«Формула-1» может пересмотреть решение присуждать поул победителю спринт-квалификации

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун сообщил, что решение называть обладателем поула победителя спринт-квалификации может быть пересмотрено.

Ранее против данной терминологии выступили некоторые гонщики – в частности, Себастьян Феттель из «Астон Мартин». Они убеждены, что поул нужно присуждать по итогам одного круга.

Себастьян Феттель: «Поул должны засчитывать тому, кто проехал самый быстрый круг, а не победителю спринт-квалификации»

«Нам нужно подумать, стоит ли изменить терминологию. Должен ли поул определяться в пятницу? Мы обсудим этот вопрос с ФИА и командами.

Но история не должна становиться сдерживающим фактором, хотя ее необходимо уважать», – заявил Браун.

В Великобритании пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, выигравший квалификацию, проиграл в борьбе за поул представителю «Ред Булл» Максу Ферстаппену. По мнению Брауна, поражение даст британцу дополнительную информацию, которая поможет ему в Гран-при:

«Если бы настоящая гонка прошла сегодня, он бы не победил. Так что завтра у него появится еще один шанс – он подумает о том, как стартует, как использует шины».

Гран-при Великобритании-2021. Ферстаппен выиграл первую в истории «Ф-1» спринт-квалификацию, Хэмилтон – 2-й, Боттас – 3-й, Мазепин – 19-й

«Ф-1» рискнула с новым форматом: сдвинула квалификацию и провела спринт. Получилось зрелищно, но есть вопросы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правильно. Есть пилоты, быстрые на 1 чистом круге, а есть - в гонке. Это как бы 2 разные номинации, интересно их сравнивать по этим параметрам, в том числе, в личной дуэли между напарниками.
+32
0
+32
И смысл этого спринта? Перемены ради перемен. Браун и сам толком не понимает что делает, и переобувается на ходу.

Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
+27
-2
+25
Ну, такое. Без реверсивной решётки и обязательных пит-стопов спринт - сомнительное зрелище. Возможно, имеет смысл на сдвоенных этапах (вроде Австрии/Штирии). Да и то, только если нет возможности изменить конфигурацию трассы.
А от изменения терминологии ничего не изменится. Квала-недоквала, поул-недопоул, гонка-недогонка - игра слов, и не более.
имхо/
+21
-3
+18
Если эти спринт квалификации будут постоянны, тогда обесценятся обычные квалы, где решается кто лучше на одном круге.
Обычные квалы в разы интереснее и выявляют талантливых пилотов, которые на быстром круге показывают всю красоту гонок.
Поэтому если и оставлять спринт квалу, то пускай это будет как дополнительная мини гонка, после которой не будет решаться кто будет стартовать с поула.
А в обычной квале уже выявлять кто с какой позиции будет стартовать в гонке.
+9
-1
+8
Поул теперь присуждают за треть проведенной гонки, а не за быстрейший круг? Браво ФИА! Вы пробили дно!
+4
-1
+3
Конечно пересмотрите, если превозмогатель будет вторым в спринтах приезжать, тогда точно пересмотрят. Хаха
+3
-1
+2
Бред этот спринт. Американцы нашли способ лишний раз поднять деньжат.
+4
-2
+2
Ответ Примавера
Тренироваться надо по утрам, а днем гоняться и квалификации проводить. Никто не откажется просто так от дополнительной мини-гонки в Ф1, только ей смысл надо дать. Как сейчас, они просто обесценили квалификацию, а очки за спринт выходит могут получить опять только топы. Поэтому если спринты делать, то однозначно реверсивные.
Не нужны спринты. Это попытка повысить зрелищность не за счет грамотного регламента, в котором есть творчество для команд, а за счет искусственного натягивания совы на глобус.
+2
0
+2
Ответ Ashy Slashy
И смысл этого спринта? Перемены ради перемен. Браун и сам толком не понимает что делает, и переобувается на ходу. Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
и доходы сократься на день )) имидж ничто , бабки фсьо !
+2
0
+2
/Если бы настоящая гонка прошла сегодня, он бы не победил/

Ну не победил бы, и что? Это во-первых.
А во-вторых, никакой доп. инфы, кроме как той, что нужно не проигрывать старты, он не получит.
+2
-1
+1
Ответ Ashy Slashy
И смысл этого спринта? Перемены ради перемен. Браун и сам толком не понимает что делает, и переобувается на ходу. Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
И смысл этого спринта? Перемены ради перемен. Браун и сам толком не понимает что делает, и переобувается на ходу.
____________
Да, смысла сейчас в спринте нет. Но можно придать. У Росса такая работа, иначе нахрена он занимает это место.

Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
________
Пятницу надо оставлять. Утренняя тренировка нужна. Вот в пятницу и проводить спринт с реверсом относительно финиша в предыдущей гонке, и очками за первые пять мест и за бк тому кто его в действительности покажет. А ещё по итогам пятничного спринта определить две десятки для борьбы за поул в субботней квалификации. Первые полчаса пусть трассу накатывают и распределяют места с 11-20. А вторые полчаса первая десятка разыграет поул и определятся первые десять мест. Естественно утром в субботу практику оставить. Квалошины решат много проблем. И свободный выбор резины на гонку и спринт, который удлиннить до 120 км.
Такой формат уик-энда я бы с удовольствием смотрел каждый этап.
+2
-1
+1
Ответ S.Graf
Ну, такое. Без реверсивной решётки и обязательных пит-стопов спринт - сомнительное зрелище. Возможно, имеет смысл на сдвоенных этапах (вроде Австрии/Штирии). Да и то, только если нет возможности изменить конфигурацию трассы. А от изменения терминологии ничего не изменится. Квала-недоквала, поул-недопоул, гонка-недогонка - игра слов, и не более. имхо/
Да не нужно обязательных питов во время спринта. Просто его дистанцию нужно удлинить, чтобы ресурс шин подходил к концу. Тогда можно будет с Питом гнать на двух мягких составах и попробовать опередить того, кто будет ехать на одном комплекте. С реверсом согласен. Какой смысл давать топам лишние очки? Лучше пусть середняки имеют возможность побольше заработать. Да и прорываться с 20 на первое это тоже интересно, как самому пилоту, так и зрителям.
+2
-1
+1
Итого Макс останется единственным в истории обладателем поула, который проиграл квалу
0
0
0
Ответ S.Graf
Ну, такое. Без реверсивной решётки и обязательных пит-стопов спринт - сомнительное зрелище. Возможно, имеет смысл на сдвоенных этапах (вроде Австрии/Штирии). Да и то, только если нет возможности изменить конфигурацию трассы. А от изменения терминологии ничего не изменится. Квала-недоквала, поул-недопоул, гонка-недогонка - игра слов, и не более. имхо/
Реверсивная решетка - это полный бред, которого нигде не должно быть, это самое уродское правило которое есть в гонках. Просто надо оставить правило, что надо стартовать на том, на чем ты вышел в пятницу в третий сегмент (в квале на спринт) в воскресенье, и этого будет достаточно - ибо вчера получилось все очень и очень интересно, но вот свободный выбор на воскресенье откровенно разочаровал
0
0
0
Ответ Примавера
Да не нужно обязательных питов во время спринта. Просто его дистанцию нужно удлинить, чтобы ресурс шин подходил к концу. Тогда можно будет с Питом гнать на двух мягких составах и попробовать опередить того, кто будет ехать на одном комплекте. С реверсом согласен. Какой смысл давать топам лишние очки? Лучше пусть середняки имеют возможность побольше заработать. Да и прорываться с 20 на первое это тоже интересно, как самому пилоту, так и зрителям.
>Да и прорываться с 20 на первое это тоже интересно, как самому пилоту, так и зрителям.
И возможность потерять болид при этом огромна
0
0
0
Ответ Примавера
Да не нужно обязательных питов во время спринта. Просто его дистанцию нужно удлинить, чтобы ресурс шин подходил к концу. Тогда можно будет с Питом гнать на двух мягких составах и попробовать опередить того, кто будет ехать на одном комплекте. С реверсом согласен. Какой смысл давать топам лишние очки? Лучше пусть середняки имеют возможность побольше заработать. Да и прорываться с 20 на первое это тоже интересно, как самому пилоту, так и зрителям.
Дистанцию удлинять нельзя, ресурс движка не безграничен. 3 шт. на 23 гонки и так впритык.
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
И смысл этого спринта? Перемены ради перемен. Браун и сам толком не понимает что делает, и переобувается на ходу. Оставить 1 тренировку (проводить её утром в субботу), потом квала и гонка. Уикенд сократиться на день.
Уикенд наоборот хотят сделать длиннее, чтобы в пятницу было что-то осмысленное и привлекающее людей, а не две мало кому интересные практики. А ты предлагаешь сокращать.
0
0
0
Ответ Dani Schestov
НаX идите со своим спринтом. Команды должны иметь возможность проводить тесты и тренировки. Может в футболе запретим тренироваться с мячом, пусть с мячом встречаются только на матчах
Тренироваться надо по утрам, а днем гоняться и квалификации проводить.
Никто не откажется просто так от дополнительной мини-гонки в Ф1, только ей смысл надо дать. Как сейчас, они просто обесценили квалификацию, а очки за спринт выходит могут получить опять только топы. Поэтому если спринты делать, то однозначно реверсивные.
+2
-2
0
НаX идите со своим спринтом. Команды должны иметь возможность проводить тесты и тренировки. Может в футболе запретим тренироваться с мячом, пусть с мячом встречаются только на матчах
+7
-7
0
Лол кек
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий