Гельмут Марко о непредсказуемом поведении болида: «Аэротруба давала неверную информацию»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что потенциал команды позволял одержать более двух побед в 2020 году.
«С небольшой долей удачи мы могли бы выиграть гонки в Муджелло, Турции или второй этап в Бахрейне», – заявил Марко.
По словам Марко, непредсказуемое поведение RB16, на которое неоднократно жаловался Алекс Албон, было вызвано проблемами с передним антикрылом:
«Оно определяет взаимодействие аэродинамики. Мы наблюдали срыв потока. Когда мы в итоге разобрались с этим, то смогли заняться задней частью машины. Начиная с Муджелло, проблема была под контролем. Затем были улучшения задней части – это постепенный прогресс. Порой он был более явным, порой менее.
Несоответствия были вызваны тем фактом, что наша аэротруба – старая модель – давала нам неверную информацию о более широкой машине. Это было обнаружено и частично исправлено».
Австриец поделился умеренно оптимистичными ожиданиями от сезона-2021:
«Болид следующего года будет похожим. Вопрос в том, столько прижима мы потеряем из-за уменьшения размеров днища. Но мы на верном пути. Это означает, что мы начнем следующий год с хорошей базой.
Пока мы не сказали своего последнего слова. В Мельбурн мы привезем что-то новое, и наша цель, разумеется – наконец-то выйти на один уровень с «Мерседесом». Вот почему мы развивали болид вплоть до конца сезона – хотели убедиться, что обновления идут в правильном направлении».
Марко отметил, что усилия «Хонды» помогут «Ред Булл» добиться прогресса в 2021 году:
«Хонда» тоже развивается. Так что, думаю, мы будем сильны, очень сильны. Это очень обнадеживает. Мы понимаем, какая ситуация сейчас, и у нас есть хорошие новости из Японии. Так что мы должны выступать хорошо с первой же гонки».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вполне достойный результат у британских инженеров. 5 британских команд в топ-5 КК. Ред Булл построил офигенный болид, вполне могли заработать минимум побед 5, если бы в составе было два быстрых и стабильных пилота вместо одного быстрого.
Или это он хитро подводит к тому, что Албона завтра продлят?
А что если взять и заморозить все аэротрубы в их текущем состоянии?
Мне кажется, доктор Марко оценит такой щедрый шаг.
Сейчас, когда нет тестов и ограничения на разработки, вопрос денег менее актуальный. А ты должен знать, что до эры Шумахера бюджет красных был на уровне Мака, а то и ниже.
Сейчас сделали потолок и, хотя его будут обходить, я думаю это очередная пуля в Ф1. Просто представь - смена регламента, вновь одна команда резко вырывается вперёд. Чтобы догнать побыстрее, нужно вложить больше ресурсов, чем конкурент - а это уже больше низзя.
Получается культ карго - сделаем типа как в Америке, но с учётом несправедливого разделения прибыли и важности политики в Ф1 получится УГ. Будут эры доминирования