Технический директор «Хонды»: «По ощущениям новый мотор меньше, чем во времена «Макларена»
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал, что новый двигатель для «Ред Булл» и «Альфа Таури» стал меньше, чем концепция «size zero», над которой работали во время сотрудничества с «Маклареном». «Хонда» придерживалась философии крайне компактного мотора до 2017 года, однако отказалась от нее ради большей мощности.
«Мы хотели сделать мотор компактнее и улучшить камеру сгорания – для этого потребовалось разработать новый дизайн головок цилиндров. Теперь зона головок цилиндров стала ниже и меньше. По ощущениям двигатель этого года компактнее, чем «size zero». Сложно сравнивать концепции, но мотор сам по себе выглядит меньше.
Мы модифицировали некоторые области, чтобы улучшить общую скорость болида. Это касается не только силовой установки, но и его компоновки и компактности шасси. Перед этим сезоном мы обсудили с «Ред Булл», чего хочет команда, что может сделать «Хонда». Конечно, чем меньше, тем лучше. Но нам тоже нужно пространство. Мы подготовили наилучший дизайн для шасси и силовой установки», – заявил Танабэ.
Технический директор «Хонды»: «Считаю, что мы превзошли прошлогодний мотор «Мерседеса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий