Льюис Хэмилтон: «Мерседес» терял 0,35 секунды на прямых, «Ред Булл» гораздо быстрее»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон оценил отставание от «Ред Булл» по скорости на прямых во Франции.

«Несомненно, в этот уик-энд они оказались гораздо быстрее. Мы на одних лишь прямых теряли 0,35 секунды. Вы видели, как Ферстаппен просто пролетел мимо меня на прямой – я ничего не мог поделать.

Сложно изменить ситуацию, потому что двигатели омологированы. «Ред Булл» привез обновление, и нам нужно понять, как стать быстрее», – утверждает Льюис.

Семикратный чемпион «Формулы-1» опасается, что ближайшие две гонки в Австрии пройдут так же:

«Там есть длинные прямые, трасса требовательна к мощности. Учитывая скорость «Ред Булл» на прямых, мы можем увидеть нечто подобное. Но в ближайшие три дня мы постараемся внести изменения и улучшения. Если мы максимизируем абсолютно все, то, возможно, навяжем борьбу».

Ферстаппен разбил Хэмилтона скоростью на прямых. «Мерседес» атаковал смелой тактикой, шинной магией и прикрытием от Боттаса

Кристиан Хорнер: «Удивился, что Хэмилтона не позвали на первый пит-стоп вместе с Ферстаппеном»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все правильно он сказал, РБ гораздо быстрее на прямых, а по поворотам плюс минус одинаково.
По компенсу видно было что мерсы под прижим заточены, у РБ он выше, поэтому думаю дело только а настройках, а не в движке. Все таки РБ в этом году побыстрее будут....
+31
-10
+21
Ответ заблокированному пользователю
Хонда в этом сезоне имеет самый мощный движок! Даже Мерс не может ничего им противоставить!
337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс, с утра прочитал, при этом видел коммент какого то олигофрена что Мерс на прямых быстрее РБ.
+22
-7
+15
Хонда в этом сезоне имеет самый мощный движок! Даже Мерс не может ничего им противоставить!
+25
-11
+14
Ред Булл выигрывает три гонки подряд впервые с 2013 года.
Зубково-Григпарко-Чекеро-Клименкоботы в комментариях: "Эта всьо стротеги Мирсидеса накасячили! Мирсидес гаразда бистрее! Хамильтон привазмагатиль!"
Ахахаха)))
+40
-30
+10
Ответ Forever and Ever
Ну, что? Думали сЕра и правда отпустило?))) Интересно, а почему тогда мои глаза видели как Льюис догонял РБ на прямых. Такой бред несет.
DRS и слип-стрим, плюс мерс был быстрее в поворотах
+9
-1
+8
Не РБ быстрее, а Макс быстрее тебя, говори как есть.
Макс на ведре с болтами пилотирует?))
+15
-10
+5
Ответ Mouse72
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
Пит был нормальный, даже чуть быстрее, чем у Макса.. вопрос - где Лью потерял 3 с лишним секунды преимущества?.. выездной круг Макса не бы блестящим, мягко говоря.. вот АМуС, из которого Лука подчерпнул эти самые 337 и 320, утверждает, что потерял Лью на выезде с пит-лейн, Боно сказал ему "we are safe" и Лью расслабился и отпустил тапку с педали газа.. https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-unterschaetzt-undercut-hamilton-zweiter-gp-frankreich-2021/
в этой же статье, тот же автор утверждает, что Мерс не был медленней РБ и потерял гонку именно на пите.. наверное, рисует альтернативную реальность..) в которой пилот, имеющий на прямой 320кмч, из круга в круг накатывет на пилота с 337кмч..))
+5
-1
+4
Ответ Mouse72
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
Джорджу Расселу мотор Мерседес не помешал обогнать Цуноду на моторе Хонда..
Льюис сиог нарастить отрыв от Макса на первом отрезке, и проехал весь второй отрезок в зоне ДРС от Макса. Обычно в таких случаях говорят , что прнследующий мог бы ехать быстрее .
+4
-1
+3
Ответ checker
в закат в нынешней Формуле никто не уезжает.. берегут движки, коробки, шины..) Быки были быстрей, никто не спорит.. вчера, когда Лью давал вью после гонки, я его даже похвалил.. но уже сегодня он скормил своей фан базе тему "скорости на прямых" и началось..)) некто "Лука ди Мон.." договорился даже до "337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс".. забавно, что все это ведь легко проверяется, вот здесь табличка по максималке и отдельно по прямой старт-финиш.. https://f1i.com/news/409183-paul-ricard-speed-trap-who-is-the-fastest-of-them-all-2.html - замеры делались в квале, но сетап и режим движка сохранялся на гонку, и если РБ по мнению местного эксперта мог перед стартом задрать максималку с 328 до 337, то что заставило Мерсов опустить максималку Льюису с 326 до 320 (в режиме слипстрим и дрс, sic!)
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
+4
-1
+3
Нытик объезжает Макса в Барсе = скилл
Макс объезжает нытика во Франции = РБ гораздо быстрее
)))
+14
-12
+2
337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс, с утра прочитал, при этом видел коммент какого то олигофрена что Мерс на прямых быстрее РБ.
Да "олигофрен"-то, может, и не так уж неправ. Не очень понятно, как их сравнивать. Скорость на прямых определяется не только мощностью СУ, но и выбранным аэродинамическим пакетом и настройками. Задача у любой команды не на прямых всех бить, а обеспечить высокий темп на круге. Для этого приходится идти на компромисс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением. У каждого болида на каждой трассе этот компромисс свой собственный. Наверняка Мерседес мог добавить на прямых - ценой скорости в поворотах. Но нельзя исключать и банальной ошибки в расчётах - могли перестараться с величиной прижимной силы. Ну, например, предположили, что из-за изменения конструкции заднего антикрыла "быки" сильнее потеряют на прямых.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Макс на ведре с болтами пилотирует?))
На болте с ведрами)
+1
0
+1
Ответ deBall
Очнись, в гонке темп мерсов был выше.. и если бы Гамильтон не вылетел за пределы трассы и не потерял секунду, то максег его бы и не догнал
Очнись. Если бы Макс не вылетел на старте, любая тактика Мерсам бы не помогла. Боттас вообще был не конкурент. Быки выигрывали на любой тактике. Выше темп у Мерсов. Смешно
+1
0
+1
Ответ Mouse72
А что он скажет? "Мы недорабатываем?". Это как раз было бы странно. То, что быки были быстрее - очевидно - четверть секунды в квале. Если Макс не накосячил на старте, уехал бы в закат.
в закат в нынешней Формуле никто не уезжает.. берегут движки, коробки, шины..)
Быки были быстрей, никто не спорит.. вчера, когда Лью давал вью после гонки, я его даже похвалил.. но уже сегодня он скормил своей фан базе тему "скорости на прямых" и началось..))
некто "Лука ди Мон.." договорился даже до "337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс".. забавно, что все это ведь легко проверяется, вот здесь табличка по максималке и отдельно по прямой старт-финиш.. https://f1i.com/news/409183-paul-ricard-speed-trap-who-is-the-fastest-of-them-all-2.html - замеры делались в квале, но сетап и режим движка сохранялся на гонку, и если РБ по мнению местного эксперта мог перед стартом задрать максималку с 328 до 337, то что заставило Мерсов опустить максималку Льюису с 326 до 320 (в режиме слипстрим и дрс, sic!)
+6
-5
+1
Ответ checker
