«Формула-1» планирует провести 23 гонки в 2021 году (AMuS)
«Формула-1» обсудила календарь на сезон-2021 на встрече в Портимане с участием руководства серии, президента ФИА Жана Тодта и представителей команд.
Издание Auto Motor und Sport утверждает, что у «Ф-1» нет «плана Б» на случай продолжения кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Чемпионат готов вернуться к нормальной жизни и начать сезон-2021 21 марта в Мельбурне. Руководство серии планирует провести 23 Гран-при, причем все они должны состояться со зрителями. Увеличенное количество гонок позволит в случае проблем пропустить или заменить некоторые из них.
«Еще один такой сезон, как этот, и мы пропали», – сказал один из руководителей команд в преддверии встречи.
Сообщается, что зимние тесты пройдут в течение трех дней. Вторая гонка сезона должна состояться в Бахрейне 28 марта, Гран-при Китая – 11 апреля. Проведение этапа в Ханое намечено на 25 апреля, однако остается под вопросом. Европейская часть сезона начнется 9 мая в Испании, после чего планируется провести Гран-при Монако, Азербайджана, Канады, Франции, Австрии, Великобритании и Венгрии до летнего перерыва.
Предполагается, что в календаре будет два строенных этапа с перерывом в неделю между Гран-при: в Италии, Нидерландах и Бельгии, а также в Сингапуре, Японии и России. Заключительная гонка сезона традиционно пройдет в Абу-Даби.
Райкконен cовершил 11 обгонов на стартовом круге. «Ф-1» в шоке, на повторах – полмиллиона лайков
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
На самом деле это "преимущественно европейская". Под европейской издавна в Ф-1 понимается та часть сезона, когда оборудование с баз едет на трассы на грузовиках.
Все что летит на самолетах - выездная часть. И Канада, и Сочи, и Баку - выездные части безотносительно их географического положения. Но Баку и Канада вклиниваются в европейскую часть.
Вот билеты на российский этап уже купил и остается надеяться, что все будет по плану.