Льюис Хэмилтон: «Мерседес» терял 0,35 секунды на прямых, «Ред Булл» гораздо быстрее»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон оценил отставание от «Ред Булл» по скорости на прямых во Франции.
«Несомненно, в этот уик-энд они оказались гораздо быстрее. Мы на одних лишь прямых теряли 0,35 секунды. Вы видели, как Ферстаппен просто пролетел мимо меня на прямой – я ничего не мог поделать.
Сложно изменить ситуацию, потому что двигатели омологированы. «Ред Булл» привез обновление, и нам нужно понять, как стать быстрее», – утверждает Льюис.
Семикратный чемпион «Формулы-1» опасается, что ближайшие две гонки в Австрии пройдут так же:
«Там есть длинные прямые, трасса требовательна к мощности. Учитывая скорость «Ред Булл» на прямых, мы можем увидеть нечто подобное. Но в ближайшие три дня мы постараемся внести изменения и улучшения. Если мы максимизируем абсолютно все, то, возможно, навяжем борьбу».
Кристиан Хорнер: «Удивился, что Хэмилтона не позвали на первый пит-стоп вместе с Ферстаппеном»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
По компенсу видно было что мерсы под прижим заточены, у РБ он выше, поэтому думаю дело только а настройках, а не в движке. Все таки РБ в этом году побыстрее будут....
Зубково-Григпарко-Чекеро-Клименкоботы в комментариях: "Эта всьо стротеги Мирсидеса накасячили! Мирсидес гаразда бистрее! Хамильтон привазмагатиль!"
Ахахаха)))
в этой же статье, тот же автор утверждает, что Мерс не был медленней РБ и потерял гонку именно на пите.. наверное, рисует альтернативную реальность..) в которой пилот, имеющий на прямой 320кмч, из круга в круг накатывет на пилота с 337кмч..))
Льюис сиог нарастить отрыв от Макса на первом отрезке, и проехал весь второй отрезок в зоне ДРС от Макса. Обычно в таких случаях говорят , что прнследующий мог бы ехать быстрее .
Макс объезжает нытика во Франции = РБ гораздо быстрее
)))
Быки были быстрей, никто не спорит.. вчера, когда Лью давал вью после гонки, я его даже похвалил.. но уже сегодня он скормил своей фан базе тему "скорости на прямых" и началось..))
некто "Лука ди Мон.." договорился даже до "337 против 320 вчера было со слипстримом и дрс".. забавно, что все это ведь легко проверяется, вот здесь табличка по максималке и отдельно по прямой старт-финиш.. https://f1i.com/news/409183-paul-ricard-speed-trap-who-is-the-fastest-of-them-all-2.html - замеры делались в квале, но сетап и режим движка сохранялся на гонку, и если РБ по мнению местного эксперта мог перед стартом задрать максималку с 328 до 337, то что заставило Мерсов опустить максималку Льюису с 326 до 320 (в режиме слипстрим и дрс, sic!)
Отрыв 3 секунды на первом отрезке - это не отрыв. Учитывая, что Макс явно повредил шины при своём косяке. Что касается второго отрезка, то тут как раз чётко было видно, что ДРС помогал выигрывать на прямой 0,3 (максимум с 0,9 до 0,6 отрыв сокращался). Этого не хватало даже для попытки атаки. Перед своим питом Макс уехал на 3 секунды, так что никакого всего второго отрезка в ДРС не было. Вопрос, как ехал бы Луис на харде перед Максом, остаётся.
раньше, на вопрос о силе Мерсовского движка и скорость на прямых твои фаны пели: "а просто инженеры Мерседеса работают лучше"(с)..
теперь, получается, что они стали работать хуже.. все было бы так просто, но инженеры Мерседеса не согласны с такой оценкой.. «У нас действительно хороший болид, и мы это показали. Нам немного не хватило в квалификации, но в гонке на обычном автодроме «Мерседес» может оказать давление на соперников. Однако для того, чтобы побеждать, нужно действовать идеально», – заявил Шовлин.