да, Льюис, так и есть.. мы все тебя жалеем.. раньше, на вопрос о силе Мерсовского движка и скорость на прямых твои фаны пели: "а просто инженеры Мерседеса работают лучше"(с).. теперь, получается, что они стали работать хуже.. все было бы так просто, но инженеры Мерседеса не согласны с такой оценкой.. «У нас действительно хороший болид, и мы это показали. Нам немного не хватило в квалификации, но в гонке на обычном автодроме «Мерседес» может оказать давление на соперников. Однако для того, чтобы побеждать, нужно действовать идеально», – заявил Шовлин.
А что он скажет? "Мы недорабатываем?". Это как раз было бы странно. То, что быки были быстрее - очевидно - четверть секунды в квале. Если Макс не накосячил на старте, уехал бы в закат.
+6
-5
+1
Рыцарь "поплыл". Более менее одинаковые по силе болиды и он уже не держит удар. Обвиняет всех, кроме...
+3
-2
+1
Это как же без самовоза выигрывать то вообще?!)))
0
0
0
Льюис, ну не все же только тебе быть первым, другим тоже надо 😊
0
0
0
Дайте негру самовоз, а то он не может выигрывать больше)))
+1
-1
0
Ну, это очевидно было. Имея разрыв в 0,6-07 на выходе из поворота обычно спокойно хватало, а тут с ДРС не мог даже догнать Макса
+2
-2
0
лукасекта конечно выглядит довольно жалко , оказалось Люся без самовоза никто , но в этом надо обвинить Редбул, что они зделали машину которая хоть и уступает по скорости , но может бороться...
+7
-7
0
Ответ Exomars
Джорджу Расселу мотор Мерседес не помешал обогнать Цуноду на моторе Хонда.. Льюис сиог нарастить отрыв от Макса на первом отрезке, и проехал весь второй отрезок в зоне ДРС от Макса. Обычно в таких случаях говорят , что прнследующий мог бы ехать быстрее .
К чему сравнение Рассел-Цунода непонятно. Видимо, тут своя логика.
Отрыв 3 секунды на первом отрезке - это не отрыв. Учитывая, что Макс явно повредил шины при своём косяке. Что касается второго отрезка, то тут как раз чётко было видно, что ДРС помогал выигрывать на прямой 0,3 (максимум с 0,9 до 0,6 отрыв сокращался). Этого не хватало даже для попытки атаки. Перед своим питом Макс уехал на 3 секунды, так что никакого всего второго отрезка в ДРС не было. Вопрос, как ехал бы Луис на харде перед Максом, остаётся.
0
0
0
да, Льюис, так и есть.. мы все тебя жалеем..
раньше, на вопрос о силе Мерсовского движка и скорость на прямых твои фаны пели: "а просто инженеры Мерседеса работают лучше"(с)..
теперь, получается, что они стали работать хуже.. все было бы так просто, но инженеры Мерседеса не согласны с такой оценкой.. «У нас действительно хороший болид, и мы это показали. Нам немного не хватило в квалификации, но в гонке на обычном автодроме «Мерседес» может оказать давление на соперников. Однако для того, чтобы побеждать, нужно действовать идеально», – заявил Шовлин.
+8
-8
0
Ответ Mouse72
Ну в закат - это утрированно, но выиграл бы без проблем. Что касается игр с максималкой, я вообще не понял. Разница была такая, что на равных шинах обогнать с ДРС РедБулл было невозможно. В любом случае шансы были только в случае нормально пита Хэма. Тогда у Макса могло не быть 3 сек перед 2м питом, и их могло не хватить. Причём, судя по Пересу, у быков и жёсткие шины работали куда лучше
Они резину ушатали когда несколько кругов ехали в зоне крыла. Хэм пытался давить на Макса, а вот зачем это делал Валера я не понял.Ему надо было отвалиться на 2-3с и был бы на подиуме
0
0
0
Ответ grag68
Они резину ушатали когда несколько кругов ехали в зоне крыла. Хэм пытался давить на Макса, а вот зачем это делал Валера я не понял.Ему надо было отвалиться на 2-3с и был бы на подиуме
Наверное, Валера был на эмоциях. Вообще ему не нужно было на 1м отрезке так отставать, результат мог быть совсем иныс
+1
-1
0
Мы не заметили, у нас реклама была.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий