нельзя сравнивать разные эпохи. Льюис является величайшим гонщиком своего поколения.
– Почему Макс Ферстаппен не станет завтра чемпионом мира?
– Я этого не знаю. И Макс, и Льюис заслуживают титул.
– В спорте все так просто?
– Да. Оба гонщика сталкивались с проблемами по ходу сезона. У Макса случались аварии не по своей вине – например, в Венгрии, у нас возникали сложности с моторами. Но теперь у команды отличная скорость.
– Многие беспокоятся, что случится авария, которая сделает чемпионом Ферстаппена. Насколько вы опасаетесь такого сценария?
– Подобное предсказать нельзя. Но организаторы четко заявили, что умышленное столкновение недопустимо, и это здорово.
Суперфинал в «Формуле-1»: у Хэмилтона и Ферстаппена равенство по очкам перед решающей гонкой
Что полезнее для «Ф-1»: рекорд Хэмилтона по титулам или конец доминирования и победа Ферстаппена?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
барона вообще в жизни ничего, кроме гонок, особо не интересовало, а брит куда только ни лезет со своим никому не интересным мнением
в плане величия и вклада в развитие этого спорта фигуры несоизмеримые
Сам термин самовозка что значит? Что машина легко берет поул, а потом уезжает в закат. Как у Хэмилтона в 2014-2020. А когда машина стоит на втором ряду на старте, а потом героически пробивается вверх, это уже не самовозка.
Про 2003 год смешно. Где он там облажался? Просто был конкурентный год. Сильные Уильямс и Макларен. Райкконен на пике, Шумахер-мл и Монтойя в хорошей форме.
В 2000-м году с маком абсолютно равные машины были. Там все в предпоследней гонке решилось в итоге - нормальный самовоз.
В 2001 и 2003 Шум и на поуле-то почти не бывал. Там обычно вилки с монструозным двиглом БМВ чалились. Нормальная самовозка.
Вы конечно хейтер Шума, но какой-то совсем бессовестный. Все 7 титулов на самовозке. Ага, конечно.
Алонсо - может быть. Но это все-таки гонщик немного другого поколения.
Более того, кто из пилотов 1995-2002 годов мог реально составить конкуренцию Шумахеру в одной команде?
Разве что Монтойя, и то колумбиец был нестабилен и скорее всего отстал бы тупо по очкам.
Просто масштаб Шумахера таков, что он любого гонщика своего поколения завторикеллил.
Не надо думать что тот же Барик слабый пилот. Барик под 40 лет в 2009 году за чемпионство с тем же Баттоном боролся. И если бы не невезение с техникой - вполне мог тот титул затащить.
Лауде не надо было знать как дела в других тимах обстоят. Преимущество по моторам в Ф-1 - просто решающее. Посмотрите протоколы первых гонок 2014 года. Там в 10-ке все клиенты Мерседеса + РБ.