Майкл Андретти не смог договориться о покупке «Заубера» (RaceFans)

Владелец «Андретти Автоспорт» и чемпион «Индикара» Майкл Андретти не смог осуществить сделку и приобрести «Заубер» – под чьей лицензией в «Формуле-1» выступает «Альфа Ромео».

По информации RaceFans, владельцев «Заубера» не устроило предложение Анретти, а повышать его американец не стал.

Также сообщается, что провал данной сделки может значительно повысить шансы Чжоу Гуаньюя получить место в «Альфа Ромео» в следующем сезоне. Предположительно, спонсоры Чжоу готовы выплатить команде до $30 млн, однако стороны так и не смогли договориться о длительности контракта. После чего переговоры были приостановлены в свете возможной продажи команды семье Андретти.

Берни Экклстоун: «С трудом представляю сделку «Альфа Ромео» с Андретти»

Майкл Андретти близок к покупке 80% акций «Заубера» (RaceFans)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

22 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Shadow1882
Лучше бы 11-й командой стали
Это надо 200млн выложить только за вход. Не понимаю, зачем это ввели.
Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
+29
-1
+28
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лучше бы 11-й командой стали
+20
0
+20
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
А чтоб зайти в чемп с нуля, нужно платить взнос 200 млн. Андретти пусть покупает лицензию условного Эрроуза и обходит правила, дескать, мы не новая команда, мы хорошо забытая старая
+12
-1
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
200 миллионов это не факт. Уже несколько раз сказали что могут быть и исключения, может быть и рассрочка, так что не все так однозначно
Да, со взносом вопрос можно решить, а вот откуда взять целую новую базу, трубу итд. Можно, конечно, как Хаас, у одних шасси заказать, у других трубу арендовать, но база в Европе (желательно, Британии) всё равно нужна, что очень дорого.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ХЕР ТА
...а не Формула-1 для юного американского гонщика
+7
-4
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Берни Экклстоун: «С трудом представляю сделку «Альфа Ромео» с Андретти»

:)

Сейчас готовая команда с базой будет от 400 миллионов стоить, Андретти столько не привлек бы, доходность то неясна.

Двести миллионов взноса вводили для того, чтобы продавцы команд в плюс выходили после всех расходов.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Это надо 200млн выложить только за вход. Не понимаю, зачем это ввели. Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
Так маруси и кетерхемы имели ограниченный бюджет. Это было условие дебюта в чемпионате. А полноценный бюджет никто бы из них не собрал. Я думаю, этот взнос ввели чтоб сохранить количество участников - десять.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Тогда не очень понятна возня с покупками.
Купить всегда легче чем создать. Думаю Андретти рано или поздно к этому придет, даже Джин не дурак - не продаст в ближайшие два года
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Это надо 200млн выложить только за вход. Не понимаю, зачем это ввели. Не хотят новых марусь и кетерхемов? Ну есть же правило 107%. Ужесточите до 106 если так уж приспичило.
200 миллионов ввели чтобы новая команда сразу имела право на выплату ФИА после сезона. Они могут не платить эти 200 и 3 года не получать никаких выплат от тех же ТВ контрактов

Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
А чтоб зайти в чемп с нуля, нужно платить взнос 200 млн. Андретти пусть покупает лицензию условного Эрроуза и обходит правила, дескать, мы не новая команда, мы хорошо забытая старая
200 миллионов это не факт. Уже несколько раз сказали что могут быть и исключения, может быть и рассрочка, так что не все так однозначно
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Hitgoe Himgob
200 миллионов ввели чтобы новая команда сразу имела право на выплату ФИА после сезона. Они могут не платить эти 200 и 3 года не получать никаких выплат от тех же ТВ контрактов Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
Тогда не очень понятна возня с покупками.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
200 миллионов ввели чтобы новая команда сразу имела право на выплату ФИА после сезона. Они могут не платить эти 200 и 3 года не получать никаких выплат от тех же ТВ контрактов Плюс если никто не будет против то они могут и 200 не платить и сразу получать выплаты. Эти 200 введены по сути для новых заводов. Пришло условное БМВ заводом тогда будьте добры, пришел частник, с вероятностью в 90 процентов команды его пропустят и он платить не будет. Моторостроителей это не касается
Не думаю, что другие команды так просто согласятся пустить новую команду и начать делиться с ней телевизионными доходами. От появления 11-ой команды доходы автоматически не увеличатся, а значит от всех остальных придется отщипнуть.

Это стандартная схема для закрытых лиг: новая франшиза платит вступительный взнос, который компенсирует всем остальным потерю доли общего пирога.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ascari
Так маруси и кетерхемы имели ограниченный бюджет. Это было условие дебюта в чемпионате. А полноценный бюджет никто бы из них не собрал. Я думаю, этот взнос ввели чтоб сохранить количество участников - десять.
Сокращение до 10 хотели сделать ещё в начале 80-ых. После смертей двух представителей команды Озелла
Энцо Озелла навыигрывал всё что можно и нельзя в гонках спортпрототипов и решил попробовать силы в Гран При. Но не нашёл адекватных спонсоров. Поэтому набирал в команду кого попало. Т.е. не профи, а кто под руку попался. И началось...
Сначала погиб их механик, замешкался на пит-стопе перед стартом гонки. Карлос Ройтеманн переехал его прямо по голове, череп разломал надвое
А потом на ГП Канады погиб их гонщик Рикардо Паллетти. Он за штурвалом болида Ф1 оказался потому что его отец возглавлял итальянский филиал японского гиганта Pioneer - спонсора команды. Но ни опыта, ни результатов в младших формулах не было от слова вообще. Потом началась чехарда с пилотами, спонсорами, моторами. Доходило до того, что из-за частой смены спонсоров Озелла выставляла два болида в разных ливреях. А из-за отсутствия денег на моторы они с 84 по 87 годы использовали движки Autodelta - Alfa Romeo образца 82 года. Правда бесплатные
Были и другие невезучие команды, с менее трагичной историей. Но уже тогда шефы Ф1 стали подумывать о радикальном сокращении участников. Но тогда им помешали табачные гиганты. Для которых любая команда, любой пилот воспринимался как рекламный шит для их продукции
Ведь в чём главный нонсенс и идиотизм этой ситуации. Сегодня если появятся новые команды, они конечно не будут такими же невезучими и любительскими, как Озелла. Но организаторы, обжегшись на молоке, дуют на воду
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Emin Zeynali
Сокращение до 10 хотели сделать ещё в начале 80-ых. После смертей двух представителей команды Озелла Энцо Озелла навыигрывал всё что можно и нельзя в гонках спортпрототипов и решил попробовать силы в Гран При. Но не нашёл адекватных спонсоров. Поэтому набирал в команду кого попало. Т.е. не профи, а кто под руку попался. И началось... Сначала погиб их механик, замешкался на пит-стопе перед стартом гонки. Карлос Ройтеманн переехал его прямо по голове, череп разломал надвое А потом на ГП Канады погиб их гонщик Рикардо Паллетти. Он за штурвалом болида Ф1 оказался потому что его отец возглавлял итальянский филиал японского гиганта Pioneer - спонсора команды. Но ни опыта, ни результатов в младших формулах не было от слова вообще. Потом началась чехарда с пилотами, спонсорами, моторами. Доходило до того, что из-за частой смены спонсоров Озелла выставляла два болида в разных ливреях. А из-за отсутствия денег на моторы они с 84 по 87 годы использовали движки Autodelta - Alfa Romeo образца 82 года. Правда бесплатные Были и другие невезучие команды, с менее трагичной историей. Но уже тогда шефы Ф1 стали подумывать о радикальном сокращении участников. Но тогда им помешали табачные гиганты. Для которых любая команда, любой пилот воспринимался как рекламный шит для их продукции Ведь в чём главный нонсенс и идиотизм этой ситуации. Сегодня если появятся новые команды, они конечно не будут такими же невезучими и любительскими, как Озелла. Но организаторы, обжегшись на молоке, дуют на воду
На пит-лейне сбивали механиков и в топкомандах. В 70-х ди Монтедземоло спрыгнул с питуолла прямо под колёса проезжающего болида. З.Штор фактически перерубил ноги механика на стартовой прямой, когда тот подбежал к заглохшему болиду, а стартёр дал отмашку на старт. И эти люди были профессионалами.

В 89-м выступало 20 команд, среди которых были и любители. И гонщики были откровенными рентами. Но проблем с этим не было.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ascari
На пит-лейне сбивали механиков и в топкомандах. В 70-х ди Монтедземоло спрыгнул с питуолла прямо под колёса проезжающего болида. З.Штор фактически перерубил ноги механика на стартовой прямой, когда тот подбежал к заглохшему болиду, а стартёр дал отмашку на старт. И эти люди были профессионалами. В 89-м выступало 20 команд, среди которых были и любители. И гонщики были откровенными рентами. Но проблем с этим не было.
Совершенно верно, у всех были просчёты. Но они только формально делали вид, что нет проблем. А на самом деле давно хотели превратить Большие Призы в "клуб избранных"
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Тогда зачем Андретти команда? Любая прибыль требует вложений, новый моторный регламент - пусть ГМ или Хонду тормошит ради помощи
Не, Хонду только лет через 5 можно тормошить
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ hypnotoad94
Да, со взносом вопрос можно решить, а вот откуда взять целую новую базу, трубу итд. Можно, конечно, как Хаас, у одних шасси заказать, у других трубу арендовать, но база в Европе (желательно, Британии) всё равно нужна, что очень дорого.
Тогда зачем Андретти команда? Любая прибыль требует вложений, новый моторный регламент - пусть ГМ или Хонду тормошит ради помощи
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Что не делается, все к лучшему!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Верить китайцам тоже, что и верить цыганам.
Мутные, хитрожопые, наглые.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Ascari
Так маруси и кетерхемы имели ограниченный бюджет. Это было условие дебюта в чемпионате. А полноценный бюджет никто бы из них не собрал. Я думаю, этот взнос ввели чтоб сохранить количество участников - десять.
ну вообще они там вечно ноют, что мало команд
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий