Аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров, игроки «Сибири» сами отказались покидать самолет
Аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров с бортом «Сибири».
Согласно ей, хоккеисты сами отказались покидать самолет. Ранее сообщалось, что от этого отказался капитан воздушного судна.
Пояснения расшифровки можно посмотреть здесь.
«Все, кто причастен к этому, – настоящие скоты». Авиаскандал в плей-офф КХЛ
И кошка Матроска, конечно))
Действительно, какой смысл поехать в здание аэровокзала с сортиром. Лучше ведь в твиттер страдания транслировать, правда?
Салака, никто не делал никаких заявлений. Причин подобного поведения может быть куча- акклиматизация, личные проблемы, ПМС и т.д. В общем, из неприятной ситуации вышли ещё более неприятно. Пора похерить этот случай и вернуться к хоккею. Адмиралу- респект, Сибири -победы!
А теперь им предъявляешь, что в самолете никто никого не держал в холоде и голоде, а они такие голубыми глазками хлоп и такие а чего, мы разве говорили, что нас не выпускают, покажите где мы такое писали, какие ваши доказательства! НАС ТАМ НЕ БЫЛО ©
1)Борт никто не игнорировал
2)Питание было предоставлено.
3)Сама Левинская написала, что по закону Гостиница-6 часов, Питание - 4 часа. Судя по стенограмме прошло 4 часа между поломкой и устранением.
Если отказался капитан самолета покидать, то претензии надо предъявлять авиакомпании, услугами которой пользуется Сибирь. если отказалась сама команда, то и орать нечего, а если пресс-атташе Сибири истеричка то это опять-таки проблемы Сибири.
Главная претензия к аэропорту-отсутствие второго УВЗ, но это наверно косяк аэропорта, а не адмирала, но проблему устранили похоже в течении 4 часов, а левинская сама признала 4 часа-Питание, которео и было предоставлено.
==========================
пресс-атташе - это голос клуба
Хотя первоначально в аэропроту трещали, что подгоняли трап аж два раза. А по факту только предлагали и то один раз.
2) где питание предлагали? Питание было запрошено самими пилотами через представителями. Никто ничего не предлагал. Опять подтверждается версия Фастовского, что они сами все там решали, хотя по регламенту клуб-хозяин должен был позаботиться.
3) психи пассажиров, когда вылет задерживается из-за бардака в аэропорту, после поражения, во время серии плей-офф легко понять. Также легко использовать потом для отвлечения внимания от реальных проблем и причин.
Так что по неадекватным высказываниям пресс служб 1:1. А далее уже стоит включить здравый смысл обычным болельщикам и поддерживать свои клубы на льду, а не устраивать батлы в сети. А офф лица, аэропорты пусть сами разбираются...
За Сибирь всегда!
и за Адмирал в матчах против где-то 22 команд лиги!
и необязательно всё закончится сегодня. возможно через 5 дней адмирал в новосибирске оформит сверхволевую победу в серии.
Заграаадительным из главного калибраааа!!!! Огонь!!!
Господин Адмирал! есть попадание!
Адмирал потом летел в Новосибирск ровно тем же бортом с той же неисправной ВСУ, что и Сибирь. ;)