Евгений Малкин: «В драке я выпустил пар»

Нападающий «Питтсбурга» Евгений Малкин вспомнил о том, как ему удалось забить гол в ворота Криса Осгуда во втором матче финала Кубка Стэнли против «Детройта», а также отметил, что не жалеет о драке с форвардом «Ред Уингс» Хенриком Зеттербергом.

«Как забил гол? Я стоял в стороне на правом фланге. У ворот Осгуда началась свалка. Я в нее не полез. А когда ко мне отскочила шайба, решил подкатиться к пятачку и сразу бросить. Все удачно получилось.

В эпизоде с дракой эмоции меня накрыли. Мы хорошо играли, но никак не могли довести моменты до голов. Пару раз попадали в штангу… Вот и получилось, что в драке я выпустил пар», – цитирует Малкина «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    75 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Rio(BLR)
    Он лучший бомбардир ПО прошлого года) Некоторые игроки просто тупо работают на личную статистику забывая о командных интересах (не про малкина) Есть еще такой показатель как +/- сколько там интересно у кросби малкина дацюка лидстрема и зеты?
    Рио, а причем тут плюс минус, когда ясен пень, что Детройт 1-2 команда лиги будет по очкам, а Питсбург 7-8.

    Чего там сравнивать Гения с Зетой, который вот именно как сказал Гуллид, играя бы в Атланте минус 50 имел:)
    А в Детройте с Пашкой в связке еле 30 банок забил:))))

    А некоторые игроки тупо работают на свою статистику, назови примеры в студию.
    Овечкин, Ковальчук, 50 забивая пашут на команды как черти, самая хорошо отмаза таких криворуких как Зета, которым 40банок то раз в жизни удаеться забить, а 100 очков в Детройте:)) ЭТО несбыточная мечта, но только отмазы левые, а он типа на свою статистику не работает:))

    А +,-, это не статистика чтоли....
    0
    0
    0
    Ответ checker
    :))) посмиялсо.. лидер лучшей команды мира в любой другой команде носил бы баулы за лидерами.. это уже даже не травка..;)))
    Правильно Зет никогда не будет на уровне Ковальчука, Хитли, Малкина, Овечкина, Кросби и еще пожалуй некоторых.
    Все верно Рууд сказал.
    Клоун пусть 80 очков наберет...
    Аж 19 в ПО:) Крутой.....
    0
    0
    0
    Ответ Gudi
    Ну, Малыч не 118 очков набрал, а 113. В целом я с тобой согласен. Есть люди которые меньше игр в ПО сыграли, но играли превосходно.
    113:) в след году больше набьет, Женьке еще края типа Фролова чтоли.
    0
    0
    0
    Ответ Gudi
    МВП прошлогоднего ПО ...
    Гуди, блин, а вот например кто в этом году может стать ВМП.
    Раньше Жигер был, т.к. Анахайм просто бешеный был и чего? Жигер отец чтоли?
    Я не помню кто в 2003 году был в Джерси МВП?
    А Каролина 2006????
    Что великие были??? нет конечно.

    Словом стать МВП ПО, когда твоя пожалуй самая сильная команда играет больше всего матчей и ты имеешь больше всего возможности очки набирать, я даже не знаю...
    А вот Регулярка, когда Малкин набирает 118, а Зета 79:))))) играя круто в Защите:)))))
    ЭТО показатель.

    По УМу МВП должен был получить Малыч, т.к. он лучший по качеству игры в ПО сейчас.ЛУУУЧШИЙЙЙЙ.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    Не то, что не люблю, грязновато играет, переоценен очень, на статус суперзвезды никогда не тянул и не тянет. Да выстрелил тогда в Швеции в 2006 году( ОИ и ЧМ), это практически все, я просто не люблю людей, которых очень переоценивают. В Детройте хорошо понты кидать, а так обычный игрок.
    МВП прошлогоднего ПО ...
    0
    0
    0
    Ответ гуллит
    оборонительных форвардов в мире. ------------- мухохо уверен чувак не знает о чем пишет.. в каком это компоненте он лучший оборонительный форвард в мире? за спинами Лидстрямов Рафалсок и прочих Крунвулей штоле? переведи его в Атланту и -50 за сезон обеспечено.. однажды Дацюк дал ему понюхать номинацию на Селке и он стал супер оборонцем «лучший игрок этого ПО»))) половину шайб в пустые ворота забил..
    Рууд, но в пустые еще надо и попасть:) Тем более с подачи Дацюка в прошлом году, заслуга то большая:)
    Переведи его в Атланту и он думаю напулял банок 20 максимум и котировался на уровне Литла.Да и номинация Селке одна к 29 лет -это заслуга :)))))
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    РИО, ты просто жжошь, лучший бомбардир прошлогоднего ПО, да ясен пень, лучший бомбер мог быть только из Детройта, может быть из Пингвинз, но не более того. Это не показатель. Какие игроки были лучшими бомберами ПО, лучше просто не напоминать, смешно станет.
    Самые результативные игроки ПО последних 10-ти сезонов.
    2008 – Зета и Кросби (27)
    2007 – Альфредсон, Спецца, Хитли (22)
    2006 – Эрик Стаал (25)
    2004 – Брэд Ричардс (26)
    2003 – Джейми Лангенбрюнер (18)
    2002 – Петер Форсберг (27)
    2001 – Джо Сакик (26)
    2000 – Брет Халл (24)
    1999 – Петер Форсберг (24)
    1998 – Стив Айзерман (24)

    И что тут смешного, интересно? Кроме Лангенбрюнера остальные - вполне себе звезды. Только не надо нам тут задвигать, что Халл, Сакик, Фоппа, Айзерман - переоцененные игроки и прочий бред, который ты тут писал про Зеттерберга.
    0
    0
    0
    Ответ Hamilkar
    Самые результативные игроки ПО последних 10-ти сезонов. 2008 – Зета и Кросби (27) 2007 – Альфредсон, Спецца, Хитли (22) 2006 – Эрик Стаал (25) 2004 – Брэд Ричардс (26) 2003 – Джейми Лангенбрюнер (18) 2002 – Петер Форсберг (27) 2001 – Джо Сакик (26) 2000 – Брет Халл (24) 1999 – Петер Форсберг (24) 1998 – Стив Айзерман (24) И что тут смешного, интересно? Кроме Лангенбрюнера остальные - вполне себе звезды. Только не надо нам тут задвигать, что Халл, Сакик, Фоппа, Айзерман - переоцененные игроки и прочий бред, который ты тут писал про Зеттерберга.
    Задвигать можешь только ты:)
    Вот, Стаал,Спецца, Ричардс-это суперзвезды чтоли???
    И опять же возьми там первую пятерку любого ПО, там много игроков уровня Францена.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    Задвигать можешь только ты:) Вот, Стаал,Спецца, Ричардс-это суперзвезды чтоли??? И опять же возьми там первую пятерку любого ПО, там много игроков уровня Францена.
    Хватит уже юлить. Сперва - лучший бомбардир, потом - первая пятерка. А потом что, первая десятка?
    Джейсон - суперзвезда. Да, этот сезон у него не заладился (собственно - как и у Оттавы), только и всего. Стаал - в меньшей степени, но все таки звезда. Ричардс - первоклассный кубковый боец. И вообще, даже если не ьбрать в расчес Ричардста и Стаала, то подавлябщая часть лучших бомберов ПО - суперзвезды. И Хенрик находится среди них.
    0
    0
    0
    Ответ Hamilkar
    Хватит уже юлить. Сперва - лучший бомбардир, потом - первая пятерка. А потом что, первая десятка? Джейсон - суперзвезда. Да, этот сезон у него не заладился (собственно - как и у Оттавы), только и всего. Стаал - в меньшей степени, но все таки звезда. Ричардс - первоклассный кубковый боец. И вообще, даже если не ьбрать в расчес Ричардста и Стаала, то подавлябщая часть лучших бомберов ПО - суперзвезды. И Хенрик находится среди них.
    АААААААААААААААААААААААА...
    Джейсон СупезЗвезда:) Разговор окончен просто.
    Ричардс, такой первоклассный кубковый боец, что уже не в слабом по составу Далласе вне ПО. А так бывают люди, которые выстреливают в ПО, так конечно обычно суперзвезды, но в главном ты не прав» Зетеберг-никакая не суперзвезда с его 70-80 очками и 30ю голами».
    И не будет никогда ею.
    0
    0
    0
    Ответ Hamilkar
    Действительно, если у нас Джейсон Спецца - уже не звезда, то над таким «мнением» можно разве поржать. Разумеется, человек, имеющий на протяжении трёх сезонов соответсвенно 1,32-1,29-1,21 очка за матч - не звезда. Ню-ню.
    Ты Звезду то видел в финале двух ЧМ:)???

    Второй вопрос, в звене с Альфом и Хитли сколько набирать очков можно???
    Спецца, что звездой в Атланте стал чтоли.

    Хоккей смотреть надо, Спецца на протяжении двух лет показывает очень заурядный хоккей, на уровень Звезды не тянет, а хотя если Рафальски суперЗвезда Мирового Хоккея, то Спецца второй Федоров чего уж там.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    Ты Звезду то видел в финале двух ЧМ:)??? Второй вопрос, в звене с Альфом и Хитли сколько набирать очков можно??? Спецца, что звездой в Атланте стал чтоли. Хоккей смотреть надо, Спецца на протяжении двух лет показывает очень заурядный хоккей, на уровень Звезды не тянет, а хотя если Рафальски суперЗвезда Мирового Хоккея, то Спецца второй Федоров чего уж там.
    Заурядный хоккей - всего навсего твоя субъективная точка зрения. Если у тебя уже Зета - клоун и бездарность, то твоя адекватность в данном вопросе находится под громадным сомнением.
    Два финала ЧМ - это вообще не показатель звездности/незвездности. Вообще, очень смешно получается, ты вот тут сказал, что если человек плохо сыграл два кубковых матча - то он уже не звезда. А до этого ты упорно нам доказывал, что люди, хорошо играющие в Кубке Стэнли - не звезды, а фиг знает что. Разобрался бы, что ли, с логиекой своей аргументации.
    0
    0
    0
    Ответ Hamilkar
    Заурядный хоккей - всего навсего твоя субъективная точка зрения. Если у тебя уже Зета - клоун и бездарность, то твоя адекватность в данном вопросе находится под громадным сомнением. Два финала ЧМ - это вообще не показатель звездности/незвездности. Вообще, очень смешно получается, ты вот тут сказал, что если человек плохо сыграл два кубковых матча - то он уже не звезда. А до этого ты упорно нам доказывал, что люди, хорошо играющие в Кубке Стэнли - не звезды, а фиг знает что. Разобрался бы, что ли, с логиекой своей аргументации.
    у него с логикой легкие проблемы ;)))
    с аргументацией кстати - уже доказано на другой ветке - тоже..
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    Ты Звезду то видел в финале двух ЧМ:)??? Второй вопрос, в звене с Альфом и Хитли сколько набирать очков можно??? Спецца, что звездой в Атланте стал чтоли. Хоккей смотреть надо, Спецца на протяжении двух лет показывает очень заурядный хоккей, на уровень Звезды не тянет, а хотя если Рафальски суперЗвезда Мирового Хоккея, то Спецца второй Федоров чего уж там.
    Сколько забивал бы зета в атланте мы узнаем только если он там окажется
    Причем не сильно старым.
    Раньше на статистику пахал кови
    В этом сезоне исправился - молодца
    мой ему респект и уважуха.
    А +/- на мой взгляд один из важнейших показателей в игре
    Если игрочила дофига забивает но при этом +/- один из худших в команде - это о чем-то говорит
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Правильно Зет никогда не будет на уровне... » наверное, нет дыма без огня.. иначе ты врядли бы потратил целый день, доказывая какая Зетт ничтожность..;))
    Да, теперь на практике хоккеисты докажут, что такое сборная Шведская с Зетой лидером на ОИ. А 2002 и 1998 году уже догазывали всем в четвертфинале:)))
    0
    0
    0
    Ответ Voff
    да тут видимо болельщики Шитсбурга берут себе в пример Малкина :))))))))))))
    Ты хоть думай извилиной,когда пишешь Шитсбург, моча в голову ударила после 2-0 чтоли:)
    А Пример Малкина, тебе не понять кто такой Малкин, ты полностью одебилился в спорте смотря всякие Айберены, Манхеймы, Герты.
    Тебе не понять, что такое Гении в спорте.
    И поверь гений далеко не твой Зет:)))
    0
    0
    0
    Ответ Gudi
    Kovalchuk 171, почему ты так не любишь Зету, Имеется личная неприязнь? Посвяти...
    Не то, что не люблю, грязновато играет, переоценен очень, на статус суперзвезды никогда не тянул и не тянет.
    Да выстрелил тогда в Швеции в 2006 году( ОИ и ЧМ), это практически все, я просто не люблю людей, которых очень переоценивают.
    В Детройте хорошо понты кидать, а так обычный игрок.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    c 92 очками он где был лучший? в Туалете в прошлом году? Играя с Дацюком надо 50-60 забивать. А Голы в пустые ворота-это именно халява, одно дело, когда в ПО у тебя 13 и половина в пустые ворота:). И когда у тебя в лучшие годы в лучшей команде Мира в ПО меньше очка за игру за карьеру до 30 лет, это показатель.
    Он лучший бомбардир ПО прошлого года)
    Некоторые игроки просто тупо работают на личную статистику забывая о командных интересах (не про малкина)
    Есть еще такой показатель как +/-
    сколько там интересно у кросби малкина дацюка лидстрема и зеты?
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    на 99% да, а что были случаи, что нет????
    В НБА были вродь
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    MVP ток из команды-победителя выбирают?
    Конн Смайт вручался уже 43 раза и 5 из них - игроку проигравшей команды.
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    Я не говорю что Малкин не командный игрок. Он суперзвезда и суперталант. Покруче Кросби того же самого ИМХО. Только на Зета зря наезжаеш. В прошлом году он был лучшим. В этом не так ярко играет но все равно один из. Он умеет на площадке все. Конечно в дру попроще чем в др команде но эт не проблеммы дру или зеты. А голы в пустые ворота эт не халява. Это значит что в самый ответственный момент Тренер доверяет лучшим и выпускает на площадку зета
    c 92 очками он где был лучший? в Туалете в прошлом году? Играя с Дацюком надо 50-60 забивать.

    А Голы в пустые ворота-это именно халява, одно дело, когда в ПО у тебя 13 и половина в пустые ворота:).
    И когда у тебя в лучшие годы в лучшей команде Мира в ПО меньше очка за игру за карьеру до 30 лет, это показатель.
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    MVP ток из команды-победителя выбирают?
    на 99% да, а что были случаи, что нет????
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    MVP ток из команды-победителя выбирают?
    Впрочем гений в дру только один - Лидстрем
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    Я не говорю что Малкин не командный игрок. Он суперзвезда и суперталант. Покруче Кросби того же самого ИМХО. Только на Зета зря наезжаеш. В прошлом году он был лучшим. В этом не так ярко играет но все равно один из. Он умеет на площадке все. Конечно в дру попроще чем в др команде но эт не проблеммы дру или зеты. А голы в пустые ворота эт не халява. Это значит что в самый ответственный момент Тренер доверяет лучшим и выпускает на площадку зета
    MVP ток из команды-победителя выбирают?
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    Я упал в офисе под стул:) А Женька сделавший 80 голевых передач наверное не командный игрок:)))) ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО. Зета и сейчас 19 очков набрал со своей командностью, а Малкин 30. Ладно там Буре называли некомандным игроком, но Малкина. В Детройте Фитирпула и Гудлером командые стали, хотя в другой теам звать никак и некем. Зета все правильно 120 набирать он не будет вернее за 2 сезона скоро будет:) Ибо руки крюки:)))), а Статистика вещь, которая показывает уровень и мастерство хоккеиста. А 79 очков Зеты и пусть 2 кубка стенли показывают лишь Отцовство ген. менеджера и класс Бэбкока, но не звездность Зеты.
    Я не говорю что Малкин не командный игрок.
    Он суперзвезда и суперталант.
    Покруче Кросби того же самого ИМХО.
    Только на Зета зря наезжаеш.
    В прошлом году он был лучшим.
    В этом не так ярко играет но все равно один из.
    Он умеет на площадке все.
    Конечно в дру попроще чем в др команде но эт не проблеммы дру или зеты.
    А голы в пустые ворота эт не халява.
    Это значит что в самый ответственный момент Тренер доверяет лучшим и выпускает на площадку зета





    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    Зета прежде всего - командный игрок И играет именно так как нужнее всего команде Да он не будет набирать по 120 очков в регулярке А индивидуальная статистика вещь относительная
    Я упал в офисе под стул:) А Женька сделавший 80 голевых передач наверное не командный игрок:)))) ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО.
    Зета и сейчас 19 очков набрал со своей командностью, а Малкин 30.
    Ладно там Буре называли некомандным игроком, но Малкина.
    В Детройте Фитирпула и Гудлером командые стали, хотя в другой теам звать никак и некем.
    Зета все правильно 120 набирать он не будет вернее за 2 сезона скоро будет:) Ибо руки крюки:)))), а Статистика вещь, которая показывает уровень и мастерство хоккеиста.
    А 79 очков Зеты и пусть 2 кубка стенли показывают лишь Отцовство ген. менеджера и класс Бэбкока, но не звездность Зеты.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    Ты выпил чтоли??? Зет хорош, а Молтби хорош? Абелдакер хорош? Лебда хорош?Уже не меньше выиграют твоего Зета. Да команда катит там не более того, особой какой то заслуги Зета, ну конечно кроме игры в обороне не вижу. Малкин не бьет рекорды, Малкин Легендой становиться, а Зет играя в Питсбурге не думаю, что 70 очков набрал:) Что важнее набрать 120 очков и стать обладателем возможных титулов или КС? Конечно 120 очков и КС или это индивидуально !!!!!!
    Зета прежде всего - командный игрок
    И играет именно так как нужнее всего команде
    Да он не будет набирать по 120 очков в регулярке
    А индивидуальная статистика вещь относительная
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    Причем здесь рекорды? Зет ровно настолько хорош чтобы выиграть Пусть малкин с кросби бьют рекорды Может важнее просто выиграть кубок стенли?
    Ты выпил чтоли???
    Зет хорош, а Молтби хорош? Абелдакер хорош?
    Лебда хорош?Уже не меньше выиграют твоего Зета.
    Да команда катит там не более того, особой какой то заслуги Зета, ну конечно кроме игры в обороне не вижу.

    Малкин не бьет рекорды, Малкин Легендой становиться, а Зет играя в Питсбурге не думаю, что 70 очков набрал:)

    Что важнее набрать 120 очков и стать обладателем возможных титулов или КС?
    Конечно 120 очков и КС или это индивидуально !!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchuk 171
    МВП прошлого сезона:). Это круто конечно:) все рекорды побил наверное;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).... Величайший Клоди Лемье был МВП. А играя 7 лет в детройте, только полный дегенерат чего то не выиграет:)))))
    Причем здесь рекорды?
    Зет ровно настолько хорош чтобы выиграть
    Пусть малкин с кросби бьют рекорды
    Может важнее просто выиграть кубок стенли?
    0
    0
    0
    Ответ Rio(BLR)
    Зет бездарность?)))) Ржунемогу MVP прошлогоднего ПО Принижая соперника который тебя обыгрывает - унижаеш себя
    МВП прошлого сезона:).
    Это круто конечно:) все рекорды побил наверное;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))....
    Величайший Клоди Лемье был МВП.
    А играя 7 лет в детройте, только полный дегенерат чего то не выиграет:)))))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий