Рейтинг второго матча финала Кубка Стэнли «Чикаго» – «Филадельфия» стал самым высоким в истории

Телевизионный рейтинг трансляции второго матча финальной серии между «Чикаго» и «Филадельфией» (2:1) снова стал рекордным.

С 1975 года, то есть с момента, когда появились расчеты телевизионных рейтингов финала Кубка Стэнли, рейтинг второй игры серии никогда еще не был таким высоким – 4,1, сообщает официальный сайт «Чикаго» со ссылкой на пресс-релиз телеканала NBC Sports, который осуществлял показ.

По сравнению со вторым матчем прошлогоднего финала между «Детройтом» и «Питтсбургом» рейтинг вырос на 21 процент. Предсказуемо самая большая телеаудитория финала была в Чикаго и Филадельфии, но и в других городах, например, в Баффало, Индианаполисе, Питтсбурге, Детрйоте, Сиэттле и Денвере, матч также вызвал повышенный интерес у зрителей.

Напомним, что и рейтинги первого матча были самыми высокими за последние 11 лет.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    49 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Владимир
    Насчет баров скажу лишь, что это все умозрительно. Подсчитать подобное очень и очень сложно. На топовые матчи у нас тоже надо бары бронировать за две недели. Притом, что даже неспортивные бары на этот момент перепрофилируются. Прошел я по вашей ссылке. Что я вижу. 4,1% - рейтинг по стране, 7% доля среди телезрителей в США. Отлично. Эти данные по всем штатам у нас уже есть. Это 12 млн человек в общем по стране. Это больше чем в первом матче, рейтинги которого были средними. 12 млн - это неплохой результат, да. Смотрим дальше. И тут мы видим, что вы перепутали рейтинг и доля. 39% - это доля, а рейтинг - 25%. Вот эти 25% - это и есть процент от населения Чикаго. По вашим данным, 10 млн человек. То есть из 12 млн смотрящих 2,5 млн были из Чикаго. Далее Филадельфия. Тоже крупный город. Рейтинг - 18%. Доля - 28%. Население Филадельфии 1,5 млн. 18% - это 270 тысяч человек. Ну и так далее. В Баффало игру, например, 20 000 человек смотрели. В Питтсбурге - 15 000. И т.д.
    Извините, но ошиблись вы.
    «Chicago led all markets with a 25.1 rating and 39 share. Philadelphia followed with an 18.5 rating and 28 share.»
    Share - это доля от населения (не от смотревших). Просто сложите приведенные там доли - они сильно больше 100 получаются только по топ-10.

    Население Филадельфии - это 6 млн. Не надо брать только город - здесь в основном в пригородах народ живет.

    «Greater Philadelphia has: Total 2008 population of 6.1 million people»
    www.selectgreaterphiladelphia.com/data/popecondata.cfm

    В Чикаго в барах ничего бронировать не надо. Я выхожу из дома, за углом 7 кабаков, в каждом от 3 до 40 ТВ. Ясен пень они все в день финала на одном канале. Ни один из них не входит в официальный лист
    http://blackhawks.nhl.com/club/page.htm?id=57901
    Ни в одном из этих мест в дни полуфиналов конфы сидячих мест не было. Что творится в некоторых официальных - это караул.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Разве какие-то другие каналы транслировали игру? Ретрансляции не в счет.
    Слушай друг, извини, что наступаю тебе опять на мозоль.

    Ты как-то сказал, что за чемпионатами других стран не следишь, только за своим и ЧМ/ЧЕ/ОИ?

    Меня не интересуют чемпионаты Андорры, Монако, России, и пр. бантустанов и даже чемп. Америки по европейскому футболу. Только кто стал чемпионом в какой стране и сколько там игроки получают денег (очень люблю подсчитывать деньги в чужом кармане:-)))

    К чему такой «пристальный» интерес? по «работе» надо? 31-го числа выходишь на свой конституционный долг на улицу? или ты заодно с гб-стской хунтой?
    0
    0
    0
    Ответ Ka_rr
    Слушай друг, извини, что наступаю тебе опять на мозоль. Ты как-то сказал, что за чемпионатами других стран не следишь, только за своим и ЧМ/ЧЕ/ОИ? Меня не интересуют чемпионаты Андорры, Монако, России, и пр. бантустанов и даже чемп. Америки по европейскому футболу. Только кто стал чемпионом в какой стране и сколько там игроки получают денег (очень люблю подсчитывать деньги в чужом кармане:-))) К чему такой «пристальный» интерес? по «работе» надо? 31-го числа выходишь на свой конституционный долг на улицу? или ты заодно с гб-стской хунтой?
    Чувак, ты меня с кем-то путаешь.

    Работая я в туризме, если что ;)

    На марши несогласных не хожу, но хунту не поддерживаю.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Разве какие-то другие каналы транслировали игру? Ретрансляции не в счет.
    Почему же ретрансляции не в счет? Потому что рейтинг NBC они не учитывают? NHL Center Ice тоже в рейтингах никак не учитывается.
    0
    0
    0
    Почему же ретрансляции не в счет? Потому что рейтинг NBC они не учитывают? NHL Center Ice тоже в рейтингах никак не учитывается.
    Потому что рейтинг мы сравниваем по обычному ТВ.
    Мы не можем знать нхл центр.
    Как и не можем знать сколько смотрят трансляции на кхл.ру, например.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Чувак, ты меня с кем-то путаешь. Работая я в туризме, если что ;) На марши несогласных не хожу, но хунту не поддерживаю.
    Владимир, я немного подтер ваше введение в блоге о телерейтингах. Тк обновлять его моя обязанность, но руки из огромного кол-ва дел не дошли
    0
    0
    0
    Ответ ASP
    Какие ОИ, какой хк МВД?!!! Играют Чикаго с Филадельфией!!!! Вперед Ястребы!!!!!!!!!
    Судя по всему, ваши ястребы интересуют больше россиян чем чикагцев ;)
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Судя по всему, ваши ястребы интересуют больше россиян чем чикагцев ;)
    В Чикаго и окрестностях вторую игру смотрело 25% семей (households). Это порядка 2,5 млн. чел. Реально больше - во многие кабаки не пробиться, а они тут на каждом углу. Вообще в городе дурдом (хотя и приятный). Ясен пень, в целом по штатам этот показатель ниже - команды из Калифорнии, Нью-Йорка и Северо-Восточного побережья (самые населенные районы) не играют в финале, и интерес там ниже.
    0
    0
    0
    Ответ Vitalkharit
    В Чикаго и окрестностях вторую игру смотрело 25% семей (households). Это порядка 2,5 млн. чел. Реально больше - во многие кабаки не пробиться, а они тут на каждом углу. Вообще в городе дурдом (хотя и приятный). Ясен пень, в целом по штатам этот показатель ниже - команды из Калифорнии, Нью-Йорка и Северо-Восточного побережья (самые населенные районы) не играют в финале, и интерес там ниже.
    Я не живу в Чикаго. Не знаю.
    Мы тут тв-рейтинги исследуем.

    У нас тоже все бары забиты. Но эти показатели в рейтинг не идут.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Я не живу в Чикаго. Не знаю. Мы тут тв-рейтинги исследуем. У нас тоже все бары забиты. Но эти показатели в рейтинг не идут.
    Так Вы их исследуете неправильно:) По самым грубым подсчетам (заниженным) только в Чикаго и Филадельфии было около 3,7 млн. зрителей. И это праздничный день, когда полстраны никак не дома (нам в самолете пилоты периодически счет и время объявляли). Сегодня, конечно, меньше будет - игра на канале, который далеко не у всех есть.
    0
    0
    0
    Ответ Vitalkharit
    Так Вы их исследуете неправильно:) По самым грубым подсчетам (заниженным) только в Чикаго и Филадельфии было около 3,7 млн. зрителей. И это праздничный день, когда полстраны никак не дома (нам в самолете пилоты периодически счет и время объявляли). Сегодня, конечно, меньше будет - игра на канале, который далеко не у всех есть.
    О чем вы?
    Результаты исследования приведены каналом NBC.
    Поэтому все вопросы о неправильности исследований к ним.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    О чем вы? Результаты исследования приведены каналом NBC. Поэтому все вопросы о неправильности исследований к ним.
    Я о том, что ваши подсчеты искажены, не говоря уже о том, что сравнивать игры сборных и игры клубов вообще бессмысленно. В том же Детройте эти матчи смотрят только отпетые Чикаго-ненавистники (их правда 6% населения Детройта :)).
    Я тут с парой канадцев из Ванкувера пересекся, так они понятно не смотрят сейчас хоккей (больно им). Это не значит, что интереса нет.

    Используя ссылочку:
    http://tvbythenumbers.com/2010/06/01/stanley-cup-final-posts-best-game-2-overnight-on-record/52867

    получаем цифры по Чикаго и Филадельфии: 39% от населения Чикаго и окрестностей (около 10 млн) - это 3,9 млн.; 28% от 6 млн Филадельфийцев - это 1,7 млн. Всего получили 5,6 млн. только в двух (правда очень больших) окрестностях.

    Говоря о барах - сколько мест по России, где можно посмотреть хоккей (футбол)? 5000? 10000? В штатах - любой бар. Добавь привычку ходить смотреть игры вне дома, собираться толпой на просмотр... Вообщем очень даже нехилый интерес финал здесь вызывает.
    0
    0
    0
    Ответ Vitalkharit
    Я о том, что ваши подсчеты искажены, не говоря уже о том, что сравнивать игры сборных и игры клубов вообще бессмысленно. В том же Детройте эти матчи смотрят только отпетые Чикаго-ненавистники (их правда 6% населения Детройта :)). Я тут с парой канадцев из Ванкувера пересекся, так они понятно не смотрят сейчас хоккей (больно им). Это не значит, что интереса нет. Используя ссылочку: http://tvbythenumbers.com/2010/06/01/stanley-cup-final-posts-best-game-2-overnight-on-record/52867 получаем цифры по Чикаго и Филадельфии: 39% от населения Чикаго и окрестностей (около 10 млн) - это 3,9 млн.; 28% от 6 млн Филадельфийцев - это 1,7 млн. Всего получили 5,6 млн. только в двух (правда очень больших) окрестностях. Говоря о барах - сколько мест по России, где можно посмотреть хоккей (футбол)? 5000? 10000? В штатах - любой бар. Добавь привычку ходить смотреть игры вне дома, собираться толпой на просмотр... Вообщем очень даже нехилый интерес финал здесь вызывает.
    Насчет баров скажу лишь, что это все умозрительно. Подсчитать подобное очень и очень сложно. На топовые матчи у нас тоже надо бары бронировать за две недели. Притом, что даже неспортивные бары на этот момент перепрофилируются.

    Прошел я по вашей ссылке.
    Что я вижу. 4,1% - рейтинг по стране, 7% доля среди телезрителей в США.
    Отлично. Эти данные по всем штатам у нас уже есть. Это 12 млн человек в общем по стране. Это больше чем в первом матче, рейтинги которого были средними. 12 млн - это неплохой результат, да.

    Смотрим дальше. И тут мы видим, что вы перепутали рейтинг и доля. 39% - это доля, а рейтинг - 25%. Вот эти 25% - это и есть процент от населения Чикаго. По вашим данным, 10 млн человек.

    То есть из 12 млн смотрящих 2,5 млн были из Чикаго.
    Далее Филадельфия. Тоже крупный город. Рейтинг - 18%. Доля - 28%.
    Население Филадельфии 1,5 млн. 18% - это 270 тысяч человек.
    Ну и так далее. В Баффало игру, например, 20 000 человек смотрели. В Питтсбурге - 15 000. И т.д.
    0
    0
    0
    Это рейтинг одной только NBC. Всю аудиторию он не учитывает.
    Разве какие-то другие каналы транслировали игру?

    Ретрансляции не в счет.
    0
    0
    0
    Ответ Vitalkharit
    Извините, но ошиблись вы. «Chicago led all markets with a 25.1 rating and 39 share. Philadelphia followed with an 18.5 rating and 28 share.» Share - это доля от населения (не от смотревших). Просто сложите приведенные там доли - они сильно больше 100 получаются только по топ-10. Население Филадельфии - это 6 млн. Не надо брать только город - здесь в основном в пригородах народ живет. «Greater Philadelphia has: Total 2008 population of 6.1 million people» www.selectgreaterphiladelphia.com/data/popecondata.cfm В Чикаго в барах ничего бронировать не надо. Я выхожу из дома, за углом 7 кабаков, в каждом от 3 до 40 ТВ. Ясен пень они все в день финала на одном канале. Ни один из них не входит в официальный лист http://blackhawks.nhl.com/club/page.htm?id=57901 Ни в одном из этих мест в дни полуфиналов конфы сидячих мест не было. Что творится в некоторых официальных - это караул.
    Извините, а как доля населения может быть выше рейтинга?
    Если население условного города миллион человек, и у него рейтинг 25%, то именно это число является процентом от численности населения. То есть 250 000 человек. И не важно, какая у него будет доля среди телезрителей. Она не может быть менее 25% только. Может быть и все 100%. Это будет означать что все телевизоры которые включены, были настроены на хоккей. А остальные 750 000 жителей вообще не смотрели телевизор.
    Если же как говорите вы, 39% - это доля населения, то и рейтинг должен быть 39%.

    Про бары это конечно замечательно. Только эта тема о рейтингах ТВ ;)
    Так как у нас есть достоверные цифры только о них. Каждого посетителя бара нельзя посчитать ни в России, ни в Сша. Это все примерные прикидки.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Извините, а как доля населения может быть выше рейтинга? Если население условного города миллион человек, и у него рейтинг 25%, то именно это число является процентом от численности населения. То есть 250 000 человек. И не важно, какая у него будет доля среди телезрителей. Она не может быть менее 25% только. Может быть и все 100%. Это будет означать что все телевизоры которые включены, были настроены на хоккей. А остальные 750 000 жителей вообще не смотрели телевизор. Если же как говорите вы, 39% - это доля населения, то и рейтинг должен быть 39%. Про бары это конечно замечательно. Только эта тема о рейтингах ТВ ;) Так как у нас есть достоверные цифры только о них. Каждого посетителя бара нельзя посчитать ни в России, ни в Сша. Это все примерные прикидки.
    Очень просто. Рейтинг 25 означает процент домохозяйств (households). 39 - доля населения. Вероятно это означает, что хоккей смотрели не одинокие домохозяйки:). Рейтинг и доля не зря публикуются вместе.

    Про нхл центр, кстати - не вопрос. Финал в США показывают либо NBC либо Versus (каждый матч кто-то один). Даже NHL Network не показывает. Возможно они транслируют что-то он-лайн за пределами штатов, но на рейтинге внутри это никак не сказывется.

    А бары... Если мы обсуждаем рейтинг - они не причем. Если же ваше утверждение, что интерес к хоккею очень низок - очень даже причем.
    0
    0
    0
    Ответ LokoChamp
    как это Питтсбург Детройт меньше народу смотрело?? очень странно,не верится вообще
    А просто - в Питтсбурге и Детройте вместе взятых население в два раза меньше чем в одной Филадельфии, не говоря уже про Чикаго. Добавь сюда простой факт, что Питтсбург и особенно Детройт не любят в очень многих местах Северной Америки, тогда как Чикаго и Фили такого отношения к себе не вызывают (во многом потому, что много лет без побед) - вот и результат.
    0
    0
    0
    Ответ Russian Rocket
    расскажите мне как считают этот рейтинг и эту долю? кто знает включен ли у меня ящик или нет? и кто ваще знает что я смотрю? Матч НХЛ и порнуху?
    Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

    Подсчитывается он специальным устройством, который стоит у определенного количества лиц самых разных возрастов и аудиторий.
    То есть, если таких устройств всего 100 штук, а 53-летних домохозяек в стране 20 млн (15%), то такой аппарат поставят 15 домохозяйкам.
    Но есесно этих аппаратов гораздо больше.

    В Америке рейтинг считают точно также.

    Но никто не сможет определить что смотрите именно вы, если у вас нет этого устройства.

    Посмотреть рейтинги в России можно здесь:
    http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/tv/
    0
    0
    0
    Ответ icey_punk
    Вот только странно почему в Питтсбурге в прощлом году 300тысяч человек на чемпионский парад пришло, а в Казани поздравить Ак Барс говорят пришло что то около 3-х тысяч человек. Наверное не всех пускали чтобы давки не было.
    Принципиально разный уровень организации мероприятий.

    Тем более, что в нашей стране банально нет традиций таких парадов.
    0
    0
    0
    Ответ msvmsu
    Понабежали нхлдрочеры. Не можете смириться с тем, что хоккей в СА из Канады перекочевывает в США, где до него всем пофигу?
    Скажу тебе два слова. «Лада и Финикс». Остальное додумай и сделай вывод.
    0
    0
    0
    Ответ icey_punk
    Скажу тебе два слова. «Лада и Финикс». Остальное додумай и сделай вывод.
    Это другой вопрос.

    Не надо пытаться тут сравнивать инфраструктуру или организацию чемпионата.
    Или маркетинг, к примеру.
    Или качество картинки до кучи.

    Это топик о ТВ-рейтингах. Факт в том, что финал кубка стенли в США интересует совсем немногих.
    Все остальное лирика.
    0
    0
    0
    Ответ icey_punk
    Скажу тебе два слова. «Лада и Финикс». Остальное додумай и сделай вывод.
    Это был ответ на чей то удаленный пост.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Это другой вопрос. Не надо пытаться тут сравнивать инфраструктуру или организацию чемпионата. Или маркетинг, к примеру. Или качество картинки до кучи. Это топик о ТВ-рейтингах. Факт в том, что финал кубка стенли в США интересует совсем немногих. Все остальное лирика.
    Ну так он не интересует потому что 4 вид спорта в США.

    Но вообще что мешало первому каналу как и NBC показать финал КХЛ?
    0
    0
    0
    Ответ icey_punk
    Ну так он не интересует потому что 4 вид спорта в США. Но вообще что мешало первому каналу как и NBC показать финал КХЛ?
    чтд.

    Мешало то, что в руководстве Первого Канала сидят чудаки на букву м.
    0
    0
    0
    Ответ icey_punk
    Вообще бессмысленный спор. Одни когнитивные диссонансы получаются. В США не любят хоккей судя по рейтингам но кто то заполняет же 20 ти тысячники и финал почему то показывают в прайм тайм на общенациональном канале. В России хоккей любят больше чем в США, но Первый почему то не показывает финал КХЛ. А 10-ти тысячники не всегда заполнены особенно в большом городе Москва.
    это можно объяснить тем, что просмотр хоккея по ТВ и поход на хоккей - это довольно-таки разные вещи.

    В Америке или Германии - поход на хоккей это культурное мероприятие. Там можно посмотреть действо, покушать, попить пива, попеть в караоке и т.д.
    Разумеется, это популярный вид досуга.

    В России же ты приходишь на арену, подвергаешься унизительным досмотрам людей в сером, заходишь в древнюю арену, через сетку за воротами плохо видно лед, пить пиво на московских аренах запрещено и т.д.
    Поэтому многие хоккейные болельщики предпочитают просмотр матча по ТВ, как более комфортное мероприятие. На арены же ходят настоящие фанаты (в широком смысле) люди, готовые отказываться от удобств.

    Сколько раз вы слышали такое: «Пойдешь на хоккей (футбол)? - Да нет, пожалуй. Лучше дома в тепле и с пивом»
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    А вот что пишет СЭ: «Первый матч финала показал наивысший за последние 11 лет телевизионный рейтинг. По сравнению с прошлогодним финалом «Питтсбург» - «Детройт» аудитория телезрителей на канале NBC выросла на 12 процентов, а общее количество посмотревших первую игру составила 2,8 % всех зрителей вечерних передач. Тем не менее знаменитый «финал кошмаров» 1999 года между «Далласом» и «Баффало» собирал более внушительную аудиторию - 3,6 % телезрителей на первом матче серии.» Итак, второй матч собрал 4,1. Но из заметки следует, что это на самом деле не рейтинг, а доля (количество смотрящих относительно включенных телевизоров). Причем доля, всегда выше рейтинга (т.е. всей аудитории-обладателей телевизоров) и обычно рейтинг раза в три меньше (то есть его числовое значение). В США живет почти 300 млн человек. То есть аудитория финала Кубка Стенли в США - около 3 млн человек. Для сравнения. Матч Россия - Дания на безнадежном и никому неинтересно ЧМ собрал долю 13,1 и рейтинг в 3,6. То есть, его смотрели около 11 млн россиян. Финал Кубка Гагарина с нерейтинговым ХК МВД смотрели около 5 млн россиян. А тут в финале Бидона играют две команды из числа основателей нхл, из крупных городов, а на это смотрит такое мизерное количество людей, притом, что этот показатель является рекордным за долгие годы. Я не спорю, КХЛ во многом отстает от нхл. И интерес любителей спорта у нас крайне невысок. Но интерес к хоккею в США - это просто шутка.
    Я тоже думаю что какие то слабые у нхл цифры. Вообщем это сигнал к дейтсвию нашим руководителям. Пусть строят 40 тысячные ледовые дворцы и крутят хоккей в прайм на первом канале.
    0
    0
    0
    А вот что пишет СЭ:
    «Первый матч финала показал наивысший за последние 11 лет телевизионный рейтинг. По сравнению с прошлогодним финалом «Питтсбург» - «Детройт» аудитория телезрителей на канале NBC выросла на 12 процентов, а общее количество посмотревших первую игру составила 2,8 % всех зрителей вечерних передач. Тем не менее знаменитый «финал кошмаров» 1999 года между «Далласом» и «Баффало» собирал более внушительную аудиторию - 3,6 % телезрителей на первом матче серии.»

    Итак, второй матч собрал 4,1.
    Но из заметки следует, что это на самом деле не рейтинг, а доля (количество смотрящих относительно включенных телевизоров).
    Причем доля, всегда выше рейтинга (т.е. всей аудитории-обладателей телевизоров) и обычно рейтинг раза в три меньше (то есть его числовое значение).
    В США живет почти 300 млн человек. То есть аудитория финала Кубка Стенли в США - около 3 млн человек.

    Для сравнения.
    Матч Россия - Дания на безнадежном и никому неинтересно ЧМ собрал долю 13,1 и рейтинг в 3,6.
    То есть, его смотрели около 11 млн россиян.

    Финал Кубка Гагарина с нерейтинговым ХК МВД смотрели около 5 млн россиян.

    А тут в финале Бидона играют две команды из числа основателей нхл, из крупных городов, а на это смотрит такое мизерное количество людей, притом, что этот показатель является рекордным за долгие годы.

    Я не спорю, КХЛ во многом отстает от нхл. И интерес любителей спорта у нас крайне невысок. Но интерес к хоккею в США - это просто шутка.
    0
    0
    0
    Какие ОИ, какой хк МВД?!!!
    Играют Чикаго с Филадельфией!!!!
    Вперед Ястребы!!!!!!!!!
    0
    0
    0
    как это Питтсбург Детройт меньше народу смотрело??
    очень странно,не верится вообще
    0
    0
    0
    Изольда в Чикаго не обламывается - цены 500+
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий