Гельмут Марко о непредсказуемом поведении болида: «Аэротруба давала неверную информацию»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что потенциал команды позволял одержать более двух побед в 2020 году.

«С небольшой долей удачи мы могли бы выиграть гонки в Муджелло, Турции или второй этап в Бахрейне», – заявил Марко.

По словам Марко, непредсказуемое поведение RB16, на которое неоднократно жаловался Алекс Албон, было вызвано проблемами с передним антикрылом:

«Оно определяет взаимодействие аэродинамики. Мы наблюдали срыв потока. Когда мы в итоге разобрались с этим, то смогли заняться задней частью машины. Начиная с Муджелло, проблема была под контролем. Затем были улучшения задней части – это постепенный прогресс. Порой он был более явным, порой менее.

Несоответствия были вызваны тем фактом, что наша аэротруба – старая модель – давала нам неверную информацию о более широкой машине. Это было обнаружено и частично исправлено».

Австриец поделился умеренно оптимистичными ожиданиями от сезона-2021:

«Болид следующего года будет похожим. Вопрос в том, столько прижима мы потеряем из-за уменьшения размеров днища. Но мы на верном пути. Это означает, что мы начнем следующий год с хорошей базой.

Пока мы не сказали своего последнего слова. В Мельбурн мы привезем что-то новое, и наша цель, разумеется – наконец-то выйти на один уровень с «Мерседесом». Вот почему мы развивали болид вплоть до конца сезона – хотели убедиться, что обновления идут в правильном направлении».

Марко отметил, что усилия «Хонды» помогут «Ред Булл» добиться прогресса в 2021 году:

«Хонда» тоже развивается. Так что, думаю, мы будем сильны, очень сильны. Это очень обнадеживает. Мы понимаем, какая ситуация сейчас, и у нас есть хорошие новости из Японии. Так что мы должны выступать хорошо с первой же гонки».

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший

Война «Мерседеса» и «Ред Булл» продолжилась даже после конца сезона. Топы «Ф-1» подкололи друг друга в соцсетях из-за пончиков

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Аэротрубу выгнать, без прощаний и выходного пособия. Взять новую, японскую или мексиканскую. А лучше русскую.
+29
-2
+27
ну вот опять, "в следующем сезоне-то точно всех порвем", ага
+15
0
+15
Ответ Клименко
По поводу плохой настройки аэротрубы. Если по чьим-то рассказам итальянцы лажают, то они в твоём представлении сразу клоуны. А бритиши... "Ред Булл построил офигенный болид, вполне могли заработать минимум побед 5, если бы в составе было два быстрых и стабильных пилота вместо одного быстрого" Мда, это конечно очередной перл
И бритиши лажают, я никогда не оправдывал падение Макларена или Уильямса. Просто у них это во многих чрезвычайно важных аспектах не зависело от них напрямую. У Феррари, Мерседеса и Рено нет таких оправданий. В их руках полный производственный цикл от идеи и эскиза до готового болида. Все ключевые узлы они делают сами под себя, их материнские компании на одну только рекламу тратят столько, сколько вся Ф1 не зарабатывает, плюс у них куча богатых спонсоров. А с Феррари ещё дополнительный спрос за их самый жирный бонус, даже не этим поколением заработанный. Нельзя гигантские автоконцерны приравнивать к частникам, пусть даже и очень небедным. Возможности несопоставимы.
+4
0
+4
Ответ m1chaell0
ну вот опять, "в следующем сезоне-то точно всех порвем", ага
Ты погоди, скоро Мерседес начнëт рассказывать, как они проигрывают всем секунду с круга ;)
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Чё-то не видно Мэнселла с офигительными историями про криворуких британских инженеров
По поводу?

Вполне достойный результат у британских инженеров. 5 британских команд в топ-5 КК. Ред Булл построил офигенный болид, вполне могли заработать минимум побед 5, если бы в составе было два быстрых и стабильных пилота вместо одного быстрого.
+3
-1
+2
в этом и проблема, что они развивали до конца года, а мерседес новый строил с сентября или когда там 🤦‍♂
+1
0
+1
Марко тоже сказочный. Из года в год одно и тоже.
Или это он хитро подводит к тому, что Албона завтра продлят?
+2
-1
+1
Прекрасно помню статьи от спортовских "экспертов" про инновационный болид Ред Бул во время межсезонных тестов, что Макс уже считайте чемпион и только чудо помешает ему выиграть. А оно вот как на самом деле оказывается.
+1
0
+1
Ни слова о принятых директивах которые должны были уровнять всех,Мерседес притормозить,а РБ просто взлететь....что-то никаких комментариев по этому поводу от марко....
+1
-1
0
Чё-то не видно Мэнселла с офигительными историями про криворуких британских инженеров
+1
-1
0
Кстати, я слышал, что с этой аэротрубой деньги у команд улетают как, эм, в аэротрубу.
А что если взять и заморозить все аэротрубы в их текущем состоянии?
Мне кажется, доктор Марко оценит такой щедрый шаг.
+1
-1
0
Плохой танцор...
+1
-1
0
Блен по заявлению Марко она даёт не верную информацию уже на протяжении трёх сезонов. Либо он забывает что повторяется, либо ребята делайте что то со своей трубой.
0
0
0
Ответ MansellForever
И бритиши лажают, я никогда не оправдывал падение Макларена или Уильямса. Просто у них это во многих чрезвычайно важных аспектах не зависело от них напрямую. У Феррари, Мерседеса и Рено нет таких оправданий. В их руках полный производственный цикл от идеи и эскиза до готового болида. Все ключевые узлы они делают сами под себя, их материнские компании на одну только рекламу тратят столько, сколько вся Ф1 не зарабатывает, плюс у них куча богатых спонсоров. А с Феррари ещё дополнительный спрос за их самый жирный бонус, даже не этим поколением заработанный. Нельзя гигантские автоконцерны приравнивать к частникам, пусть даже и очень небедным. Возможности несопоставимы.
Как оказывается, возможности вполне сопоставимы, ведь бюджет РБ+Таури больше бюджетов Ферров и Мерса. Да, можно говорить про отсутствие мотора, но кто РБ доктор, что они не могут наладить отношения ни с Рено, ни с Хондой?

Сейчас, когда нет тестов и ограничения на разработки, вопрос денег менее актуальный. А ты должен знать, что до эры Шумахера бюджет красных был на уровне Мака, а то и ниже.

Сейчас сделали потолок и, хотя его будут обходить, я думаю это очередная пуля в Ф1. Просто представь - смена регламента, вновь одна команда резко вырывается вперёд. Чтобы догнать побыстрее, нужно вложить больше ресурсов, чем конкурент - а это уже больше низзя.

Получается культ карго - сделаем типа как в Америке, но с учётом несправедливого разделения прибыли и важности политики в Ф1 получится УГ. Будут эры доминирования
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий