Льюис Хэмилтон: «Мерседес» 2021 года – монструозная дива, самый трудный болид для настройки»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что болид W12 стал самой капризной машиной «Формулы-1» в его карьере.
«Можно сказать, я сосредоточен на работе как никогда. В целом я очень доволен своей преданностью делу и выступлениями. Но в этом году я заметил, что машину очень и очень тяжело настраивать, это просто факт. Не помню, в прошлом году или до этого Тото [Вольфф] назвал болид дивой. Но эта машина – монструозная дива.
Мы часто обнаруживаем, что для нее труднее найти оптимальное рабочее окно, а время практик уменьшилось. А если не находишь правильные настройки, то ограничиваешь свой потенциал. [В Бразилии] болид был именно таким, как я хотел – просто не в бровь, а в глаз. Но такое в этом сезоне случилось, может, раз или два», – сообщил семикратный чемпион мира.
Льюис связал данную особенность с урезанием днища перед сезоном-2021:
«Из-за потери прижимной силы изменились все характеристики машины. Мы много лет упорно работали над идеальными настройками, как в прошлом году. Пришлось все переделывать и играться с инструментами, и это был какой-то кошмар, поскольку поменять инструменты мы не могли. Все свелось к тому, чтобы найти хитрые пути с учетом снижения прижимной силы. Есть много аспектов, которые как никогда осложнили задачу.
Это самый трудный болид для настройки, и я проделал много работы на симуляторе. Но и на симуляторе все может сложиться не так: если неправильно учтены уровень сцепления, ветер, термическая деградация, ты получаешь липовые цифры. Приходится крайне осторожно обращаться с данными и тщательно продумывать решения. Просто американские горки».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ну смешно просто
> для нее труднее найти оптимальное рабочее окно, а время практик уменьшилось
> все переделывать и играться с инструментами, и это был какой-то кошмар
> самый трудный болид для настройки
С каждым годом превозмогает все больше и больше. Если бы это хотя бы отчасти соответствовало истине - давно бы уже стал полубогом ))
Он за всю карьеру Ф1 гонял только на элитных болидах.. То чемпионский МкЛарен, то уже обкатанный Мерседес..
А так да, всю карьеру "превозмогает"..)))
Вообще если нет понимания, как работают команды Ф1, то не стоит торопиться с подобными комментариями.
Приличные симуляторы есть далеко не у всех команд. По факту, адекватные имеются примерно у 4-5 коллективов. Работа же на плохом симуляторе ничего особенно не даёт.
Подготовка к гран при - это не только и не столько работа на симуляторе, сколько предшествующий и последующий анализ данных и подбор оптимального аэродинамического пакета и многочисленных настроек шасси и мотора. Плюс, естественно, совершенствование машины. Над всем этим в командах-лидерах работает несколько сотен сотрудников, после чего пилоты с инженерами в свободных практиках тестируют полученные результаты, проводят брифинги и выводят оптимальные настройки. Даже без симулятора работы всем хватает
Постоянно "скулить на публику"..
ЭТО постепенно начинает надоедать..
У Михаэля был прыжок на подиуме, у Феттеля "палец", а вот у Льюиса только "превозмогания" в СМИ..
НАДОЕЛО, однако..
Грядёт сезон 2022 и в Мерсе лично я буду болеть за Рассела.. Ну-у-у и как последние сезоны за Леклера и Чеко..
И как всегда за McLaren- ибо Брюс- это Брюс..