Тото Вольфф: «Болезненные моменты заставляют «Мерседес» прогрессировать с помощью безжалостной открытости»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как команда планирует пережить очередной провал.

«С помощью безжалостной открытости внутри организации. Мы должны учиться на своих ошибках, потому что есть лишь два варианта. Можно допустить ошибку и скрыть ее или использовать ее как шанс узнать что-то новое. Болезненные моменты заставляют нас добиваться наибольшего прогресса.

В этом смысле главное – честный анализ того, что произошло, а также использование данных знаний в следующей гонке и для дальнейшего развития машины. В итоге все сводится к открытости, потому что мы разделяем одну и ту же цель, создаем безопасную среду и используем силу коллективного разума, чтобы помочь людям решить свои проблемы», – сообщил Вольфф.

Чемпионы «Формулы-1» набрали лишь семь очков за два последних этапа и отстают от «Ред Булл» в Кубке конструкторов на 26 баллов.

Австриец заявил, что даже после побед «Мерседес» похож на «Уильямс»:

«Если бы вы послушали наш брифинг после дубля, то подумали бы, что это «Уильямс», завершивший уик-энд десятым. Не хочу показаться надменным – просто это наша культура. Мы всегда настроены скептически и считаем, что недостаточно хороши и должны оставаться настороже, чтобы успехи продолжились».

Второй пилот «Мерседеса» сдал четыре позиции за шесть поворотов – повторял ту же ошибку. Вылет из команды все ближе

Ультравизг экс-пилота «Ф-1» – неожиданно комичная реакция на фейл Хэмилтона в Баку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это уже похоже вторая стадия отрицания. Первую прошли за пять уик-эндов. Баку шестой. Сотрудники бегут, пилоты лажают, инженеры не в состоянии понять в чём проблемы. Правильные настройки найти не могут.
Прямо рад слышать такого Тото, который не знает на кого наехать.
+12
-3
+9
Ты кажешься надменным Тото.
+10
-3
+7
Очередное бла бла, после Монако тоже болтали много, в итоге полный провал во всем , по скорости, хрен с ней с квалой, в гонке почему так сливали рб, по износу шин, по питам, по ошибкам пилотов, и если Хэм хоть был быстр, то Валера на дне был весь уикенд.
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
Неудивительно, что Мерс покинуло много сотрудников
5 из 600 это много?
+1
0
+1
Прогрессировать можно, обновляя тачку, и улучшив работу на питах а не болтать ниочем, на тачку Мерс забил, на питах клоунада каждый уйкенд, РБ даже напрягаться не надо, Мерс сам на питах подарит пару секунд.
Просто они не докладывают бывшим президентам Феррари о своих апдейтах)
В Монако приехали с обновленной передней подвеской и тормозами. В Баку привезли новое заднее антикрыло.
+1
0
+1
Прогрессировать можно, обновляя тачку, и улучшив работу на питах а не болтать ниочем, на тачку Мерс забил, на питах клоунада каждый уйкенд, РБ даже напрягаться не надо, Мерс сам на питах подарит пару секунд.
+1
-1
0
Прогрессировать можно, обновляя тачку, и улучшив работу на питах а не болтать ниочем, на тачку Мерс забил, на питах клоунада каждый уйкенд, РБ даже напрягаться не надо, Мерс сам на питах подарит пару секунд.
В этом смысле Мерс похож на Уильямс 90-х. Тоже безобразно на питах работали, сливая массу времени Макларену, Бенеттону и Феррари.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий