Льюис Хэмилтон: «Мерседес» 2021 года – монструозная дива, самый трудный болид для настройки»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что болид W12 стал самой капризной машиной «Формулы-1» в его карьере.

«Можно сказать, я сосредоточен на работе как никогда. В целом я очень доволен своей преданностью делу и выступлениями. Но в этом году я заметил, что машину очень и очень тяжело настраивать, это просто факт. Не помню, в прошлом году или до этого Тото [Вольфф] назвал болид дивой. Но эта машина – монструозная дива.

Мы часто обнаруживаем, что для нее труднее найти оптимальное рабочее окно, а время практик уменьшилось. А если не находишь правильные настройки, то ограничиваешь свой потенциал. [В Бразилии] болид был именно таким, как я хотел – просто не в бровь, а в глаз. Но такое в этом сезоне случилось, может, раз или два», – сообщил семикратный чемпион мира.

Льюис связал данную особенность с урезанием днища перед сезоном-2021:

«Из-за потери прижимной силы изменились все характеристики машины. Мы много лет упорно работали над идеальными настройками, как в прошлом году. Пришлось все переделывать и играться с инструментами, и это был какой-то кошмар, поскольку поменять инструменты мы не могли. Все свелось к тому, чтобы найти хитрые пути с учетом снижения прижимной силы. Есть много аспектов, которые как никогда осложнили задачу.

Это самый трудный болид для настройки, и я проделал много работы на симуляторе. Но и на симуляторе все может сложиться не так: если неправильно учтены уровень сцепления, ветер, термическая деградация, ты получаешь липовые цифры. Приходится крайне осторожно обращаться с данными и тщательно продумывать решения. Просто американские горки».

«Ф-1» давит на «Мерседес» новыми проверками, а «Ред Булл» грозит протестом. Цель – маленькая гибкая пластина, ускоряющая на прямых

Боттас провалил старт и сошел из-за взрыва покрышки. Его резюме – «просто обычный день на работе» и шутки в инстаграме

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Менструозная дива это Льюис
+95
-20
+75
Ох и превозмогатель!
Ну смешно просто
+62
-22
+40
Ужас, работать приходится
+40
-8
+32
Короче раньше Льюис просто приезжал на гран-при и болид сам вез его к победе, пример Рассела из прошлого сезона. А сейчас приходится и на симуляторе даже работать, чем собственно обычно все гонщики и занимались, но для Хэма это что-то новое, сравни подвигу.
+34
-12
+22
> я сосредоточен на работе как никогда
> для нее труднее найти оптимальное рабочее окно, а время практик уменьшилось
> все переделывать и играться с инструментами, и это был какой-то кошмар
> самый трудный болид для настройки

С каждым годом превозмогает все больше и больше. Если бы это хотя бы отчасти соответствовало истине - давно бы уже стал полубогом ))
+18
-4
+14
льюису стоит огромных усилия справляться с мощью этого мотора на прямых, чудом успевает уклоняться и не врезаться в тех, кого обгоняет
+13
-1
+12
У них вроде ещё в 17-м году очень капризная машина была? Шустрая, но не всегда попадали в настройки.
+15
-6
+9
Всю карьеру машина как минимум в топ-3, а превозмогания такие, будто всю карьеру в Зауберах и Марусях катался. Ох уж этот рыцарь)))
+13
-4
+9
Если человек умер, то это надолго, если человек глуп, то это навсегда.
+11
-4
+7
Мерседес стремится разорвать ткань пространства-времени и только Льюис своим скиллом удерживает космовоз от полета прямиком на Плутон. Вот это скилл, невероятный
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Я смотрю, ниже отписалась группа товарищей, которые уже настраивали в12 или хотя бы свой карт получше Льюшки.
Дубинушка, люди ржут на очередным эпизодом пути превозможения🤣🤣🤣
+11
-7
+4
Ответ Vasiliy Galkin
У них вроде ещё в 17-м году очень капризная машина была? Шустрая, но не всегда попадали в настройки.
Настолько капризная, что позволила, ЕМНИП, сделать 3 БШ в том сезоне, что во все времена считалось признаком космовоза:))
+3
0
+3
Коротко об интервью Хемилтона в этом сезоне: сложно... трудно... нелегко... тяжко... затруднительно... непросто... каверзно... заковыристо... премудро... противоречиво... усложненно.. витиевато... геморройно.. напряжно... Макс? У него просто быстрая машина..
+5
-2
+3
Клоуны
+4
-1
+3
Надо Льюису и Вольфу отдать должное. Историями про превозмогание они запаслись с лихвой.
+5
-3
+2
Если бы действительно была сложная тачка,то Ботя в первой 4 не всегда стартовал
+4
-2
+2
Ответ max13hm
МашинЫ, блин... Он за всю карьеру Ф1 гонял только на элитных болидах.. То чемпионский МкЛарен, то уже обкатанный Мерседес.. А так да, всю карьеру "превозмогает"..)))
Дак, абы кого в элитный болид не сажают. Плюс нужно стараться, чтобы потом не высадили.
+2
-1
+1
Ответ WINWOLF
Всю карьеру машина как минимум в топ-3, а превозмогания такие, будто всю карьеру в Зауберах и Марусях катался. Ох уж этот рыцарь)))
МашинЫ, блин...
Он за всю карьеру Ф1 гонял только на элитных болидах.. То чемпионский МкЛарен, то уже обкатанный Мерседес..
А так да, всю карьеру "превозмогает"..)))
+3
-2
+1
Очень сложная машина, Боттас вон до сих пор на 3-м месте не смотря на свои многочисленные сходы, поломки, косяки и прочее.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Короче раньше Льюис просто приезжал на гран-при и болид сам вез его к победе, пример Рассела из прошлого сезона. А сейчас приходится и на симуляторе даже работать, чем собственно обычно все гонщики и занимались, но для Хэма это что-то новое, сравни подвигу.
В таком случае количество титулов Хэмилтона составило бы максимум 3 штуки. К чему приводит расслабон, сам Льюис отлично уяснил на примере сражения с Росбергом.
Вообще если нет понимания, как работают команды Ф1, то не стоит торопиться с подобными комментариями.

Приличные симуляторы есть далеко не у всех команд. По факту, адекватные имеются примерно у 4-5 коллективов. Работа же на плохом симуляторе ничего особенно не даёт.
Подготовка к гран при - это не только и не столько работа на симуляторе, сколько предшествующий и последующий анализ данных и подбор оптимального аэродинамического пакета и многочисленных настроек шасси и мотора. Плюс, естественно, совершенствование машины. Над всем этим в командах-лидерах работает несколько сотен сотрудников, после чего пилоты с инженерами в свободных практиках тестируют полученные результаты, проводят брифинги и выводят оптимальные настройки. Даже без симулятора работы всем хватает
+1
0
+1
Интересно было бы почитать высказывания мастеров далёкого прошлого о работе над их болида и. Я имею в виду Фанхио, Аскарио, Кларка и многих других. Помню, читал высказывания механиков о Сенне. Они вспоминали, что Сенна не вылазил из боксов, пока скрупулезно не проверит всё. Настраивать машину с Сенной, было просто удовольствием, вспоминали они. При этом следует заметить, что если стимуляторы и были, то их значение было намного меньше. Впрочем, о жалобах от Льюиса, читаю впервые. Поэтому конкретно сказать не могу. Скажу одно определённо - наличие компьютерного контроля привело к тому, что превосходство одних пилотов над другими выросло в разы. Отсюда многократность чемпионский титулов, как в Ф1, так и в Ралли, и классическом, и кросе. Отсюда падение интереса. Какой может быть интерес, если победа в основном предопределена. Причём уже к середине чемпионата всё становится ясно. Кстати, а ведь "Гонка Чемпионов" была чисто действом памяти Хенри Тойвонену, в котором участвовали поначалу исключительно раллийные гонщики, а уже позже к ним присоединились и гонщики других дисциплин. И хоть авто разные, но в спаренных заездах, гоняются на равных (по всем параметрам) авто. И победа достаточно престижна, несмотря на шоу формат.
+1
0
+1
То ли дело Хаас...
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я смотрю, ниже отписалась группа товарищей, которые уже настраивали в12 или хотя бы свой карт получше Льюшки.
Кстати, о настройках:) У платного Касперского ужасное юзабилити. Так же нельзя, к примеру, отключать по умолчанию для всех приложений камеру на ноутбуке. В общем, претензий много:) надо в центре оповещений все таки вешать предупреждения о заблокированных приложениях, вроде Тимс.
+1
-1
0
Ответ 1CEMAN
Дак, абы кого в элитный болид не сажают. Плюс нужно стараться, чтобы потом не высадили.
Не спорю, Льюис- Великий Гонщик, но..
Постоянно "скулить на публику"..
ЭТО постепенно начинает надоедать..
У Михаэля был прыжок на подиуме, у Феттеля "палец", а вот у Льюиса только "превозмогания" в СМИ..
НАДОЕЛО, однако..
Грядёт сезон 2022 и в Мерсе лично я буду болеть за Рассела.. Ну-у-у и как последние сезоны за Леклера и Чеко..

И как всегда за McLaren- ибо Брюс- это Брюс..
0
0
0
Ответ max13hm
Не спорю, Льюис- Великий Гонщик, но.. Постоянно "скулить на публику".. ЭТО постепенно начинает надоедать.. У Михаэля был прыжок на подиуме, у Феттеля "палец", а вот у Льюиса только "превозмогания" в СМИ.. НАДОЕЛО, однако.. Грядёт сезон 2022 и в Мерсе лично я буду болеть за Рассела.. Ну-у-у и как последние сезоны за Леклера и Чеко.. И как всегда за McLaren- ибо Брюс- это Брюс..
Льюис просто приелся своими победами. Это пройдет. Помню, Феттель как раз раздражал многих своим пальцем и визгами в радио после гонки, в том числе и меня. А сейчас ровно к нему отношусь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий