Дэвид Култхард: «Ферстаппен оставил Хэмилтону достаточно места – вина за столкновение лежит на Льюисе»

Бывшие пилоты «Формулы-1» Марк Уэббер и Дэвид Култхард, которые сейчас работают комментаторами на британском телеканале Channel 4, поделились мнением об инциденте с участием Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена, который закончился сходом гонщика «Ред Булл» с дистанции Гран-при Великобритании.

Култхард: «В тот момент Макс оставил Хэмилтону достаточно места, и вот почему, на мой взгляд, вина за столкновение лежит на Льюисе. Мы все знаем, что «Копс» – это не тот поворот, в котором обычно проводятся атаки по внутренней траектории – только если ты и правда очень сильно смещаешься вправо и точно оставляешь сопернику достаточно места на внешней траектории. Но Льюис не попал на апекс».

Уэббер: «Мне эта атака со стороны Льюиса показалась в лучшем случае оптимистичной, а скорее просто неуклюжей. И в то же время мы можем посчитать, сколько раз за последние годы Льюис вообще становился участником подобных инцидентов – ну, может пару раз вместе с Нико Росбергом.

Не могу себе представить, чтобы Льюис сам был доволен этим маневром. Это был поворот Макса, до самого последнего момента. Полагаю, что если бы у Льюиса был шанс повторить попытку, он бы сделал все иначе. «Копс» – неподходящее место для такой атаки, так что да, Льюис действовал очень неуклюже».

Хэмилтон выиграл Гран-при в том же повороте, где вынес Ферстаппена и словил огромный штраф. Даже атаковал одинаково

Хэмилтон давил на Ферстаппена – и выбил Макса на первом же круге. Пытался перехитрить, но запорол поворот

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Льюис Хэмилтон
63%
Льюис Хэмилтон
Макс Ферстаппен
10%
Макс Ферстаппен
Это гоночный инцидент
27%
ФИА
390 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergeo
У Леклера был выбор либо повернуть вправо и повторить судьбу Макса, либо отрулить влево и вылететь! Леклер выбрал другое Макс первое! Но в обоих случаях Хэм обоих выдавливал!
Забавно, что кому-то вообще хватает ума в качестве примера своей правоты приводить пример Леклера, где очевидно Леклер выбирая между столкновением и потерей позиции в его ситуации логично выбрал второе. Более того эпизод с Леклером хорошо показывает, что могло бы произойти с Максом в начале гонки, одна такая ошибка и тут как тут Норрис и возможно Боттас и так бы Макс и застрял бы, а Льюис уехал и потом бы все рассказывали как Макс струсил хотя он просто пытался избежать контакта. Атака Льюиса была по всем канонам «или ты меня пускаешь или мы сталкиваемся»
+115
-8
+107
Респект Култхарду 👍
+93
-11
+82
Он все сделал намеренно! Маневр один в один как тот который он сделал с Албоном, только там сразу извинился, а здесь нет, потому что хотел убить Макса, потому что тот постоянно побеждает.. хэм конченный самовозный….
+91
-31
+60
Девид и Марк, вы как люди опытные, участвовавшие много лет в Ф1 спешу вас огорчить, что "эксперты" со "Спортса" гораздо опытнее вас и судей в гонке вместе взятых!))
Они лучше знают! Хэм не виноват! Макс редиска! Сам виноват!)))
+38
-3
+35
Ответ sergeo
Он все сделал намеренно! Маневр один в один как тот который он сделал с Албоном, только там сразу извинился, а здесь нет, потому что хотел убить Макса, потому что тот постоянно побеждает.. хэм конченный самовозный….
Более того, ещё и при обгоне Леклера тоже полез изнутри мимо апекса, и тоже вытолкнул обгоняемого.
+33
-1
+32
Ответ Зефирка
Атакуя Леклера он ровным счётом повторил свой манёвр..так о чем вы?🤷🏻‍♀️
У Леклера был выбор либо повернуть вправо и повторить судьбу Макса, либо отрулить влево и вылететь! Леклер выбрал другое Макс первое! Но в обоих случаях Хэм обоих выдавливал!
+31
-7
+24
Ответ заблокированному пользователю
Это называться борьба за титул! Похоже Макс думал что Лью слишком мягкий и снова поднимет ногу с педали газа, но Лью показал ему что игры закончились и больше любезностей не будет!
ваш лью показал ему что он дурак, не более
+25
-3
+22
Култхард абсолютно прав, у Хэмилтона было достаточно места чтобы не крашить Макса, но ведь он был перед своей публикой.... и как всегда в последнее время облажался, только на этот раз кнопка у него была не под рулём, а там, где мозги должны быть
+23
-3
+20
Любого пилота в тот же момент линчевали бы прямо по ходу гонки, выписали все штрафы и выставили бы на мороз с голой ж..пой, но только не сэра, да ещё и при полных трибунах
+17
0
+17
Ответ заблокированному пользователю
не отрулил потому что понимал, что Хэм получит преимущество на выходе, поэтому до конца резал траекторию и зажимал Хэма, и пытался пройти этот поворот по идеальной траектории, будто справа от него не было соперника. А вот Леклер оставил места Хэму и оба благополучно вышли из поворота. Машину Леклера сорвало с траектории? ну а че поделать, если ты дал соперники атаковать себя и поравняться придется идти на компромиссы, в случае Шарля он слегка не удержал машину в повороте, но уже в следующее мгновение был на хвосте у Хэма, в отличии от Макса, который пошел ва банк и улетел в гравий)
Это всё чушь. Леклер действовал ровно так же, как и Ферстаппен и оставил Льюису столько же места, просто Хэмильтон в одном случае захотел прянить меры по избежанию столкновения, а в другом - нет, хотя должен был, так как находился сзади.
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/2107/8d/e80d92032284.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a43/2107/d8/62f385a0369f.jpg/htm
+17
-2
+15
Ответ заблокированному пользователю
Это борьба за титул! Или ты показываешь что готов бороться или ты уварачиваешь! Лью поставил на кон все и пошел до конца на что не рассчитывал Макс! Вот и весь эпизод!
При чём тут борьба за титул. Я описАл разницу в 2-х эпизодах, на что тут многие указывают.

А в плане борьбы за титул - да тут ты прав: если идти, то до конца. Но не с "шашкой наголо". Разница только в том, что Макс ехал по идеальной траектории, а "рыцарь с шашкой" ломился напролом.
+12
-1
+11
Ответ заблокированному пользователю
жаль тут нельзя скриншот выложить, а то вместе бы поражали над тем, сколько якобы места там оставил Макс Хэму)))
сделай скриншот, выложи в облако с открытым доступом и кинь сюда ссылку.. что мешает?)
+10
0
+10
Сколько комментов о том, что в такой же ситуации Леклер отвернул, Хэм красавчик, а Макс безбашенный. Только разница в этих ситуациях в том, что на 1-м круге у Макса новая резина и машина едет по траектории как по рельсам. У Леклера резина под конец гонки убитая и он не смог просто удержать машину на траектории. Не факт, что он отвернул (он тоже упёртый), его могло просто снести за пределы трассы. А на выходе "рыцарь" оказался там, где был бы Леклер и ситуация с Максом повторилась бы.
+12
-5
+7
Ответ ineffable
Опять 25, поравнялся перед поворотом остался внутри, но Максег его типо не заметил или что?
Поравнялся перед поворотом - это весомый аргумент. Только после "поравняния" в этот самый поворот нужно ещё правильно войти.
+6
0
+6
Ответ nozavr
Комментарий скрыт
одни видели эпизод 28 раз с 28 повторов, а другой сам гонялся в это время и маловероятно что до того как высказаться он имел много времени чтобы пересмотреть эпизод
+5
0
+5
Ответ Ruthless Warrior
Макс сам себя выкинет, если не поумнеет
Рассел уже в ближайшие два года выкинет Льюиса. Ты думаешь почему он так его не хочет видеть в Мерседесе. Боится слить молодому. Феттелю это испортило карьеру. Хэмилтон следующий. Там не Боттас.
+6
-1
+5
Ответ Sarumian
Рыцарь очень доволен маневром. Ожидаемый результат достигнут.
Не достигнут. Соперник выжил, и теперь сможет ответить тем же.
+5
0
+5
А вот и экспертное мнение подъехало. И вроде всё говорят адекватно👍. Но меня больше всего удивили судьи, довольно таки небольшим штрафом для Хэма.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
очень адекватное мнение... главное, по месту
+5
-1
+4
Ответ Ruthless Warrior
Култхард на зарплате у Матешица. Про Веббера не знаю, но не исключено
А Вы что, и зарплатную ведомость видели.
+4
0
+4
Виноват 100% Льюис потому что у него было пространство для маневра, он мог повернуть, затормозить, но он этого не сделал. В то время как у Макса выбора не было никакого, ну разве что в гравий выехать как Леклер.
+6
-2
+4
"И в то же время мы можем посчитать, сколько раз за последние годы Льюис вообще становился участником подобных инцидентов – ну, может пару раз вместе с Нико Росбергом."

Албон не в счет?
+4
0
+4
Проблема негра в том, что он не умеет обгонять, но кто то ему напел в уши, что он великий пилот, наверное начитался адептов секты великого скилла на спорт.сру. Пилотируя более быструю машину он ничего не мог сделать с Максом , который преподал ему отличный урок, как надо оборонять (по правилам) свою позицию, жаль только ,что этот урок все равно ничему не научит картонного чемпиона, он необучаемый... в очередной раз получив по мордасам при попытке неуклюжего обгона, любой другой просто бы выждал более удобного момента для обгона, но повторюсь, из за раздутого самомнения, картонный полез внутрь, не оценив ни положения машин, ни скорости, промазав мимо апекса, то есть насовершав кучу детских ошибок, ом сумел оттормозиться только об колесо Макса, вытолкнув того в барьеры. Поздравляем, Черная Торпеда! Вопрос: куда же все таки делся мифический скилл? Наверное уплыл вместе с машиной, опережающей всех остальных по 2 секунды на круге? Или его просто не было? Сказать, что негр поплыл, тоже нельзя, как оказалось , без самовоза это его обычное состояние... ошибки и косяки в каждой гонке... более нелепого чемпиона трудно вообще представить.
+11
-7
+4
Ответ ineffable
Чем же он неправильно в него вошёл?
Нерасчётливо. Повторюсь, с "шашкой наголо".

Если ты уверенно лезешь внутрь (или наружу), то предполагай, по какой траектории ты поедешь дальше. Макс ехал по обычной гоночной траектории, при этом находясь впереди. Он получил удар не в ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ колесо, а в ЗАДНЕЕ.
+4
0
+4
Макс просто видимо думал, что Хэм испарится на внутренней траектории, иначе вообще непонятно, почему он продолжал сужать на скорости в 300км, видя, что Хэм на внутренней и там уже некуда ехать, только в стену. Надеялся, что как ранее в этом сезоне, Хэм просто уступит позицию? Хотел взять «на яйцах»? Ну получил билет в стену. Думать нужно.
Ну в следующих гонках Льюис получит "билет в стену", выражаясь вашим языком. Вы такой "спорт" хотите?
+4
-1
+3
Хэмилтон в последнее время стал слишком агрессивным. Всё по Росбергу. Тот давил психологически. Как все помнят столкновения между ними бывали часто. Поплыл чемпион. Но Макса как Нико никто не выкинет.
+5
-2
+3
Ответ Примавера
Макс ехал по своей траектории входя в поворот первым. ____________________ Не надоело? Никто не едет по чужой, у каждого своя. Первым он мог быть только тогда, когда нос его болида на старт финишной прямой хотя бы на миллиметр опередил нос машины Хэмилтона. В произошедшем эпизоде он мог входить в поворот первым, если бы опережал машину Хэмилтона прямо перед самим поворотом на целый корпус. Этого не было. Значит, Ферстаппен просто не захотел учитывать то, что поравнявшийся с его машиной болид Льюиса может представлять для него угрозу. Тем более, учитывая что он снаружи на скорости под триста. Там 280 и выше. Все кто сейчас в столкновении обвиняют лишь Льюиса, спустя время должны помнить что говорили сегодня. Иначе, они будут обманывать сами себя. Эти парни стоят друг друга. Но Льюис уважительнее относится к Максу, а тот словно лом со звездой проглотил. Доктора накручивают своих пилотов, причем с обеих сторон, а по больницам едут гонщики.
Не надоело что?

Да, у каждого своя траектория. Только если ты входишь в поворот первым, это не значит, что ты должен смотреть на то, кто тебе мешает это сделать и спрашивать разрешения: "Извините, а можно я проеду здесь, т. к. я здесь оказался раньше Вас?".
Если бы Макс не опережал Хэма, то он не получил бы удар в заднее колесо.
Кстати, ты пишешь сначала о миллиметре на старт-финишной прямой, и тут же об опережении на корпус. Это как?
+3
0
+3
Охренеть! Там Алонсо (!!) говорит, что это гоночный инцидент, а тут Култхард с Уэббером гонят бочки на Хэма.

Это называется, мнения разделились))
+7
-4
+3
Ответ Примавера
Комментарий удален
Опять одно и то же: "перед поворотом они ехали вровень". И что с того? А, точно, у Макса же помеха справа.

То, что выйти из поворота надо раньше, чем соперник, понятно и так. Но это никак не относится к данной ситуации. В данной ситуации важно было первым войти в поворот. И оптимальная траектория одна. На ней находился Ферстаппен. Я не цепляюсь к заднему колесу, я говорю очевидное. Также можно не цепляться к заднему антикрылу Феттеля в Сочи-2016.

Как правильно пишут многие - это гонки. Если кто-то появился там, где не должен находиться, то он должен не испарятся, а сделать всё, чтобы избежать столкновения.
О каком радиусе идёт речь, если идеальная траектория одна? И она была занята.
+3
0
+3
Рыцарь очень доволен маневром. Ожидаемый результат достигнут.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий